Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
Сегодня даже свозил самолет на поле, но летать не решился: моросящий дождь, не сильный, но порывистый ветер, вокруг полосы сплошная грязь. Ограничился испытаниями камеры Turnigy на не подводящем меня E-Startere.
Поэтому есть только фотография дома на полу:
Красавец! 😉
камеры Turnigy
Извините за офтоп: как себя показала камера?
Извините за офтоп: как себя показала камера?
Хреново себя показала…
Жуткие пропуски кадров. Хоббисити (в лице Jason’а) утверждает, что когда производитель предоставлял им на тестирование образцы, камера вела себя хорошо, а товарную партию производитель укомплектовал тормозными флешками. Кто-то писал, что после замены флешки на самую простую все стало хорошо. Я пока еще не пробовал, как попробую - отчитаюсь.
Рассинхронизация звука и видео - это проблема ютуба, в исходнике все нормально.
как попробую - отчитаюсь.
Спасибо. Был-бы очень признателен
выглядит хорошо самоль, китайцы с раскраской постарались на славу.
Мой самолет готов, но из-за отсутствия нужной батареи, пока “сижу на приколе” 😃 Езжу по квартире…
Хреново себя показала…
Да, ФлайКам примерно так же, но всё-же чуть лучше…
А крылья у него съемные или вклеиваются намертво? Если съемные, как крепятся? И тоже самое про шасси.
А крылья у него съемные или вклеиваются намертво? Если съемные, как крепятся? И тоже самое про шасси.
Крылья съемные, одеваются на карбоновую трубу, вставляющуюся в фюзеляж, и фиксируются микроскопическими шурупчиками, вворачивающимися в тонюсенькую пластмасску, торчащую из фюзеляжа.
Передняя стойка шасси плотно вставляется в нишу в фюзеляже, основные стойки вставляются в пластиковые карманы в крыле.
Завтра обещают 4 метра в секунду, наверное, не стану облетывать. В воскресенье чуть потише.
Я когда крепил узел передней стойки, капнул клея… На всякий… 😉 А вот крылья не стал, хотя было большое желание… Вдруг придется разбирать…
Спасибо. Был-бы очень признателен
Отчитался по камере с нормальной флешкой в соответствующей теме.
По МиГу - завтра обещают почти штиль, попробую таки взлететь.
Удачи!
Удачи!
Спасибо! Сегодня решился и взлетел. Разбег метров 20 (раньше не решался оторвать от полосы), взлет - он летит! Звук почти реактивный! 😃
Расходы элеронов и руля высоты оказались в самый раз (боялся, что слишком большие элеронов - но видимо компенсирует малая площадь самих элеронов). Попробовал сделать петлю с разгона - делает, хотя конечно не так как питтс - намного больше радиус. Руля направления на посадке очень не хватает - как итог зарулил самолет чуть в сторону, попал в траву - но без последствий. Думаю, руль сделаю.
Не успел пока попробовать поиграть газом (летал на 75-100%), выяснить минимальную скорость. К сожалению, не засек время полета.
Это первая импеллерная модель у меня. Резюме - импеллер вполне пригоден как движитель 😃
Ура! Поздравляю с успешным облетом! А фото/видео есть? 😃
А скорость как? С центровкой угадали?
Мой уже летит в Москву;)
А скорость как? С центровкой угадали?
Летает очень быстро (на мой привыкший к Е-Стартеру и Питтсу взгляд). Центровка получилась сама собой, ну может чуть передняя. Теперь самое время делать РН, подсветку сопла изнутри и БАНО 😃 Иногда кстати читаю тему про Марьинский парк (вышел по теме про Пе-2, т.к. в планах похожий по компоновке и размерам самолет), может как-нибудь в гости приеду 😃
Ура! Поздравляю с успешным облетом! А фото/видео есть?
Спасибо! С фото и видео извечная проблема - летаю или один, или вытаскиваю на полосу жену и детей, но тогда жена занята отлавливанием детей. Сегодня младший ребенище поскользнулся на замерзшей луже, упал, лед треснул и выступила вода, он весь намок и сидел оставшееся время в машине.
