Опыт работы с импеллерами разных фирм
сколько уже идет…отпишись полюбому…интересно…как бы перспективный 90ый
Недели три, но что-то последние посылки до меня раньше чем через месяц не доходят.
но что-то последние посылки до меня раньше чем через месяц не доходят.
новый год то у нас то у них…видимо
Как и обещал, данные по 90мм клону Wemotec.
Мотор 1850кв, 6 банок:
- с губой 2800гр.
- без губы 2220гр.
Ток не скажу, думаю в районе 80А, судя по нагреву регулятора, можно найти данные по оригиналу, т.к. клон 1 в 1.
По звуку - свист. В стоке разбалансирован, вибрирует как перфоратор, за 4 часа мучений удалось нормально отбалансировать кусочками изоленты с внутренней стороны ротора (балансировать крыльчатку отдельно нет смысла, т.к. и вал и кок дают свой дисбаланс). Ротор после этого стенок не касается, даже на макс газу.
В общем, если хорошо отбалансировать, то неплохой вариант за смешные деньги 5$.
Губа в комплект не входит, подошла от чангсуна.
На большем количестве банок не могу пока протестировать, т.к. нужен менее оборотистый мотор.
класссяра…мда хотелось бы мотор другой…мда а какой вот вопрос… длинный видимо на пару квт как минимум…извините за предвзятость хочется увидеть…возможности…а цена привлекает …на алиэкспрессе 11 баков без двига такой импеллер…
даешь 8 банок на 1500кв…есть варианты?..кинь ссылку тоже подумать хочется…
все ссылки на двиги кинь…мне нравится этот импелер…тоже хочу…хочется помочь размышлениями…ну и акки какие использовал
даешь 8 банок на 1500кв…есть варианты?..кинь ссылку тоже подумать хочется…
Пока особо не смотрел, сам бы выслушал пару рекомендаций по мотору.
Акки 20С турниджи, говно короче.
мда такая же история 20с 5000махов…смотрел двиги только что…на два …два с половиной квт…денег стоят гады
основные потери будут на входе.так что рано радуетесь.
привет всем подскажите пожалуйста на какое время хватит этого аккума Li-Po 14.8V(4S)-3200mAh-20C?
Двигатель: 2х3500кВ импеллерный бесколлекторный
А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?
А мощность двигателя или максимальный потребляемый им ток?
если честно я не знаю. я новичек и хочу преобрести такую модель www.************/products/56/ (не реклама) кто что может посоветовать? короче су 34
а KV то откуда узнали тогда?!
и ссылка не рабочая
а KV то откуда узнали тогда?!
на писано было на сайте
www.************
и ссылка не рабочая
я в личку отправил не знаю как там
Регулятор скорости (ESC): 2х45А для б/д
какое полетное время будет? ну а в среднем сколько летают такие самолёты?
Михаил, нужны более подробные данные, какой конкретно мотор и какие импеллеры, тогда вам ответят по существу.
хочу продолжения…
новый двигатель который планировал…нашел или нет…а то очень интересно…как такой импеллер поведет себя счем то помощнее
хочу продолжения…
Нету пока продолжения, не доходят руки до проекта.
а двиг нашел в перспективе
а то я как то размечтался на 3.5 кг
коллеги…нужен совет …что лучше два 90х или один 130ый… импелер…и какие…можете варианты сетапов подкинуть…а то я в замешательстве…чисто ваше мнение…что бы взяли себе еслибы был такой выбор
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
Тут от задачи зависит. Если на лайнер, то однозначно 90мм 2шт. Или 130 тоже 2 шт. На ястреба попытался бы вкрячить 1 имп, но чтобы мощность и тяга были побольше.
в общем аврора ф-19 была 70 мм…теперь хочу на 2 90х…вот думаю…актуально и на сколько…хочу иметь запас тяги…1 к полтора…потомучто с 70 тками не получаеться…если конешно не фешенебельные 70ые…а с 90 ми два по 2.5 кг тяги…думаю реально на 3.5 кг веса…что скажешь
приблизительно думаю в общем 5 кг тяги если все путем а может и больше…на на 3.5 кг веса …
думаю можно позволить ретракты …фпв…без особых проблем…и не потеряв соотношение вес тяга…1 к полтора…
Вес можно на батарейках сэкономить.