Опыт работы с импеллерами разных фирм
Доехал наконец-то change sun 4-х лопастной с х.к.
Качество пластика очень приличное, крыльчатка отбалансирована на 5 с минусом - есть небольшой дисбаланс на 2-3000 оборотах, далее - шикарно!
цанги просто КРИВЫЕ! - не соосность дикая! - пришлось делать новые, так же как и дюралевую вставку для крепления двигателя
испытания проводились с мотором Red Leopard 4092 700 кВ на 14-ти банках
1 - испытания голого импеллера - 64 ампера и 4700гр тяги
2 ввиду отсутствия губы крыльчатка была установлена в HAOE 127 мм (уменьшенную до 120 и с губой)
результат
5300 ГР И 67 АМПЕР
показатели весьма посредственные
показатели весьма посредственные
Если посчитать банки по 4 вольта (мощность то вы не указали) - получается 3752Вт, то есть 1,41г/Вт - это для вас на этой мощности ПОСРЕДСТВЕННО?! У стумакса почти такая же эффективность
Пока лучший показатель у конвертированного BYRON
10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт
10S - 5.5kg 80 Amp - газ~0.75%
9S 6.7kg - 97 Amp
Импеллер 5" HAOYE
мотор leopard 4092 700 kv
регулятор- HK de lux 120A
результаты
9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр - 1,6 г/Вт
Я вполне допускаю, что в моей конфигурации импеллер не раскрутился до более эффективных показателей - все-таки он рассчитан на 980 кВ 12S (45000 об)
но все равно слабовато, я ждал от него лучших результатов
мощность то вы не указали
к сожалению мой терниговский ватт метр не рассчитан на такие напряжения
не рассчитан на такие напряжения
так можно же тестером напряжение мерять
Всем привет! сегодня пришел импеллер. двигатель banned link и сам импелер banned link
думал его использовать на 3 баночном аккуме. хотел узнать ни кто с таким импеллером дело не имел? сколько он ест ампер и какая у него тяга.
на паркфлаере приводится пример только с 4 баночным аккумом.
заранее спасибо 😃
Получил на днях такой импеллер. Пластик из которого он выполнен напоминает резину, достаточно мягкий. Корпус в отсутствии губы гнется вообще без усилий, с губой становится более менее жестким. Крыльчатка также не отличается жесткостью. Но само качество изготовления довольно не плохое, всякие там заусенцы и облои практически отсутствуют. Для пробного включения взял корпус от такого, моторчик этот, батарейка 3S, рег на 40А. Запускал пока чисто в руках, без измерения токов и тяги. Крыльчатка в другой корпус встала хорошо, зазор не более 1мм по всему диаметру. Запуск показал, что сама крыльчатка отбалансирована просто отлично, на любом диапазоне оборотов никакого намека на вибрации, что просто таки удивило, впервые встречаю такой экземпляр недорогого импеллера, соответственно и лопасти нигде за корпус не цепляются. По ощущениям, моторчика 3800об/в при питании от 3S явно недостаточно, требуется либо более оборотистый движок, либо питание 4S. а то и 5S.
Более полные испытания планирую провести в ближайщее время, так как надо определяться, что ставить на модель - 4, 5 или 7 лопастей.
Ребят, помогите подобрать мотор для 12-лопастного ЧангСуна с ХК. Турниджи на 1400кв нету на сайте, что взять? Акк 6S. Накануне юзал его с мотором Warhead 1850kv, это было моей ошибкой, потерял модель, прям в бетонную полосу морковкой. RIP… Думаю вырубился рег из-за тока.
Нет, 1,5мм лишних. Да и дороговато.
нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть
Для Вас ещё актуально? Могу помочь.
Спасибо, уже купил импеллер. А лопатки мне нужны были для изготовления его копии из углеткани.
Скажите, я видел ваши посты, какой аутранер вы использовали для него?
какой аутранер вы использовали для него
Аутранер брал у Виндрайдера, там же где и фены, опознавательных знаков на нём не обнаружено, кроме того, что на сайте указано 1600/вольт. Пост 673, видео.
Кому надо для эксперимента по выклеиванию лопаток сами лопатки и остальное - обращайтесь.
А что за сайт ссылку можно?
ссылку можно?
Вот - www.windrider.com.hk
Ток он уже не продаёт такие моторики, также и фены не торгует.
Всеже непонятно какой нужен этому импеллеру мотор, везде разные данные. 1400 или 1600кв? Под 6S. И токи чтобы за сотню не уходили.
какой импеллер посоветуете под такой двигатель
на 70 мм 😃
Господа профессионалы ,подскажите пожалуйста неучу.Решил своять импеллерную модель самолета,на 2х импеллерах,заказал на паркфлаере 2 фена и моторы к ним,в общем взял полное г,поэтому не хочется наступить на те же грабли.Нужно 2а импеллера,но сразу скажу,качественные,ну или относительно качественные.Критерии таковы:1.рамер 68 максимум,минимум 55й
2.чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
3.можно готовый вариант,фен плюс мотор
4.крыльчатка должна быть сбалансирована
5.ну и главное,чтобы вместе тягу выдали минимум 1200,так как тушка весить будет 1400 минимум
да,и с паркфлаера по возможности посоветуйте,с других сайтов не умею
чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
Это как?!
Это как?!
в смысле на 4 неету
мне кажется тупик как раз в том, что с 3 банок и 55-68 мм получить 600 грамм тяги.
Хотя вот вариант DS-30-DIA HDT + Lehner 1515-17 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3S LIPO’s
Судя по измерениям производителя как раз ваш вариант - но цена вас неприятно удивит 😦
schuebeler-jets.com/…/4-measurements-ds-30-dia-hdt…
тока не понял на сколько банок нужен - вот на 4 банки вариант оттуда же
DS-30-DIA HDT + Hacker B40S13 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO’s
DS-30-DIA HDT + Hacker B40L11 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 4-5S LIPO’s
DS-30-DIA HDT + Lehner 1520-14 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO’s