Опыт работы с импеллерами разных фирм
Надо пробовать. У меня по старой памяти инраннеры отсеклись сразу, т.к. у них меньший диаметр ротора и соответственно большая скорость вращения при том же крутящем моменте. Наверное это и было подводным камнем в первом эксперименте.
Второй указанный вами мотор, конструктивно похож на BL430L, но есть отличия, хотя его цена…И Даже фирменный мотор не будет легче 60…70гр.
На качество эксперимента очень сильно влияет КВ мотора. Необходимо подобрать аутраннер со скоростью вращения ок 40тыс об/мин, тк свыше этих оборотов данный импеллер неэффективен (прирост тяги мал, а ток увеличивается значительно). Изначально эта крыльчатка заточена под 30тыс об/мин и ок 400гр тяги.
Я планирую поставить на такие импеллеры моторы ALIGN BL 430 XL КВ=3700, вольтаж до - 16В, ток до - 30А, вес 70гр.
Надо пробовать.
конструктивно похож на BL430L, …хотя его цена…И Даже фирменный мотор не будет легче 60…70гр.На качество эксперимента очень сильно влияет КВ мотора. Необходимо подобрать аутраннер со скоростью вращения ок 40тыс об/мин, тк свыше этих оборотов данный импеллер неэффективен (прирост тяги мал, а ток увеличивается значительно). Изначально эта крыльчатка заточена под 30тыс об/мин и ок 400гр тяги.
Вот собственно цена то меня и пугает в первую очередь… в смысле, не хочется покупать “фирму” для экспериментов и первого импеллерника, а купить этот по дешёвке и если Шо, то можно его просто перемотать под необходимое кВ. Тем более, что по всем параметрам(размерам) он должен встать как влитой. Внешний диаметр ротора у него 28мм, а посадочное у данного фена 30мм.
Единственное, что: Вам эти фены пришли я так понял со ступицей под вал 3мм, а у меня почему то под 3.175мм 😵, и эти двигатели вроде как тоже с валом 3.175, если конечно “жёлтые братья” опять чего не отчибучат.
В общем спасибо большое за разъяснения! Бум эксперементировать 😉.
У меня тоже под вал на 3,17мм.
Интересно как вы собираетесь этот аутраннер впихивать в фены, у него же провода спереди выходят?
А инраннер по первой ссылке очень даже ничего работает (тот что с КВ 3900), я про него писал в начале ветки, правда импеллер у меня другой, к нему этот Turnigy подошел по всем параметрам отлично, на нем и летаю сейчас.
Пробовал со своим импеллером и Align 430 XL (у него провода сзади выходят) - не понравилось, жрет больше, гудит громче, сильнее греется, но тяга меньше.
Кстати заказывал два таких инраннера Turnigy, на одном из них была перепутана наклейка, фактическое КВ оказалось 2600 а не 3900
Интересно как вы собираетесь этот аутраннер впихивать в фены, у него же провода спереди выходят?
ПридумЫм чЁ нить;).
А инраннер по первой ссылке очень даже ничего работает (тот что с КВ 3900), я про него писал в начале ветки, правда импеллер у меня другой, к нему этот Turnigy подошел по всем параметрам отлично,
Пугает общий вес “мотоустановки”, и то что греется до 96 градусов - сама обмотка, хотя вроде за свои максимальные токи не выходит.
Кстати китайские братья мне с ними то же учудили 😃, один пришёл с валом 3.2мм, а второй с валом 3мм .
При 11,1В; 11А, тяга =550гр., при 16В; 18А, тяга =750гр.😁
Не поверю нивжисть!!! 😮
почему, вы отнемите вес импеллера грамм 150-200 и циферка не такая уж заманчивая будет…
Этот вес импеллера нужно отнять от веса самолёта. Это совсем не весело.
ПридумЫм чЁ нить;).
В общем после некоторой “доработки напильником” получилось следующее. Импеллер вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Удалось снять:
Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного “выходного канала” сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола:), пришлось пальчиком прижать:)). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес “мотоустановки” составляет 121 грамм.
В общем после некоторой “доработки напильником” получилось следующее. Импеллер вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Удалось снять:
Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного “выходного канала” сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола:), пришлось пальчиком прижать:)). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес “мотоустановки” составляет 121 грамм.
Что-то разочаровался я в этом вентиляторе. С самодельным движком_(четырежды перемотанном под разные КВ) удалось снять только 300г при 12А. Не впечатляет… Видимо, уважаемому EVILу попался какой-то чудесный движок.
