Опыт работы с импеллерами разных фирм
Не надо там ничего усиливать. То, что пластмасса немного подвижная, это нормально
Именно со статором у этих импеллеров проблемы. Только их не усиливают обычно, а используют статоры от других
У китайцев появились аналогичные изделия
Вообще-то это и есть китайский импеллер 😉
если у пиндосов на рцгрупс пара фенов разлетелось то это не говорит о конструктивных недостатках, человеческий фактор и кривые руки коллег тоже надо учитывать.
Ну разваливайте свои - кто ж мешает. У меня (пиндоса этакого) тоже один разлетелся
Теперь подытожим результаты
Инраннер явно проигрывает - слишком велик KV. Ибо почти двукратный прирост мощности (да ещё и сам на 60г тяжелее) даёт всего 25 процентов тяги
Инраннер явно проигрывает - слишком велик KV
Дык это очевидно, только я расчитывал на аналогичный результат по тяге, как с аутраннером, только при 3 банках лития.
Погонял на стенде фен 90мм.о 12-ти лопастях.
Моторик турнижи 4074-1400кв., регуль тот-же, но написано “Дэ-люкс”, акк о 6-ти банках зиппи25цэ, тягу померять так и не удалось - весы почемуто после кило нагрузки тупят…, надоть шукать другие весы. На первом включении вышла оказия - засосало маааленький кусочек пенопласта, итог - минус 6-ть лопаток у ротора, ставлю второй. Надо писать Винрайдеру с челобитной шоб выслал лопатки отдельно, ежели откажет - придётся покупать ещё один фен. 37секунд на полном газу - регуль нагрелся- но рука не терпит, моторик тёплый, акк - слегка тёплый. Напруга по банкам перед стартом(Акк новьё, только из поднебесной приехал, первый зарад) 1я-4.19 2я-4.19 3я-4.19 4я-4.19 5я-4.20 6я-3.98??? общее - 25.0
За 37 секунд,по банкам:
1я-4.08, 2я-4.08, 3я-4.07, 4я-4.09, 5я-4.08, 6я-4.07, общее 24.5 Примерно на 4-5 минут полёта особо не отжигая должно хватить.
Сегодня приехали моторики, котрорые рекомендованные Райдером,какие-то но нейм, похожие на скорпион. Подробнее тест проделаю в пятницу, уже с весами. Щас времени особо не было, так что не пинайте за поверхностность теста -исправлюсь в тяпницу.
Вот видео теста - тыц
Очень интересен максимальный ток при испытаниях, по нему можно более точно судить о продолжительности полета.
Да и напряжение общее при пиковом токе подсмотреть и мощность апосля посчитать для общего развития.
А зиппи 25цэ способен обеспечить на практике, требуемый данной связке ток?
Ждем результатов.
Держи мелочевку подальше от испытательного стенда.
Удачи!
А как звук у 12 лопастей?? Яж за звук жуть как переживаю…
ПС Лопатки реально самому отлить?? В силиконовую матричку к примеру. Сам давно про это думаю.
Очень интересен максимальный ток
Будет в пятницу, приедет хозяин амперметра, у меня нема.
зиппи 25цэ
Акки не мои, позаимствовал, оно и хорошо, теперь буду знать какие заказывать, эти на планерок 5м. предназначены.
как звук у 12 лопастей?
Видео почти точно передаёт звук, ток свист на самом деле аж давит на ухи немного.
Лопатки реально самому отлить?
Могу задарить одну целую для экспериментов, заодно и чертежи втулок и шаёбочек ротора набросаю, если хошь - пиши адрес в личку. отправлю почтой.
Райдер ответил - “Мол такими фенами больше не банчим…” и с сайта своёго убрал их, ищу в другом месте где заказать.
не эти??
Эти на 120мм., наши 90-е. Ток тут доставка дорогая, есть дешевше.
Дык тм и 90 мм тоже есть
На ХК пока в статусе -5
Возможно в ближайшее время завезут?
hobbyking.com/…/__22070__12_Blade_High_Performance…
Я тут купил - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Народ, добрый вечер! Кто-то может поделиться впечатлениями от сего набора ? hobbyking.com/…/__11166__HK_EDF64_Brushless_Power_… ( в плане соответствия заявленным характеристикам, качества). Или за этот бюджет можно скомплектовать что-то более приличное (желательно с отсюда-же). Надо 2 кумплекта (аппараты су-33 или миг-29) - потому не хочу заниматься испытаниями. Если кто сталкивался - опишите, или посоветуйте другую комплектовку. Спасибо !
покупал такие на як-42. Работают сносно (для китайской продукции). Тягу в то время еще не мерил, но 2,4 кг самолет таскают на ура (2шт). Регулярно глючат регули (входят в режим программирования сами) методом тыка возвращаем на место. Если есть бюджет покупайте люминьки и регуль отдельно
Преувеличивают несколько китайцы. Там же, в отзывах - тяга 800г и ток похоже за 40А.
Очень даже может быть!
в отзывах - тяга 800г и ток похоже за 40А.
Возможно результат неудачной связки мотор-импеллер (см. пост 643).
Возможно результат удачной маркетинговой политики. Тяга по факту почти всегда ниже (800 вместо 1000). А вес зачастую выше. Импеллер 220 г вместо обещаных 155, машинки 19 г вместо обещаных 15,5 (возможно и тяга машинок зывашена, встречал аналоги на 2,2 и 3,5 кг*см, ну есть сомнения), ну и так далее. За время работы с китайцами понял, что надо быть осторожнее процентов на 20.
На такой имп я ставил мотор 4500 kv, регуль 40А, акк 3S 2200мА 45-90С. Тяга 700г.
Использовал на Су-27 АртТеч. Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.
Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.
Дим, а 76 - это в статике? Потому как чтобы 3,5 минуты акк 2200 вытянул надо ток около 40А (если я правильно считаю 2,2Ah/3,5min*60min=37,7A). Если в статике, то приятно что в полёте так по току разряжает.
76 - это в статике?
Да, в статике
Это видео одного полёта, снятого с одной камеры, кусочки вырезаны. Полётный таймер стоял на 4мин., после чего самоль завёл на посадку
На такой имп я ставил мотор 4500 kv, регуль 40А, акк 3S 2200мА 45-90С. Тяга 700г.
Использовал на Су-27 АртТеч. Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.
Всем спасибо. Дима, если ты про комплект с моего вопроса (пост 655), то дай пожалуйста ссылку в ту тему, а то там тоже про импы много, где конкретно посмотреть ?
Если народ не против, вставлю пару историй с одним импеллером, вот с этим banned link.
Народ только за, я думаю… А трехлопасный с этого комплекта не пробовали ?