Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

dimmon72

Андрей , изучите раздел “встречи даты” , выберите ближайшую “поляну” и поинтересуйтесь смогут ли Вам помочь, привозите модель и всё что с ней имеется. Удачи.

12 days later
Freshman

Огромные извинения, что не писал - в разъездах был.

На встречу с удовольствием выберусь, спасибо. Да по квартире покататься видать и вправду не стоит)

Сфотографировал “пустышку”:

Мне нужно по максимуму зарядить аккумулятор и со всем багажом на встречу я так понял?)

Ufir

То не пустышка, то разъем для связки приемника и передатчика. Если самоль откликается на ручки управления - значит оно не нужно.

Mik
Havoc:

Вопросы.
Чем клеить такой пенопластообразный материал? (родной клей - какой то резиноподобный, и, откровенно очень слабый)

Самый лучший клей для пенопластовых самолётов - полиуретановый “Gorilla Glue” или "Elmer’s Ultimate Glue "www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00039871…

При высыхании пенится и заполняет шов. Главное вовремя обрезать излишки, а то, после окончательного высыхания, он становится довольно твёрдым.

Шов выглядит вот так: www.anfarol.it/Progetti/MIG15/PU_ali.jpg

1 month later
Freshman

Чет я не совладал со своим подарком, видать либо не мое либо т…й.

Есть кто может помочь?

Или нужен если кому такой аппарат дайте знать.

1 month later
=U2=Alman

тоже имею данную модель от хоббисити.
инструкции не было, да она там и не нужна, все просто.
тоже поменял сервы на элеронах, на РВ поставил серву с металлическими шестернями
летает модель как по рельсам, планирует отлично!
с ЦТ не заморачивался, просто поставил аккум и приемник.
пока зима запускаю с рук.
вес с акком 750гр., тягу не мерил.
на элеронах расходы зажал до половины .

смотрится как настоящий

Freshman

Это в теме нужно быть, а я далек от этого. Подарили так как компания связанна с авиацией)))

9 days later
2007ZERO

На Новый год претерпел страшную морковь - пятак всмятку и аккумулятор раздробил всю носовую часть изнутри. Расстроился - все же это летающая, управляемая и прекрасно планирующая модель, хоть и очень скоростная. Расстроился так, что тут же , прямо 4-го января, оформил на Хобби Сити покупку нового МИГ-15.
Новый, со старой силовой установкой, уже готов к облету.
Еще полетаем!!!

2 months later
e_kalin

Добрый день всем.
Стал счастливым обладателем модели от ХС но как многие озадачен отсутствием инструкции.
Скажите инструкция действительно полезная или и без нее обойтись можно.
Где ее скачать достать можно?

Stas31

Она там особенно и не нужна, собирайте, будут вопросы по ходу сборки - спрашивайте.

И_г_о_р_ь

Здравствуйте, на YouTube по запросу МИГ-15 ART-TECH можно найти видео инструкцию по сборке, наверно он аналогичен Вашему.
У меня МИГ ART-TECH, собрал, рули высоты отклонялись по разному - один нормально, второй почти не двигался из-за изгиба тяги в фюзеляже. Пришпилил обе тяги к корпусу использовав крепёж для электропроводки, гвоздик в пенопласт на эпоксидке - после этого стали симметрично подниматься/опускаться. Испытание прошёл отлично - разбег, взлёт, бочки, петли, посадка - правда облетал его опытный инструктор, может и я решусь его поднять, но говорят что сначала надо на чём то другом потренироваться.

e_kalin

Спасибо за наводку!
Я занялся боуденами-немного утопил ,но не до конца и смазал силиконовой смазкой-стали значительно легче двигаться.На всякий случай жду посылку отХС с сервой метал.редуктором.
Возник вопрос-а вот сервы стоковые на элероны меняют ,они что совсем плохи? Лучше не рисковать и заменить?
Насчет фиксации боуденов мысль тоже была -для начала хотел их скотчем вместе зафиксировать чтоб не изгибались и не болтались.
Жена фотоаппарат принесет с корпоратива выложу свои изменения в конструкцию-думаю последователям пригодится.

И_г_о_р_ь

Когда мой самолёт спец облётывал. сказал что элероны люфтят, и что наверно сервы в этом виноваты, кроме этого посоветовал заменить передатчик чтоб появилась возможность зажать элероны - очень чувствительный по крену. Про модернизацию - на YouTube есть полёты этих МИГов с тормозными щитками (тяжеловато взлетает показалось), рулём направления - есть куда стремиться!

Freshman

Да, а я все никак его не соберу, все руки не доходят… так и пылится в коробке.

