Опыт работы с импеллерами разных фирм

Concord
Yurich:

А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.

Вот нашёл пример правильно спроектированного канала, только выходное сопло лучше делать без ступенек

Там есть графики по которым видно, что для данного импеллера площадь сопла равная 90% от ометаемой площади рабочего колеса является оптимальной для скорости полета в 90 км/ч. Для меньших скоростей предпочтительней будет более “раскрытое” сопло, равное по площади ометаемой площади рабочего колеса.
Входной канал советуют выбирать максимальным по условиям копийности, с плавными “губами” - важно на малых скоростях.
И входной и выходной канал надо стремится делать возможно короче, глаже и без “посторонних” предметов, портящих поток.

Forter

Вот небольшое подтверждение ранее сказанному (про теорию):
(Импеллер флайфлай, мотор: http://www.parkflyer.ru/product/9764/#
6 банок липо 2200мАч.)
После доработки, которая заключалась в увеличении количества лопаток статора в 2 раза, тяга на максимуме выросла с 1300 до 1500гр. Тяга мерилась грубо, но прирост явный…

18 days later
Rula

Парни, а может быть кто нибудь, у кого собран стендик для замера статической тяги, мог бы провести такой эксперимент: замерить статическую тягу на своём стенде, а потом тот же импеллер просто подержать на высоте сантиметров 10 от весов (чтобы воздушный поток просто дул на весы) - интересует какая примерно разница в замерах получится. А то городить стенд пока лень (много других дел), а тягу надо знать весьма приблизительно, вот и поднял над весами 😃

EVIL

Ребят, кто знает, подскажите, сикоко тяги в нормальном режиме дает вот этот импеллер: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Если есть информация, подскажите, какие импеллеры на 55мм еще можно рассмотреть как вариант. Надо получить 400…500гр тяги с импеллера, лучше больше (хотя бы 700…800). Если есть импеллеры 60мм с большей тягой при разумной цене, то вообще замечательно. Скоростные характеристики совсем не интересуют, это для модели авиалайнера.

EVIL

То есть больше чем 340гр, с него не выжать?

Rula

Пробуйте. У меня их нет, я вам просто первую ссылку из гугля дал

16 days later
A-street

Уважаемые форумчане!
С импеллерами дела не имел, поэтому прошу помочь!
В наличие вот такой набор:
Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм banned link
Мотор KB28-47-08S бесколлекторный двигатель banned link
Регулятор Hobbyking SS Series 60-70A banned link
Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack banned link

Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).
Нашел часть информации здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059 .

Турбина планируется для установки на крыло, самолет – тренер -верхнеплан.
Подскажите как это реализовать и где можно посмотреть готовые решения сопла и воздухозаборника.

3closan

Акумулятор слабый для такой связки. если брать 2200 то надо хотябы 35С , а лучше больше.
Токи думаю будут до 65-70 ампер доходить в пике.

EVIL
A-street:

В наличие вот такой набор:

A-street:

Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).

Посмотрите как это сделано у меня: rcopen.com/forum/f131/topic219660/41 Начиная с поста 59. Может пригодится. Там еще на 4 странице есть немного конструктива.

Cosh

Вот этот акк насколько быстро вздуется с этим импеллером? Просто акки лежат, вроде бы как без дела… думаю дать им по-полной, чтоб не скучали! Мне на пока 1,5кг нужно, думаю, что если ограничение поставить на обороты в район показателей тяги ~1600 грамм, то есть шанс полетать с этими батарейками! А далее подкуплю акки по мощнее и тягу можно будет снять с ограничения. Прокатит такой вариант?

3closan

Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.

… на сайте заявлено 63 ампера.
на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63

Cosh

Взлётная масса предпологаемого самолёта около 1300± грамм. Размах 900, длина 120. Думаю, что на 70% по каналу газа сделать ограничение и этого хватит для взлёта, а для полёта хватит и меньшей мощности. Мне так думаются, но почему-то сомневаюсь, ощущение, что ничего путного не выйдет, но очень хочется попробовать!)))
P.S. Пушер делать не охота, как то уже на так интересно. 😃

Demon163

Погоняй для начала на стенде, померяй токи в разных режимах, твой акк больше 53 ампер не потянет без вздутия или необратимых последствий. Из практики - мои акки, на которых пробовал импеллер прожорливостью в 27 ампер, в норме тащат 25 ампер с форсировкой до 30 - греются очень сильно, думаю если продолжать их насиловать то вздуются, в полете ток упадет но не думаю что так сильно, что твой акк войдет в нормальный режим, так что резать газ полюбому придется исходя из замеров тока.

Colo
3closan:

Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.

… на сайте заявлено 63 ампера.
на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63

аккумуляторы обдрищются однозначна - напряжение просядет вольт до 18
отмечу еще и то , что у любого импеллера тяга зависит от мощности (оборотов) - не линейно, а скорее експоненциально, то тяги может получиться совсем мало - для импеллеров лучше (на будущее) брать акки типа Turnigy Nanotech - у них практически нет просадки на максимальных токах

да, и сдается что выбранный Вами импеллер - просто выброшенные деньги (без обид)

Cosh

Пока никто ничего ещё не выбросил!

EVIL

2 Colo:

3closan:

Мне кажется вздуется через минуту

Ответ уже получен. Дело даже не в том какой самолет, а в том, на сколько хватит этой батарейки. Ведь так?

Интересно, тема хотя бы вернется на тот уровень, с которого началась? Или сам купи, попробуй, какое качество, какой там дисбаланс, сколько реальной тяги и тп? Народ, харош глумиться над темой, а то последние страницы, если бы не работы Дениса (3closan), то и смотреть нечего.

Меня вот интересует такой вопрос: какой реальный диаметр корпуса под двигатель в этом импеллере: banned link
Интересует следующее: в отзывах на английском, чел пишет, что надо ставить только инраннер 28мм. У меня есть 2 аутраннера с наружным диаметром 28мм. Может кто держал в руках, скажите, какой там на самом деле диаметр.

A-street

to 3closan, smg2000, EVIl

спасибо за ответы!

Побольше бы прикладной информации по строительству турбин своими руками?!!!

18 days later
aes

Возникла потребность в высокпроизводителном импеллере 90мм…
есть два прединдента:

  1. старая версия RCLANDER 90 shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-6s-Metal…
    2.и новая shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-1900kv-6…
    имел дело с первой версией(вопросов не было,стендовые характеристики соответствуют действительности),на данный момент интересна вторая версия.
    Собственно что изменилось:
    1.обороты на вольт 1900 против 1700
    2.ток подрос и составил 80а против 75
    3.обороты выросли 42.180 против 36.852 … мощность почти не возросла,делаю вывод что уменьшили шаг лопаток.
    По идее скорость потока должна возрасти а в месте с ней и полетная скорость…
    Вобщем производитель не дает толком понять в чем координальное преимущество второй версии перед первой

Кто имеет какие соображения по этомому поводу прошу высказать свое мнение.