Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр
ток - 52А
напряж - 15,5V
мощ - 807W
рост тяги, как и тока шёл до самого небалуй (на всех, которые пробовал рост тяги был до 75% газа).
может надо на 5 лопастей крыльчатку, что бы не так мотор грузила? или в динамике разгрузится и не морочится?
если есть возможность поменять на 5 лопастную крыльчатку, то думаю стоит это сделать и проверить, а так результаты не очень, имхо.
а так результаты не очень, имхо.
без губы же
удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
Да, вчера погонял импы с двумя видами моторов - первый турнижи инранер 4074/1400Кв, второй но нейм оутранер 1600Кв, с сайта Райдера, рекомендованный им-же. Тягу с Турнижи померять не удалось снова, скорее всего из-за вибраций весы начинают глючить, с но-нейм мотором вибраций почти нет и тягу удалось померять. Акки те-же зиппи о 6-ти банкх 25цэ, регули дэ люкс 80 амперчиков. На слух - приятней но-нейм, мотора не слышно, турнижи слышно, но не сильно. Я склоняюсь к установке но-нейм моторов. Результаты тестов и сравнений на видео и фото…
Выяснилось также что штатные разъёмы на акках 4мм. стоит поменять на бОльшие, т.к. оказались горячими, впрочем на соеденении регуль/мотор также.
Тест с но-нейм мотором:
Да, такие бананьи не очень ток терпят. Я бы даже регули напрямую паял к моторам. А к аку больше и другие: banned link
Кстати, турниги жрет ток из-за вибраций.
Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр ток - 52А напряж - 15,5V мощ - 807W
с этим 5-ти лопастным T-50 Ducted Fan (70MM)
стенд без губы показал на 4S:
тяга - 1100гр ток - 53А напряж - 15,3V мощ - 816W
правда крыльчатку надо доводить-балансировать, может и ток уменьшит
Тест с но-нейм мотором:
И что получается на 6 банках при 77А тяга меньше 2 кг? как то не айс.
Это без губы скорее всего. С губой раза в полтора может быть больше
Так видно-ж что без губы. К тому-же с но-нейм мотором лопатки находятся почти у кромки ротора, что тоже не способствует повышению КПД. С губой и сечением на выходе позже поэкспериментирую.
С губой раза в полтора может быть больше
Не всегда.
Я про правильную губу
А я, а у меня, дуплекс испытан.
В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке.
При не совсем правильном сопле (длинна всего два диаметра импеллера) один выдал 2950гр
Воздухзаборники пока не установлены
Затем запитал второй, каждый от отдельной батареи пульс 6s4500 45C ( не раскачены, первая зарядка)
И вот свершилось, в паре они выдали почти 6кг и это статика!!!
Следовательно, можно смело проектировать модель под пару таких импеллеров, взлетным весом 6-7кг и не волноваться, что тяги будет маловато, запас очивиден.
Ток на одном имел значение 88А
Лоджию нахрен чуть не оторвало 😃
Мощща не шуточная, почти 5,5 лошадиных сил😒
Я про правильную губу
Как конкретно для этих фенов расчитать губу?
По расчетам - это к Жоржу. Я только могу сказать, что входная площадь должна быть 120-150% от рабочей, угол уклона на входе не более 7 град. Радиус губы побольше (по конструктиву, плюс площадь считаем по центру радиуса губы), и желательно длину губы до одного диаметра вентилятора (хотя бы половину). Не расчет конечно, но все же путь к правильной губе примерно такой.
Владимир!!! здравствуй какие акки собираетесь ставить ,я к тому что мне заказывать ?и помогите с расчётов выходного канала для синих ландера)) и соответственно длину этого канала ,заранее спасибо !!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"4ae137d83df9550077768b2b":{"_id":"4ae137d83df9550077768b2b","hid":55407,"name":"Valperal","nick":"Valperal","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4bcc6bcc3df9550077761e05":{"_id":"4bcc6bcc3df9550077761e05","hid":64645,"name":"sat12","nick":"sat12","avatar_id":null,"css":""},"4cf15abd3df9550077759655":{"_id":"4cf15abd3df9550077759655","hid":75605,"name":"VVU","nick":"VVU","avatar_id":null,"css":""},"4d72834f3df9550077755411":{"_id":"4d72834f3df9550077755411","hid":82535,"name":"alv54","nick":"alv54","avatar_id":null,"css":""},"4d9a7aac3df95500777540be":{"_id":"4d9a7aac3df95500777540be","hid":85120,"name":"flaaanker","nick":"flaaanker","avatar_id":null,"css":""},"4dfb6b223df95500777513bb":{"_id":"4dfb6b223df95500777513bb","hid":90993,"name":"ммм","nick":"ммм","avatar_id":null,"css":""},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""},"4ec5534c3df955007774bf31":{"_id":"4ec5534c3df955007774bf31","hid":105745,"name":"s56","nick":"s56","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4976bb553df9550077a1c072","hid":128637,"title":"Опыт работы с импеллерами разных фирм","views_count":262200,"last_post_counter":1840,"cache":{"post_count":1836,"first_post":"4976bb553df9550077a1c8db","first_ts":"2009-01-21T06:06:13.000Z","first_user":"4964d4fb3df9550077773a13","last_post":"6195652b3df9550077a1d73e","last_post_hid":1840,"last_ts":"2021-11-17T20:25:15.000Z","last_user":"4392c0fd3df955007778e08c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":1836,"per_page":25,"chunk_offset":666},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}