Опыт работы с импеллерами разных фирм

Прочнист

Габарит имеет значение? Есть 120 мм от 300 баксов до 7 кг тяги. Есть дороже и хуже.

Северянин

120 великоват, а он с мотором? Вес модели примерно 4500гр по габаритам 90 то что надо.

Stas31
Северянин:

Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому espritmodel.com/edf-stumax-sm100-45df-fan-and-pnp-… но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого www.ebay.com/itm/…/180884419911

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Северянин
Stas31:

Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

Спасибо! Я как-то и забыл там посмотреть.

7 days later
chmuliev

Уважаемые подскажите! Взял на попробовать свой первый импеллер(все НЕ РЕКЛАМА)banned link с двигателем banned link в описании он под 70 имп.Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

EVIL

Наверно тайминг нужен низкий или средний. Какой у вас запрограммирован?

А может… Может импеллер не нравится двигателю, или двигатель не нравится контроллеру как вариант. Или как вариант КВ двигателя заметно превышает 3000, раньше кетайцы путали наклейки, было дело, может и сейчас сгоряча наклеили не ту. Где-то в начале темы такие примеры есть.

Valperal

а в чем заключается засада? все вполне стандартно и закономерно и никуда за рамки не вылезает? а то что на сайте пишут характеристики, дак ктож знает на чем и в каких условиях они их снимают.

chmuliev

Тайминг менял,с маленьким вообще 60амп.Пробовал 2регулятора- одинаково.В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт,а у меня вон как загнуло.Попробую погонять до нагрева,как оно будет.А так в расходах ограничу газульку и гляну.А то два таких орла мою батарею убьют.Она слабовата 25-30с 5амп.

flaaanker
chmuliev:

В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт

вот примерно такие результаты получил с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Colo
chmuliev:

Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

все в пределах нормы
двигатель выдал свои 500 ватт (вы наверное в курсе что у китайцев ватты поменьше) и после этого стал избыточную энергию перерабатывать в тепло. рост тока в свою очередь привело к падению напряжения - отсюда и снижение КВ (которое в нормальных условиях может отличаться до 10% под нагрузкой)
вы напряжение измеряли? или только ток?

chmuliev
flaaanker:

с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

Без губы тяга 1100гр 50амп 820вт

Colo:

вы напряжение измеряли? или только ток?

Измерял все- напряжение,ток,обороты,кv.И если честно я не понял-какую энергию в тепло,он вроде как выдал 1250гр и870 вт,а кв больше 2500 не раскручивал.Напруга падала до 15,5,кажется.Долго не гонял,побоялся сгорит,надо будет погонять и попробовать на нагрев. Блин я первый раз запустил такую весч дык чуть не оглох.Короче в шоке,а если 2 да еще 90 или 120.Как тут писали кот был в ужасе,помоему вся улица будет в уж
асе.

QQHeaD

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Северянин
QQHeaD:

Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.

Подскажите пожалуйста, сколько с этого импеллера можно снять тяги на 10 банках.

13 days later
Colo

Доехал наконец-то change sun 4-х лопастной с х.к.

Качество пластика очень приличное, крыльчатка отбалансирована на 5 с минусом - есть небольшой дисбаланс на 2-3000 оборотах, далее - шикарно!
цанги просто КРИВЫЕ! - не соосность дикая! - пришлось делать новые, так же как и дюралевую вставку для крепления двигателя
испытания проводились с мотором Red Leopard 4092 700 кВ на 14-ти банках
1 - испытания голого импеллера - 64 ампера и 4700гр тяги

2 ввиду отсутствия губы крыльчатка была установлена в HAOE 127 мм (уменьшенную до 120 и с губой)
результат
5300 ГР И 67 АМПЕР

показатели весьма посредственные

Rula
Colo:

показатели весьма посредственные

Если посчитать банки по 4 вольта (мощность то вы не указали) - получается 3752Вт, то есть 1,41г/Вт - это для вас на этой мощности ПОСРЕДСТВЕННО?! У стумакса почти такая же эффективность

Colo

Пока лучший показатель у конвертированного BYRON

10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт

10S - 5.5kg 80 Amp - газ~0.75%

9S 6.7kg - 97 Amp

Импеллер 5" HAOYE
мотор leopard 4092 700 kv
регулятор- HK de lux 120A
результаты

9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр - 1,6 г/Вт

Я вполне допускаю, что в моей конфигурации импеллер не раскрутился до более эффективных показателей - все-таки он рассчитан на 980 кВ 12S (45000 об)
но все равно слабовато, я ждал от него лучших результатов

Rula:

мощность то вы не указали

к сожалению мой терниговский ватт метр не рассчитан на такие напряжения

Rula
Colo:

не рассчитан на такие напряжения

так можно же тестером напряжение мерять

Илья_36

Всем привет! сегодня пришел импеллер. двигатель banned link и сам импелер banned link
думал его использовать на 3 баночном аккуме. хотел узнать ни кто с таким импеллером дело не имел? сколько он ест ампер и какая у него тяга.
на паркфлаере приводится пример только с 4 баночным аккумом.
заранее спасибо 😃