Опыт работы с импеллерами разных фирм
Я истребителями не увлекаюсь, мне для лайнеров хватает уменьшение диаметра сопла на 10-15% от диаметра вентилятора.
не понял, для чего этот акцент, либо мы получаем максимум, либо летаем с НЕмаксимумом, не важно на какой модели применяем. истрибители могут летать медленнее лайнеров (на полном газу) независимо от тяги и скорости потока.
Хотелось бы увеличить тягу
Тогда делайте диаметр сопла примерно -10% от диаметра вентилятора + входной диффузор-дудка и будет наибольшая статическая тяга.
А по факту, Schubeler является одним из лидеров по производству качественных импеллеров.
Думаю, им можно верить.
schuebeler-jets.com/…/configuration-of-the-channel…
Не все от канала зависит. У того же Шубелера есть импелеры HDT (High Dynamic Thrust - для скоростных моделей) и HST (High Static Thrust - для медленных моделей, как раз лайнеры тут). Там разные крыльчатки, моторы и так далее.
Всем доброго времени. Помогите советом. Есть два импеллера с разным вращение Freewing 70mm 12 blad 4s 2850Kv. Продавец заявил тягу 1500-1600г. при токе 60А. При тесте получилось снять 1400г. ток 60А.Аккумулятор был Gens 6750mah 70C. Регуль был от Freewing на 130А. Аккумулятор новый. Если мотор заменить на QX motor 4s 3500kv ток 75А можно увеличить тягу? Вообще можно на 4s с импа снять 1700-1800 г. Спасибо
Продавцы всегда завышают тягу.
Вообще можно на 4s с импа снять 1700-1800 г
Не уверен. Тяга свыше 1300, это удел 6S сетапов.
Примеры:
Мотор 2955 2300кв, крыльчатка 10 лопат, питание 6S, ток 80А тяга 2200г.
Мотор 2950 2900кв, крыльчатка 5 лопат, питание 6S, ток 40А, тяга 1600г.
В вашем случае можно попытаться установить крыльчатку на 10 лопат от Change Sun. Это разгрузит мотор и позволит превратить лишние ватты в тягу.
Ммдаа. Видимо от 6s мне не уйти.
То есть увеличение оборотов kV не даст увеличение тяги?
Кроме 6S, моторчики нужны особенные. На “простомоторах” типа 2836, 2839 больше 1.3-1.4кг снять не получится даже на 6S.
Раньше в продаже были такие недорогие бренды как RC Lander, Dr. Mad Thrust. Ландер указывает примерно фактическую тягу и фактические параметры. Доктор завышает, надо изучать статистику.
увеличение оборотов kV не даст увеличение тяги?
Если мощности хватит, то даст. Ток тоже увеличится.
Спасибо.
Интересно. Я как и многие измеряют тягу модели в статическом положении, а в движении, в динамике тяга будет выше или нет?
динамике тяга будет выше или нет?
Ниже. Относительно статической. Меньше рабочего тела (воздуха) поступает на имп. в движении.
Ниже. Относительно статической. Меньше рабочего тела (воздуха) поступает на имп. в движении.
А разве в движении воздуха поступает не больше? Модель летит и поток воздуха поступает в импеллер, а в статике импу надо самому всасывать воздух?
Вам желательно посмотреть теорию EDF. (RS_EDF_theory_and_Practice_v5, e.g.), Эти темы достаточно широко и глубоко обсуждались на этой ветке.
yandex.ru/clck/jsredir?bu=8sou&from=yandex.ru%3Bse…
Очень доходчиво, понятно и доступно описана работа EDF
[QUOTE Очень доходчиво, понятно и доступно описана работа EDF[/QUOTE]
Только не указан источник с которого сделан перевод. В науке это называется - плагиат. И перевод, кстати, весьма посредственный.
Этому переводу только на моей памяти лет 15. В целом, статья годная, кроме того, что в ней не учитывается перепад давлений на крыльчатке. Именно от этого параметра и зависит как статическая тяга, так и тяга на скорости.
И перевод, кстати, весьма посредственный.[/QUOTE]
Владеете лучшим?
Владеете лучшим?
Я не владею переводами. Я владею языками. Чего и Вам желаю.
Я не владею переводами. Я владею языками.
Не стоит этим кичиться.
А по поводу импеллеров, так это (учитывая все нюансы) многолопастный винт. Аналогично ВФШ импеллер с одним и тем же мотором с тяжёлой крыльчаткой (с большим шагом) в статике будет тянуть меньше чем в полёте.
Я не владею переводами. Я владею языками. Чего и Вам желаю.
Так и имелось ввиду, коли перевод по вашему мнению посредственный, блесните владением языков!
А на практике замечательно летают модели в которых, как казалось бы, нарушены все принципы построения импеллерного канала)))
Не стоит этим кичиться.
Не судите по себе. И не втягивайте в ваши обычные разборки. Ответил так, как понял заданный вопрос. Основная часть моего замечания была по поводу явного плагиата. То есть использовали материал без ссылки на авторство и выдали за свой. А мнение по поводу непрофессиональности перевода (в части терминов) позвольте оставить как персональное.
Теория EDF (радиального импеллера это не теория многолопастного пропеллера. Главное отличие это что имп. находится в обечайке (статоре). Заново поднимать эту дискуссию уже не хочется. Повторюсь, что на этой ветке все эти вопросы уже дискутировались несколько лет тому назад. А все публикации о проведённых исследованиях были сделаны in english. Англосаксами. На сей раз даже Родина Слонов не вывезет.
Так и имелось ввиду, коли перевод по вашему мнению посредственный, блесните владением языков!
Специально для Вас. Но, сначала, родным для нас обоих русским. Тогда: “в виду”, “Вашего”, владением “языками”.
по поводу импеллеров, так это (учитывая все нюансы) многолопастный винт
Это очень смелое заявление 😉
Специально для Вас. Но, сначала, родным для нас обоих русским. Тогда: “в виду”, “Вашего”, владением “языками”.[/QUOTE]
2 балла.
Идите учите наш с Вами родной, великий и могучий русский язык!
obrazovaka.ru/kak-pishetsya/vvidu.html
В моем посте слово “ввиду” употреблено именно как предлог!
Это очень смелое заявление
Опровергните, только аргументированно.
Опровергните,
Не знаю, к щастью или сожалению, но нет такого желания. Впринципи вы можете использовать ключевое слово “давление” и прикинуть, почему чрезмерное сужение сопла душит тягу и не увеличивает скорость, как гласит теория по ссылке выше.
Конструктивно импеллер - это 1-ступенчатый осевой компрессор.