Импеллерный фан из потолочки
Регистрируйтесь на любом видео хостинге, выкладывайте туда видео, и судо вставляете ссылку.
Вот наконец-то и видео полета:
На видео невнятно как-то.
Визуальные представления о ЛТХ очень смутные: но кажется без избытка тяги, срывным и как будь-то геометрия в полете слегка изменяемая.
Извините, что придираюсь 😃
Вот еще кусочек полета. Летал примерно в пол-газа в целях экономии батарейки.
Сколько время полёта получилось?
А летает здорово!
Сколько время полёта получилось?
Честно говоря от волнения, что снимают на камеру, забыл включить таймер, который установил на 6 мин. Судя по трем видеофайлам время составляет 7 мин. Но, видимо, летал дольше. И долетался … до отсечки. 😃 Благо высокая трава спасла. Самолет готов к следующим испытаниям. Буду летать по таймеру на 7 мин.
Всем, интересующимся моим самолетом коллегам, доброго времени суток! Выклыдываю видеоотчет состоявшегося 25.10.2009 облета моего самолета. За видеомонтаж большое спасибо Вадиму (Stork1). Вот собственно и видеоотчет:
Для поднятия темы выкладываю видеоотчет полетов в “День примерения и согласия” 4 ноября 2009 г. Самолет оказался очень устойчив к ветру.
Александр, к Вам претензий нет, замечательно летает аппарат, а вот оператору еще тренироваться и тренироваться😁
Александр, к Вам претензий нет, замечательно летает аппарат, а вот оператору еще тренироваться и тренироваться😁
Прикольно похвалили!
Я по видео понял что второй раз снимал сам конструктор.😁
я 4 тоже летал, вроде ветер и не сильный но руки замёрзли однако!😦
Александр, к Вам претензий нет, замечательно летает аппарат, а вот оператору еще тренироваться и тренироваться😁
Это просто самолет бешенный, видеокамера не успевает резкость отрабатывать!😁
Напоминает чем-то мою импилерную мечту L-29 (постройка в планах), на котором я летал
Построил данную модель, у меня вышла с небольшим излишним весом, переусердствовал с, усилением.
Сегодня состоялся облёт , так сказать!!! Для усиления тяги и компенсации потерь от такой установки импеллера, обклеил его по кругу то есть получилось типа сопло тянет сказка.
Первый старт показал что моделью очень сложно управлять, очень не устойчивая, из-за малой площади крыла. Затем полётные скорости, с соплом, просто серьёзные. Вторая попытка облёта была доверена более опытному товарищу, он накрутил 3 кружка и при заходе на посадку столкнулся с сетчатым забором, вернее одной из труб на которых натянута сетка, самоль в хлам ))) В общем пилотам без опыта или с низким опытом, очень не рекомендую эту модель, большая скорость и очень острое управлении. Но краш закончился удачно в минус только туша. АКБ использовался 1600 25с, регуль 25а.
Аналогичная ситуация - самолёт чрезвычайно верткий, надо минимизировать расходы рулей. Но зато ветра не боится (почти).
Самолёт чрезвычайно верткий, надо минимизировать расходы рулей. Но зато ветра не боится (почти).
Самолет действительно ветра не боится. Продолжаю на нем летать, очень нравится скорость. Прикупил на ХС F-5 Tiger, с 4 февраля находится в Москве, но до меня еще не долетел. Говорят, что таможня зверствует 😃.
Александр! Чувствую опять надвигаются сравнительные испытания F-5 Tager😁, как и Поларисов. Мой F-5 Tager в строю, ждет;)
Александр! Чувствую опять надвигаются сравнительные испытания F-5 Tager😁, как и Поларисов. Мой F-5 Tager в строю, ждет;)
ВН, так у меня импеллерный!!! А у Вас с задним приводом 😁. Боюсь ретракты не выдержат ВПП в МП. Облет в Руднево скорее всего будет.
ВН, так у меня импеллерный!!! А у Вас с задним приводом 😁. Боюсь ретракты не выдержат ВПП в МП. Облет в Руднево скорее всего будет.
А после Руднево? А ВПП сейчас отличная…
А после Руднево? А ВПП сейчас отличная…
Так самолет еще до меня не долетел, где-то на таможне затерялся 😃.
Согласен на апрель😁
Согласен на апрель😁
Ок