Опыт работы с импеллерами разных фирм
Вот этот акк насколько быстро вздуется с этим импеллером? Просто акки лежат, вроде бы как без дела… думаю дать им по-полной, чтоб не скучали! Мне на пока 1,5кг нужно, думаю, что если ограничение поставить на обороты в район показателей тяги ~1600 грамм, то есть шанс полетать с этими батарейками! А далее подкуплю акки по мощнее и тягу можно будет снять с ограничения. Прокатит такой вариант?
Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.
… на сайте заявлено 63 ампера.
на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63
Взлётная масса предпологаемого самолёта около 1300± грамм. Размах 900, длина 120. Думаю, что на 70% по каналу газа сделать ограничение и этого хватит для взлёта, а для полёта хватит и меньшей мощности. Мне так думаются, но почему-то сомневаюсь, ощущение, что ничего путного не выйдет, но очень хочется попробовать!)))
P.S. Пушер делать не охота, как то уже на так интересно. 😃
Погоняй для начала на стенде, померяй токи в разных режимах, твой акк больше 53 ампер не потянет без вздутия или необратимых последствий. Из практики - мои акки, на которых пробовал импеллер прожорливостью в 27 ампер, в норме тащат 25 ампер с форсировкой до 30 - греются очень сильно, думаю если продолжать их насиловать то вздуются, в полете ток упадет но не думаю что так сильно, что твой акк войдет в нормальный режим, так что резать газ полюбому придется исходя из замеров тока.
Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.… на сайте заявлено 63 ампера.
на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63
аккумуляторы обдрищются однозначна - напряжение просядет вольт до 18
отмечу еще и то , что у любого импеллера тяга зависит от мощности (оборотов) - не линейно, а скорее експоненциально, то тяги может получиться совсем мало - для импеллеров лучше (на будущее) брать акки типа Turnigy Nanotech - у них практически нет просадки на максимальных токах
да, и сдается что выбранный Вами импеллер - просто выброшенные деньги (без обид)
Пока никто ничего ещё не выбросил!
2 Colo:
Мне кажется вздуется через минуту
Ответ уже получен. Дело даже не в том какой самолет, а в том, на сколько хватит этой батарейки. Ведь так?
Интересно, тема хотя бы вернется на тот уровень, с которого началась? Или сам купи, попробуй, какое качество, какой там дисбаланс, сколько реальной тяги и тп? Народ, харош глумиться над темой, а то последние страницы, если бы не работы Дениса (3closan), то и смотреть нечего.
Меня вот интересует такой вопрос: какой реальный диаметр корпуса под двигатель в этом импеллере: banned link
Интересует следующее: в отзывах на английском, чел пишет, что надо ставить только инраннер 28мм. У меня есть 2 аутраннера с наружным диаметром 28мм. Может кто держал в руках, скажите, какой там на самом деле диаметр.
to 3closan, smg2000, EVIl
спасибо за ответы!
Побольше бы прикладной информации по строительству турбин своими руками?!!!
Возникла потребность в высокпроизводителном импеллере 90мм…
есть два прединдента:
- старая версия RCLANDER 90 shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-6s-Metal…
2.и новая shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-90-mm-1900kv-6…
имел дело с первой версией(вопросов не было,стендовые характеристики соответствуют действительности),на данный момент интересна вторая версия.
Собственно что изменилось:
1.обороты на вольт 1900 против 1700
2.ток подрос и составил 80а против 75
3.обороты выросли 42.180 против 36.852 … мощность почти не возросла,делаю вывод что уменьшили шаг лопаток.
По идее скорость потока должна возрасти а в месте с ней и полетная скорость…
Вобщем производитель не дает толком понять в чем координальное преимущество второй версии перед первой
Кто имеет какие соображения по этомому поводу прошу высказать свое мнение.
На ХК появилась вторая версия www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зы на заметку.
в курсе!не вторая версия а еще одна китайская копия,
на ebay продается под маркой леопард вроде,отзывов и видеороликов от реальных владельцев в сети не видел.
с виду новика www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень похожа на rclander но вот какой мотор там стоит…
Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.
с виду новика www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
очень похожа на rclander но вот какой мотор там стоит…
Вы еще не поняли? Это и есть rclander, только ХС это не афиширует, посмотрите в новинках там есть и готовые модели самолетов от rclander. Кстати цена на ландеровские импеллеры на ХС очень привлекательна, ощутимо дешевле чем на сайтах продающих эти же импеллеры под ландеровской маркой.
Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.
Что то помоему там плохо с охлаждением мотора.
Думаю все там нормально, марка ландер говорит сама за себя.
не буду спорить по поводу родословной данного импеллера,больше интересуют реальные характеристики.
Я кстати заказал себе парочку на 68 и 90 мм.
Не забудьте испытать и выложить сюда результаты испытаний. Я думаю, многим будет интересно. Только на счет 68мм вы наверно ошиблись - он идет как 72мм. banned link Заодно и напишете, какой он на самом деле.😉
Только на счет 68мм вы наверно ошиблись
Нет, я не ошибся я заказал вот этот импеллер, а Вы даете ссылку на другой.
больше интересуют реальные характеристики
Посмотрите на Ютубе, там есть реальные испытания этих импеллеров, судя по видео они отвечают заявленным характеристикам.
А вот испытания импеллера на 68 мм
Если посмотреть видео с тестами первой и второй версии явного отличия тока и тяги не наблюдается.по звуку вторая версия более оборотистая(это говорит и сам производитель)
Похоже что в данный момент сказать в чем плюсы нельзя,надо покупать и тестить на модели
а у этих ландеров/леопардов губа съемная? как их для внутриутробной инсталляции пилить-курочить не придется?
если ставить в канал, губу придется убирать(я убираю на токарнов станке)
для тех кто не хочет заморачиваться продаются адапторы shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-Straight-Inlet… или shop.rc-electric-jets.com/RC-Lander-Straight-Inlet…
уборка губы на lander 68 стоит примерно 100-140 грамм тяги
Поделитесь опытом и соображениями кто и как с таймингами поступает на импеллерных моторах? Читал тут много на эту тему, но не все вопросы для себя решил. например мотор: banned link
и импеллер: banned link я гонял с разными таймингами на стенде, что то разницы не заметил.