Игорь42
Dirrect:

Пенопласт, капрон, эпоксидка, нихромовая проволока, скотч и руки… Вся история на фото 😃 Через час поеду полетаю 😃

здравствуйте! если вы еще посещаете форум, можете рассказать подробнее о том как вы восстанавливали перед? чертежи, материал, сам процесс, случилась такая же поломка, буду благодарен…

e_kalin

Всем доброго дня.
Вчера облетали моего МИГа.
Огромное спасибо Марку Максимову за первый подьем аппарата.
Триммировать непришлось-полет как по рельсам несмотря на ветер 5 м/с. Бочки с просадкой а пели ровненькие.
А как он взлетает это просто сказка-на асфальте было немного песка-надуло ветром Так при взлете за моделью песочек раздувался в стороны как от настояшего зрители пришли в восторг.
Посадка действительно скоростная но нам грех жаловаться ВПП 300 метров длиной и 10 шириной (база авиаспортклуба ПОЛЕТ-отдельное спасибо его президенту Сергею Шевчику-у него кстати 8 мая ДР)
Фото и видео позже-вчера с поля разьехались поздно и перекатать материалы небыло возможности.
Всех с праздником ПОБЕДЫ! и низкий поклон ветеранам.

И_г_о_р_ь

Поздравляю с успешным облётом! Может и я закончу с симулятором и решусь на подлёты по прямой. Полоса у нас тоже длинная и широкая. С Днём Победы всех! Георгиевскую ленточку на машину дочка мне сегодня уже повязала.

5 months later
2007ZERO

Второй по счету МИГ-15 довольно-таки интенсивно отлетал до конца лета, пока в один прекрасный момент я не перепутал и не установил в него вместо аккумулятора 2200 мА 3S аккумулятор 1800 мА 4S. Первые 10 секунд полет с чумовой тягой, потом на высоте метров 50 из уходящего от меня самолета потянулся дымовой шлейф и замолчал мотор. Примерно 5 секунд самолет еще управлялся - удалось его развернуть к себе и выровнить. После чего сервы замолкли и самолет красиво по дуге пошел к земле. Но не дошел. Перпендикулярно встретил скат медной крыши дома.
Передняя часть Мига восстановлению не подлежит.
Из четырех имевшихся у меня импеллерных самолетов МИГ-15 самый неприхотливый, надежный и удобный в использовании.
Так что похоже будет третий!

Freshman

А я так все свой и не собрал, лежит в коробке и место занимает…

=U2=Alman

будучи был у меня Мигарик, тоже думал его же взять, но взял Eurofighter Typhoon от кинга тоже очень доволен, рекомендую!
может не стоит на одной модели зацикливаться? Спасибо, что написал про 4 банки, а то я подумывал воткнутью

8 months later
RUM

Здравствуйте всем!
Тема старая,но для моего МиГа еще живее всех живых:)
Расскажу путь моего “солдата”.
Полтора года назад супруга подарила мне на ДР этого красавца,зная мою “аэроболезнь”.К тому времени я уже читал взахлеб этот форум и понимал,что с этой моделью будет сложновато начать восхождение в небо.Грешным делом подумывал поменять Хрюна на более сговорчивыю птицу,но чувство долга и шефства над подарком взяли своё,и начались тренировки в симе.
В мае прошлого года я “созрел” к своему первому полету на р/у модели,совпавшему по вышеупомянутой причине с облетом Мига.😁
Ну и все началось с ошибки - места полета.Таковым была выбрана тесная лужайка с отдельно стоящими деревьями и узкой асфальтовой тропинкой в одном из подмосковных пансов.После завораживающего взлета и нерешительного разворота,модель была упущена за дерево,из-за которого она вылетела в инверте в направлении планеты и смачно вморковилась в почву.Пол носа в куски,крыло пополам,электроника жива.Томными вечерами собирал “пазл” на “Титане”,шкурил красил.Через месяц на просторном поле состоялось около десяти успешных полетов с мягкими посадками в высокую траву перед собой.Хрюн летал,и как!И тут сгорели и двигатель,и регуль (стоковые).Заменил импеллер на точно такой же,регуль взял hobbyostrov.ru/…/brushless-speed-controller-power-…
Все сгорело еще на тестовом прогоне на земле.
И только этой весной поставил вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такой регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,регуль разместил над двигателем,расширив канал тяги РВ и закрыв сверху на корпусе “радиатором” из жести,и теперь наслаждаюсь МиГом,а МиГ небом по полной программе сложного пилотажа:).Что еще хотелось бы сказать:летаю пока на стоковой аппе (без проблем),народ тут заморачивался с щитками,но на мое скромное мнение,при наличии полосы в 40-50 метров посадка не представляет особой сложности,самолет прекрасно планирует и несмотря на скромный размер РВ до последнего отзывается на него.Посадочная скорость совсем не велика,центровка 280мм от носа,вес 630г.В общем,при должном подходе вполне можно посоветовать эту модель как первую,если у меня получилось,и у других несомненно получится тоже.Дерзайте и ничего не бойтесь!😃
Отдельно хотел бы поблагодарить всех,кто постил в этой теме и своим примером вдохновлял меня!И вообще,спасибо за прекрасный сайт!
Извините за “многабукав”😁