Опыт работы с импеллерами разных фирм
76 - это в статике?
Да, в статике
Это видео одного полёта, снятого с одной камеры, кусочки вырезаны. Полётный таймер стоял на 4мин., после чего самоль завёл на посадку
На такой имп я ставил мотор 4500 kv, регуль 40А, акк 3S 2200мА 45-90С. Тяга 700г.
Использовал на Су-27 АртТеч. Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.
Всем спасибо. Дима, если ты про комплект с моего вопроса (пост 655), то дай пожалуйста ссылку в ту тему, а то там тоже про импы много, где конкретно посмотреть ?
Если народ не против, вставлю пару историй с одним импеллером, вот с этим banned link.
Народ только за, я думаю… А трехлопасный с этого комплекта не пробовали ?
трехлопасный с этого комплекта не пробовали ?
Не-а, почему-то нет желания с ним возиться.
если ты про комплект с моего вопроса (пост 655), то дай пожалуйста ссылку в ту тему, а то там тоже про импы много, где конкретно посмотреть ?
В смысле? Вы про эту тему: rcopen.com/forum/f81/topic186511 ?
Прошу прощения. Не правильную информацию дал. Мотор не 4500kv, а 4800
В итоге такие вот поставил
В смысле? Вы про эту тему: rcopen.com/forum/f81/topic186511 ?
Прошу прощения. Не правильную информацию дал. Мотор не 4500kv, а 4800
В итоге такие вот поставил
Да
Погонял на стенде фен 90мм о 12-ти лопастях…
… Щас времени особо не было, так что не пинайте за поверхностность теста -исправлюсь в тяпницу.
Федор, удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
Кстати эти импы, как я и предпологал, появились на ХК
hobbyking.com/…/__22070__12_Blade_High_Performance…
ветка про них здесь
Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр
ток - 52А
напряж - 15,5V
мощ - 807W
рост тяги, как и тока шёл до самого небалуй (на всех, которые пробовал рост тяги был до 75% газа).
может надо на 5 лопастей крыльчатку, что бы не так мотор грузила? или в динамике разгрузится и не морочится?
если есть возможность поменять на 5 лопастную крыльчатку, то думаю стоит это сделать и проверить, а так результаты не очень, имхо.
а так результаты не очень, имхо.
без губы же
удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
Да, вчера погонял импы с двумя видами моторов - первый турнижи инранер 4074/1400Кв, второй но нейм оутранер 1600Кв, с сайта Райдера, рекомендованный им-же. Тягу с Турнижи померять не удалось снова, скорее всего из-за вибраций весы начинают глючить, с но-нейм мотором вибраций почти нет и тягу удалось померять. Акки те-же зиппи о 6-ти банкх 25цэ, регули дэ люкс 80 амперчиков. На слух - приятней но-нейм, мотора не слышно, турнижи слышно, но не сильно. Я склоняюсь к установке но-нейм моторов. Результаты тестов и сравнений на видео и фото…
Выяснилось также что штатные разъёмы на акках 4мм. стоит поменять на бОльшие, т.к. оказались горячими, впрочем на соеденении регуль/мотор также.
Тест с но-нейм мотором:
Тест с Турнижи:
Навторой и пятой картинках, турнижи слева.
Да, такие бананьи не очень ток терпят. Я бы даже регули напрямую паял к моторам. А к аку больше и другие: banned link
Кстати, турниги жрет ток из-за вибраций.
Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр ток - 52А напряж - 15,5V мощ - 807W
с этим 5-ти лопастным T-50 Ducted Fan (70MM)
стенд без губы показал на 4S:
тяга - 1100гр ток - 53А напряж - 15,3V мощ - 816W
правда крыльчатку надо доводить-балансировать, может и ток уменьшит
Тест с но-нейм мотором:
И что получается на 6 банках при 77А тяга меньше 2 кг? как то не айс.
Это без губы скорее всего. С губой раза в полтора может быть больше
Так видно-ж что без губы. К тому-же с но-нейм мотором лопатки находятся почти у кромки ротора, что тоже не способствует повышению КПД. С губой и сечением на выходе позже поэкспериментирую.
С губой раза в полтора может быть больше
Не всегда.
Я про правильную губу
А я, а у меня, дуплекс испытан.
В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке.
При не совсем правильном сопле (длинна всего два диаметра импеллера) один выдал 2950гр
Воздухзаборники пока не установлены
Затем запитал второй, каждый от отдельной батареи пульс 6s4500 45C ( не раскачены, первая зарядка)
И вот свершилось, в паре они выдали почти 6кг и это статика!!!
Следовательно, можно смело проектировать модель под пару таких импеллеров, взлетным весом 6-7кг и не волноваться, что тяги будет маловато, запас очивиден.
Ток на одном имел значение 88А
Лоджию нахрен чуть не оторвало 😃
Мощща не шуточная, почти 5,5 лошадиных сил😒
Я про правильную губу
Как конкретно для этих фенов расчитать губу?
По расчетам - это к Жоржу. Я только могу сказать, что входная площадь должна быть 120-150% от рабочей, угол уклона на входе не более 7 град. Радиус губы побольше (по конструктиву, плюс площадь считаем по центру радиуса губы), и желательно длину губы до одного диаметра вентилятора (хотя бы половину). Не расчет конечно, но все же путь к правильной губе примерно такой.