Опыт работы с импеллерами разных фирм
а так результаты не очень, имхо.
без губы же
удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
Да, вчера погонял импы с двумя видами моторов - первый турнижи инранер 4074/1400Кв, второй но нейм оутранер 1600Кв, с сайта Райдера, рекомендованный им-же. Тягу с Турнижи померять не удалось снова, скорее всего из-за вибраций весы начинают глючить, с но-нейм мотором вибраций почти нет и тягу удалось померять. Акки те-же зиппи о 6-ти банкх 25цэ, регули дэ люкс 80 амперчиков. На слух - приятней но-нейм, мотора не слышно, турнижи слышно, но не сильно. Я склоняюсь к установке но-нейм моторов. Результаты тестов и сравнений на видео и фото…
Выяснилось также что штатные разъёмы на акках 4мм. стоит поменять на бОльшие, т.к. оказались горячими, впрочем на соеденении регуль/мотор также.
Тест с но-нейм мотором:
Тест с Турнижи:
Навторой и пятой картинках, турнижи слева.
Да, такие бананьи не очень ток терпят. Я бы даже регули напрямую паял к моторам. А к аку больше и другие: banned link
Кстати, турниги жрет ток из-за вибраций.
Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр ток - 52А напряж - 15,5V мощ - 807W
с этим 5-ти лопастным T-50 Ducted Fan (70MM)
стенд без губы показал на 4S:
тяга - 1100гр ток - 53А напряж - 15,3V мощ - 816W
правда крыльчатку надо доводить-балансировать, может и ток уменьшит
Тест с но-нейм мотором:
И что получается на 6 банках при 77А тяга меньше 2 кг? как то не айс.
Это без губы скорее всего. С губой раза в полтора может быть больше
Так видно-ж что без губы. К тому-же с но-нейм мотором лопатки находятся почти у кромки ротора, что тоже не способствует повышению КПД. С губой и сечением на выходе позже поэкспериментирую.
С губой раза в полтора может быть больше
Не всегда.
Я про правильную губу
А я, а у меня, дуплекс испытан.
В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке.
При не совсем правильном сопле (длинна всего два диаметра импеллера) один выдал 2950гр
Воздухзаборники пока не установлены
Затем запитал второй, каждый от отдельной батареи пульс 6s4500 45C ( не раскачены, первая зарядка)
И вот свершилось, в паре они выдали почти 6кг и это статика!!!
Следовательно, можно смело проектировать модель под пару таких импеллеров, взлетным весом 6-7кг и не волноваться, что тяги будет маловато, запас очивиден.
Ток на одном имел значение 88А
Лоджию нахрен чуть не оторвало 😃
Мощща не шуточная, почти 5,5 лошадиных сил😒
Я про правильную губу
Как конкретно для этих фенов расчитать губу?
По расчетам - это к Жоржу. Я только могу сказать, что входная площадь должна быть 120-150% от рабочей, угол уклона на входе не более 7 град. Радиус губы побольше (по конструктиву, плюс площадь считаем по центру радиуса губы), и желательно длину губы до одного диаметра вентилятора (хотя бы половину). Не расчет конечно, но все же путь к правильной губе примерно такой.
Владимир!!! здравствуй какие акки собираетесь ставить ,я к тому что мне заказывать ?и помогите с расчётов выходного канала для синих ландера)) и соответственно длину этого канала ,заранее спасибо !!!
epf.com.tw/goods.php?id=143
Здравствуйте всем!Заслуживает внимание!Как Вы думаете?
Цена только не гуманная для такого девайса…
нормальная цена, учитывая размер и качество.
Ландеры фирменные и то дешевле. Разве что крыльчатка у них металл…
ПС. Внешний вид еще не говорит о качкстве
Не встречал ругани насчет более более мелких меркуриев, 90-ый вряд ли хуже.
Вот если бы ХК анонсировал новый импеллер - вот в таком случае мое отношение к его качеству было бы крайне подозрительным.
ХК анонсирует как правило клоны импеллеров за полцены… И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов
И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов
Самое интересное, что здесь тоже действует правило “скупой платит дважды”, ибо после того, как моделист окончательно затрахается с клонами и вбухает в них энное количество денег зачастую он таки покупает оригинал и спокойно летает. Сам наступал на эти грабли не раз
окончательно затрахается с клонами и
+100500.
Пластмассовые вентиляторы с ХК - в самом лучшем случае под напильник, а нередко просто говно как оно есть. Потому, что банально убивают себя за несколько полетов. С некоторыми оговорками их можно применять в составе более слабых моторов, не нагружая вентилятор на полную мощность. Но такие установки пригодны только для самодельных моделей и при этом не копий, так как почти любая (полу)копия или заводская модель требует высокую мощность импеллера при ограниченном диаметре, иначе просто не полетит.