Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
Добрый день всем.
Стал счастливым обладателем модели от ХС но как многие озадачен отсутствием инструкции.
Скажите инструкция действительно полезная или и без нее обойтись можно.
Где ее скачать достать можно?
Она там особенно и не нужна, собирайте, будут вопросы по ходу сборки - спрашивайте.
Здравствуйте, на YouTube по запросу МИГ-15 ART-TECH можно найти видео инструкцию по сборке, наверно он аналогичен Вашему.
У меня МИГ ART-TECH, собрал, рули высоты отклонялись по разному - один нормально, второй почти не двигался из-за изгиба тяги в фюзеляже. Пришпилил обе тяги к корпусу использовав крепёж для электропроводки, гвоздик в пенопласт на эпоксидке - после этого стали симметрично подниматься/опускаться. Испытание прошёл отлично - разбег, взлёт, бочки, петли, посадка - правда облетал его опытный инструктор, может и я решусь его поднять, но говорят что сначала надо на чём то другом потренироваться.
Спасибо за наводку!
Я занялся боуденами-немного утопил ,но не до конца и смазал силиконовой смазкой-стали значительно легче двигаться.На всякий случай жду посылку отХС с сервой метал.редуктором.
Возник вопрос-а вот сервы стоковые на элероны меняют ,они что совсем плохи? Лучше не рисковать и заменить?
Насчет фиксации боуденов мысль тоже была -для начала хотел их скотчем вместе зафиксировать чтоб не изгибались и не болтались.
Жена фотоаппарат принесет с корпоратива выложу свои изменения в конструкцию-думаю последователям пригодится.
Когда мой самолёт спец облётывал. сказал что элероны люфтят, и что наверно сервы в этом виноваты, кроме этого посоветовал заменить передатчик чтоб появилась возможность зажать элероны - очень чувствительный по крену. Про модернизацию - на YouTube есть полёты этих МИГов с тормозными щитками (тяжеловато взлетает показалось), рулём направления - есть куда стремиться!
Да, а я все никак его не соберу, все руки не доходят… так и пылится в коробке.
Пенопласт, капрон, эпоксидка, нихромовая проволока, скотч и руки… Вся история на фото 😃 Через час поеду полетаю 😃
здравствуйте! если вы еще посещаете форум, можете рассказать подробнее о том как вы восстанавливали перед? чертежи, материал, сам процесс, случилась такая же поломка, буду благодарен…
Всем доброго дня.
Вчера облетали моего МИГа.
Огромное спасибо Марку Максимову за первый подьем аппарата.
Триммировать непришлось-полет как по рельсам несмотря на ветер 5 м/с. Бочки с просадкой а пели ровненькие.
А как он взлетает это просто сказка-на асфальте было немного песка-надуло ветром Так при взлете за моделью песочек раздувался в стороны как от настояшего зрители пришли в восторг.
Посадка действительно скоростная но нам грех жаловаться ВПП 300 метров длиной и 10 шириной (база авиаспортклуба ПОЛЕТ-отдельное спасибо его президенту Сергею Шевчику-у него кстати 8 мая ДР)
Фото и видео позже-вчера с поля разьехались поздно и перекатать материалы небыло возможности.
Всех с праздником ПОБЕДЫ! и низкий поклон ветеранам.
Поздравляю с успешным облётом! Может и я закончу с симулятором и решусь на подлёты по прямой. Полоса у нас тоже длинная и широкая. С Днём Победы всех! Георгиевскую ленточку на машину дочка мне сегодня уже повязала.
Второй по счету МИГ-15 довольно-таки интенсивно отлетал до конца лета, пока в один прекрасный момент я не перепутал и не установил в него вместо аккумулятора 2200 мА 3S аккумулятор 1800 мА 4S. Первые 10 секунд полет с чумовой тягой, потом на высоте метров 50 из уходящего от меня самолета потянулся дымовой шлейф и замолчал мотор. Примерно 5 секунд самолет еще управлялся - удалось его развернуть к себе и выровнить. После чего сервы замолкли и самолет красиво по дуге пошел к земле. Но не дошел. Перпендикулярно встретил скат медной крыши дома.
