Опыт работы с импеллерами разных фирм

Жорж

Артур!! Выражение Fc (pc - pn) = Fc*(pc - pn)! При pc = pn, разность (pc - pn) = 0 и произведение Fc*(pc - pn) = Fc*0 = 0, т.е. P = m*Wс, что и было объяснено ранее.
Опять же, зачем к силе Pдин = m*Wc (Ньютонн) прибавлять площадь Fc (кв. м)??? Как это килограммы силы приравнивать сумме ньютонов и кв. метров??? Результат расчета - ерунда.
Необходимо тягу Р= 6 кгс перевести в Ньютоны Р = 60Н… При скорости истечения Wc-70 м/с (цифра Ваша) получаем 60 = m * 70 и m = 0,857 (кг/с) или около 860 г/с - совсем другая величина расхода… На порядок выше.

Прочнист

Жорж, а где же обещаный ликбез по “губам”. В смысле по воздухозаборникам.

Жорж

Есть грех… Но “человек предполагает, а здоровье располагает.”. Помню, переживаю, кое-что подготовил, но на бумаге… Дней через десять начну выклалывать - допустили к клавиатуре

arthuru

отлично, спасибо, теперь понятно, ньютоны надо было брать!

Прочнист

Габарит имеет значение? Есть 120 мм от 300 баксов до 7 кг тяги. Есть дороже и хуже.

Северянин

120 великоват, а он с мотором? Вес модели примерно 4500гр по габаритам 90 то что надо.

Stas31
Северянин:

Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому espritmodel.com/edf-stumax-sm100-45df-fan-and-pnp-… но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого www.ebay.com/itm/…/180884419911

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Северянин
Stas31:

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Спасибо! Я как-то и забыл там посмотреть.

7 days later
chmuliev

Уважаемые подскажите! Взял на попробовать свой первый импеллер(все НЕ РЕКЛАМА)banned link с двигателем banned link в описании он под 70 имп.Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

EVIL

Наверно тайминг нужен низкий или средний. Какой у вас запрограммирован?

А может… Может импеллер не нравится двигателю, или двигатель не нравится контроллеру как вариант. Или как вариант КВ двигателя заметно превышает 3000, раньше кетайцы путали наклейки, было дело, может и сейчас сгоряча наклеили не ту. Где-то в начале темы такие примеры есть.

Valperal

а в чем заключается засада? все вполне стандартно и закономерно и никуда за рамки не вылезает? а то что на сайте пишут характеристики, дак ктож знает на чем и в каких условиях они их снимают.

chmuliev

Тайминг менял,с маленьким вообще 60амп.Пробовал 2регулятора- одинаково.В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт,а у меня вон как загнуло.Попробую погонять до нагрева,как оно будет.А так в расходах ограничу газульку и гляну.А то два таких орла мою батарею убьют.Она слабовата 25-30с 5амп.

flaaanker
chmuliev:

В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт

вот примерно такие результаты получил с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Colo
chmuliev:

Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

все в пределах нормы
двигатель выдал свои 500 ватт (вы наверное в курсе что у китайцев ватты поменьше) и после этого стал избыточную энергию перерабатывать в тепло. рост тока в свою очередь привело к падению напряжения - отсюда и снижение КВ (которое в нормальных условиях может отличаться до 10% под нагрузкой)
вы напряжение измеряли? или только ток?

chmuliev
flaaanker:

с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Без губы тяга 1100гр 50амп 820вт

Colo:

вы напряжение измеряли? или только ток?

Измерял все- напряжение,ток,обороты,кv.И если честно я не понял-какую энергию в тепло,он вроде как выдал 1250гр и870 вт,а кв больше 2500 не раскручивал.Напруга падала до 15,5,кажется.Долго не гонял,побоялся сгорит,надо будет погонять и попробовать на нагрев. Блин я первый раз запустил такую весч дык чуть не оглох.Короче в шоке,а если 2 да еще 90 или 120.Как тут писали кот был в ужасе,помоему вся улица будет в уж
асе.

QQHeaD

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Северянин
QQHeaD:

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Подскажите пожалуйста, сколько с этого импеллера можно снять тяги на 10 банках.

13 days later
Colo

Доехал наконец-то change sun 4-х лопастной с х.к.

Качество пластика очень приличное, крыльчатка отбалансирована на 5 с минусом - есть небольшой дисбаланс на 2-3000 оборотах, далее - шикарно!
цанги просто КРИВЫЕ! - не соосность дикая! - пришлось делать новые, так же как и дюралевую вставку для крепления двигателя
испытания проводились с мотором Red Leopard 4092 700 кВ на 14-ти банках
1 - испытания голого импеллера - 64 ампера и 4700гр тяги

2 ввиду отсутствия губы крыльчатка была установлена в HAOE 127 мм (уменьшенную до 120 и с губой)
результат
5300 ГР И 67 АМПЕР

показатели весьма посредственные