В общем после некоторой “доработки напильником” получилось следующее. Импеллер вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Удалось снять:
Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного “выходного канала” сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола:), пришлось пальчиком прижать:)). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес “мотоустановки” составляет 121 грамм.
УПС! извините описался 😊, токА сейчас заметил не 25.2 Ампера, а 22.5 Ампера кушаитЬ.
Что-то разочаровался я в этом вентиляторе. С самодельным движком_(четырежды перемотанном под разные КВ) удалось снять только 300г при 12А. Не впечатляет… Видимо, уважаемому EVILу попался какой-то чудесный движок.
Мне вот тоже, приходит на ум, или этот двиг (ALIGN BL 430 L, 3550об/В), какой то волшебный, или всё таки у уважаемого EVILа “амперметр” врётЬ 😃. У меня в двух комплектациях с разными движками по всякому “тяга” в 500 г выходит при 17(при 18 со вторым двигателем) Амперах, и вот у Вас Юрий Валентинович тоже “не сходится”. Итого уже ТРИ против ОДНОГО 😃.
…
Удалось снять:
Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков.
Чем же вертолётный движок, волшебный? У вас получается 11,х25,2=279Ватт, у меня получается 16х18=288Ватт. У вас тяга 720гр, у меня получилась 750гр. Единственное но: я мерял тягу с помощью лабораторного динамометра, который поверить, пока руки не доходят, поэтому можно скинуть 50гр на погрешность этого прибора. И кстати, при 16В, этот мотор прилично греется, сикоко градусов - не знаю, т.к. замерить нечем. Я уже подумываю заказать движки по вашей ссылке, т.к. они оба обойдутся сущетсвенно дешевле, чем найти и купить один ALIGN-овский движок.
Амперметр может и врёт, но не более чем +/_ 0,5А.
С двигателем Гиперион 1919 6Т (тоже вертолётный) при 16В, получалось 18А и тяга 550гр. Я сам в шоке.
Только что поставил нашу легендарную связку импеллер-мотор на самолёт F-15😁. При 3-х банках, ток получился 20А! Тяга около 450гр. А кто-то говорил, что с увеличением длины канала, тяга возрастает:(😃… Вес самолёта 500гр. Завтра попробую облетать.
Симпачично…
Это Kyosho делает?
Даже не знаю… Мне его подарили на прошлой неделе. Вспомнил про свой гипер-мега “экономичный” импеллер, поставил… И афигел. Не ожидал, честное слово, думал ну пусть возрастёт потребляемый ток на 30%, так нет, в 2 раза! Элероны законтрил, а стабилизаторы сделал цельноповоротными. Не очень красиво получилось, но мне хотя бы попробовать, как это будет летать и стоит ли заморачиваться в будущем с такими моделями.
Ток у вас получается вполне закономерный, на моем F-16 получилось в два раза больше чем у вас, 35-37 А на полном газу (в полете ток чуть меньше) а тяга в статике около 700-750 грамм. Летает хорошо, свечой уходит вверх.
Элероны зря не стали использовать, без них управляется вяловато и неинтересно. У F-16 тоже цельноповоротные стабилизаторы, их в принципе хватает даже более чем, но с элеронами гораздо веселее летать и проще удержать от крена на взлете и посадке.
Вчера облетал. Летит нормально, только на полном газу, управляется на всех режимах очень хорошо, без намёка на “тупость”.
Заглените на Братиславку 31 там появились импелеры в асортименьте видов 7 есть и 90 мм.
По вполне понятным причинам на Братиславку 31 заглянуть не могу. Юго-восточная Азия мне ближе, понятнее и доступнее. Там и буду искать начинку к своему аппарату. 😃 Вопрос к уважаемому сообществу. Куда смотреть в поисках связки импеллер/мотор 90 мм под акк 6S 25c 3700? Взял себе KIT большого F/A-18 и сейчас понемногу осматриваюсь в поисках начинки. Там в комплекте есть какой то пылесос без мотора, но есть мнения, что даже 5 банок приводят к его разрушению.
Глаз упал на алюминиевый девайс от rclander.com но хоца чего нибудь бюджетнее.
Хотя звук, конечно, недурен, да-а-а…
Спасибо всем за интересные и содержательные ответы 😃. Понял, что не туда запостил.
p.s. Взял Scorpion HK 3026-600 к штатному импеллеру, а там видно будет, что к чему.
Просто для справки
Мотор KB28-57-06L 4800kv + импеллер 3" от-туда же на 4 банках - ток в пике до 100 ампер,
тяга в статике - 1150 грамм (голый импеллер) - не густо 😦
мотор правда пришлось “доработать” 😃 - а то он автомобильный, с ребрами 😃 вес сборки с регом - 275 грамм