Как отметил говорил топик-стартер, стабилизатор сделан из отвратительного материала - очень хрупкого. Я решил полетать сегодня второй раз (очень понравилось, и в отличие от Питтса нет мандража), но пока вез аэроплан в багажнике, он там умудрился сломать половинку стабилизатора почти под корень. Эпоксидки у меня с собой не было, циакрин этот материал разъедает, так что вернулся я домой не солоно летавши.
В итоге срезал остатки стабилизатора, снял размеры, вычертил в кореле и склеил из потолочки. После окончательной сборки и окраски выложу фотографии и чертеж.
К нам, в Марьинский парк и Вадим(Stork1 ) заглядывает. И операторы у нас постоянно есть. Через пару недель можно тройкой полетать😁.
Скотчем не обтягивали?
К нам, в Марьинский парк и Вадим(Stork1 ) заглядывает. И операторы у нас постоянно есть. Через пару недель можно тройкой полетать😁.
С удовольствием. Разве что остановит то, что каждый будний день еду 65 километров до работы и столько же обратно, иногда случается и по пять часов за рулем проводить, чувствую себя просто водителем, а не программистом… И в выходные заниматься тем же не хочется 😦 Но раз на раз не приходится, бывают и выходные без пробок на Новорязанке.
Скотчем не обтягивали?
Обтянул только нижнюю часть фюзеляжа, одной полосой широкого прозрачного скотча.
Заменил таки половинку руля высоты на самодельную и вырезал руль направления:
Сервомашинка стоит в киле, протащил стальной проволокой самодельный удлинитель провода и одновременно Y-кабель через весь фюзеляж к приемнику (пришлось расстыковывать половинки фюзеляжа). Верхняя и нижняя половинки руля соединены U-образной проволочной скобой. Руль навешан на пластиковых петлях (похожи на два пластиковых дюбеля, соединенных шарниром). Центровка стала на место - самолет теперь не тянет вниз.
Сегодня самолет совершил второй свой полет, невзирая на порывистый ветер 4 м/с. Первая попытка взлета не удалась - рано подорвал машину, ветер поставил ее крестом, пришлось отвернуть и плюхнуть в траву, обошлось без последствий. Вторая попытка - разбег метров 20, очень красиво поднимается с бетона пыль, плааавненько на себя и - летим!
Летал всего около шести минут (руки замерзли), почти все время боролся с ветром на полном газу, израсходовал 1000 мАч, из чего заключаю, что на 10 минут батарейки должно хватать.
Не знаю, насколько эффективен руль направления (я после биплана его использую не задумываясь), но посадил самолет четко по оси полосы. Думаю, руль помог 😃
Теперь думаю - колхозить ли БАНО и подсветку “трубы” изнутри желтыми сверхъяркими диодами 😃 Кстати, сегодня познакомился с коллегой-моделистом, летавшем на настоящим МиГ-15 (правда, спарке УТИ). Сейчас летает на двухметровом бензиновом Яке.
Где теперь (в “мм” от чего-нибудь характерного) ц.т.? Как работает РВ с такой неправильной подводкой? может лучше РВ сделать с сервой в киле, а один боуден направить на РН?
Я сейчас как раз стою перед выбором, покупать МИГ от Alfamodel или с HobbyCity. Предидущий от Альфы был успешно разбит при отказе электроники из-за КЗ в двигателе.
Сегодня заезжал в “RC-Ocean”, пощупал аналогичный аппарат от Artech. Сине-красная палитра смотрится ужасно. Серебристый привычнее. Понравился вот такой вариант: www.anfarol.it/Mig15.html , хотел свой перекрасить, но так и не решился.
Артековский показался очень тяжёлым. А после обтяжки ещё вес добавится. Как он планирует? Какова посадочная скорость?
Альфовский посадить без флапперонов проблематично, практически не тормозится. Но он и легче, взлётный вес около 450 г., с обтяжкой около 480. А артековский по мануалу 580, а сколько по факту?