Передняя часть Мига восстановлению не подлежит.
Из четырех имевшихся у меня импеллерных самолетов МИГ-15 самый неприхотливый, надежный и удобный в использовании.
Так что похоже будет третий!
А я так все свой и не собрал, лежит в коробке и место занимает…
будучи был у меня Мигарик, тоже думал его же взять, но взял Eurofighter Typhoon от кинга тоже очень доволен, рекомендую!
может не стоит на одной модели зацикливаться? Спасибо, что написал про 4 банки, а то я подумывал воткнутью
Здравствуйте всем!
Тема старая,но для моего МиГа еще живее всех живых:)
Расскажу путь моего “солдата”.
Полтора года назад супруга подарила мне на ДР этого красавца,зная мою “аэроболезнь”.К тому времени я уже читал взахлеб этот форум и понимал,что с этой моделью будет сложновато начать восхождение в небо.Грешным делом подумывал поменять Хрюна на более сговорчивыю птицу,но чувство долга и шефства над подарком взяли своё,и начались тренировки в симе.
В мае прошлого года я “созрел” к своему первому полету на р/у модели,совпавшему по вышеупомянутой причине с облетом Мига.😁
Ну и все началось с ошибки - места полета.Таковым была выбрана тесная лужайка с отдельно стоящими деревьями и узкой асфальтовой тропинкой в одном из подмосковных пансов.После завораживающего взлета и нерешительного разворота,модель была упущена за дерево,из-за которого она вылетела в инверте в направлении планеты и смачно вморковилась в почву.Пол носа в куски,крыло пополам,электроника жива.Томными вечерами собирал “пазл” на “Титане”,шкурил красил.Через месяц на просторном поле состоялось около десяти успешных полетов с мягкими посадками в высокую траву перед собой.Хрюн летал,и как!И тут сгорели и двигатель,и регуль (стоковые).Заменил импеллер на точно такой же,регуль взял hobbyostrov.ru/…/brushless-speed-controller-power-…
Все сгорело еще на тестовом прогоне на земле.
И только этой весной поставил вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такой регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,регуль разместил над двигателем,расширив канал тяги РВ и закрыв сверху на корпусе “радиатором” из жести,и теперь наслаждаюсь МиГом,а МиГ небом по полной программе сложного пилотажа:).Что еще хотелось бы сказать:летаю пока на стоковой аппе (без проблем),народ тут заморачивался с щитками,но на мое скромное мнение,при наличии полосы в 40-50 метров посадка не представляет особой сложности,самолет прекрасно планирует и несмотря на скромный размер РВ до последнего отзывается на него.Посадочная скорость совсем не велика,центровка 280мм от носа,вес 630г.В общем,при должном подходе вполне можно посоветовать эту модель как первую,если у меня получилось,и у других несомненно получится тоже.Дерзайте и ничего не бойтесь!😃
Отдельно хотел бы поблагодарить всех,кто постил в этой теме и своим примером вдохновлял меня!И вообще,спасибо за прекрасный сайт!
Извините за “многабукав”😁
Ну что сказать? Молодец, что не забросил модель после первых неудач. Награда за упорство - красивые полеты! 😃 У меня такой самолет уже третий сезон. 😃 Летаю на нем в Руднево, но не часто. Можем как-нибудь собраться, полетать вместе.
[QUOTE=Stork1;3494442]
Спасибо!Надеюсь,как-нибудь доведется полетать парой!😃
Кто-нибудь знает, где в Москве можно было-бы купить отдельно переднюю часть фюзеляжа? Желательно серебристую.
посмотрю в гараже сегодня вечером, если еще цела отдам
Сильно!!! С переломом позвоночника!!
У меня с точностью наоборот - все цело, кроме морды.
Телефон отправил в личку.
морду кстати подклеивал
Павел собрал пепелац то?