Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.
Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.
эжектор называется
Хороший вентилятор должен гнать большой по площади поток воздуха с малой скоростью. Что в данной конструкции и реализовано с помощью эжектора.
Турбинка через себя прогоняет малый по площади поток с большой скоростью.
Что в 15 раз больше, так это по площади сечения, скорость потока соответственно падает более чем в 15 раз, энергия из ничего не берётся.
Поэтому в качестве импеллера не годится.
Видимо так оно и есть…
А вот эта картинка сверху показывает, какой неравномерный поток получается от классического вентилятора по сравнению с предлагаемым?
Удивительно, что никто не обратил внимание на тот факт, что в таком эжекторном движителе отсутствует реактивный момент струи. Это же идеальный “ротор” для СВВП и прочих коптеров. Там как раз нужна большая масса воздуха и низкая скорость. Попытки реализовать такие аппараты уже были, но потери в трубопроводах подвода “активного” воздуха съедают весь положительный эффект.
Хотя мне больше понравился такой вариант
Мне тоже 😃
Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
КОНСТРУКЦИЯ
Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 15 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб/с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
Работа продолжается!
Опаньки!
Они и сюда добрались!
Что ж, следовало ожидать…
…Ушел за пивом и чипсами 😃
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка?
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Да вы вредители, ребятки…
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
Бедное сельское хозяйство 😦
Боюсь, что крылатые ракеты не входят в нашу компетенцию, по крайней мере в мою 😉
Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка
Дык это ж бубль-гум! 😁 rcopen.com/forum/f101/topic115603
Вчерась малехо невнимательно прочитал пост Razrivnik’а.
Дружище Razrivnik, скажите, зачем Вы это пишете? Ищете инвестора?
Дык, под фантастику денег не дают.
Вы вообще в курсе, что шум в 350,2 Дб не существует в природе? А при диаметре крыльчатки хотя бы в 30см, и при указанных Вами оборотах, концы лопастей будут иметь скорость 1/220 световой. Это уже не гиперзвук - тут релятивистские эффекты начнутся.
Готовиться надо лучше. Да и картинку можно было красивей нарисовать. Из какого материала манипулятор удерживающий вашу дуру с тягой в 500 тонн?
Это у него такой настольный вентилятор…
rcred - все вам объяснит!
А что? Нормальный такой отжиг! 😃
Честно говоря, вышенаписанное совсем не смешно и даже не впечатляет запредельными цыфрами… Это бредо-флудовой баян, на уровне рекламы. Если память не изменяет, реклама этого “двигателя” уже была в соседней теме. Могли бы как-то интересно оформить, чтоли… Ну про НЛО по телевизору, так красочно рассказывают, что хорошее настроение на ночь гарантированно .
новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
я вот отучился в МАИ, на факультете ДЛА. более того, к своему позору, на теплотехника. -) и нам ни-че-го не говорили про тепловой резонанс (то, что описанный агрегат - фейк, думаю, всем понятно). было про тепловой диод, но про резонанс - не помню. я переспрошу 😉
хорош троллить.
Блин, такую тему упустил…
Блин, такую тему упустил…
ТАКУЮ - это абстрактную???
разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол
А исчЁ с неба попадали самолёты и маленькое зелметрясенЬИце. Ну вот кароч:
s006.radikal.ru/i213/1002/59/1ec77f21127e.jpg
i058.radikal.ru/1002/3b/5daf07dda351.jpg 😅
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс. !
Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал. Приведите ссылку, где можно глянуть на проект и на его создателей.
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Бред… 2-ой корпус не из-за этого погорел.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. .
Ну и бред… 😂
Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
😂 Шутка что ли??? Причем здесь это??? 😂
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
Да вы хоть одного участника проекта назовите…
КОНСТРУКЦИЯ
Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером…
😂😂 я просто валяюсь под столом 😂😂
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей
Ну и бред… а схему работы почему не привели???А зачем пропан то нужен???
Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости.
Ну и бред… А из чего она туда попадает??? и что это за крыльчатка такая??? турбина что ли???
Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу…
Ну и бред… И как это расширяющиеся газы должны проходить через камеру сгорания…??? И как же в такой установке будет устойчиво гореть керосин при такой скорости потока, на гипперзвуке ??? 😂 рост температуры идет уже не на 10-ки, а на 100-ни , если не больше, градусов по цельсию… 😂
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 15 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб/с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т …
И от чего же такой шум возникает??? от сгорания керосина и пропана что ли??? тяга в 500 тонн, а лаба не улетела в космос??? 😂😂😂 1 500 000 об/с - да ладно 😂
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Да не проводят таких эксперементов на территории института МАИ… 😂 ну и бред 😂 похоже инженеров поливали не водой, а спиртом 😂 и причем внутрь из бранстбойта😂
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей…
с таким шумом в 350 Дб, если только ворон с грядок отпугивать… 😂
Работа продолжается!
Щя тока сбегаю за чипсами и пивом…😂
ТАКУЮ - это абстрактную???
Да про “тепловые импеллеры”.
Нравиццо оленеводов из себя выводить…
Интересно. Сколько там проучился ниче подобного не слышал…Щя тока сбегаю за чипсами и пивом…😂
Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги “ТИ” в больничке уже, с ожогами головного мозга.
Я бы тоже порадовался, только похоже изготовители и теоретеги “ТИ” в больничке уже, с ожогами головного мозга.
Так если эти самые теоретики, что-то хотят создать… так хоть книжек пусть почитают. Хотя бы энциклопедии или журналы есть типа юный техник, если нет соотв. образования. Здесь на форуме много таких можно встретить, тупо терминами отписывают типа 3-х мерная петля гистерезиса, даже сами не понимают о чем пишут.
Я подобных встречал деятелей, кулибиных типа… вычитают какую-то херь из инета или понасмотрятся канала Дескавери, передачь типа Разрушители легенд и т.п. и давай чудо-агрегат стоить… а потом с травмами в больничку на месяцы ложатся…
Я как-то запускал верт и подошел один чел. Так я ему замучался объяснять что к чему… Толи чел термины выучил тупо и бросаится ими, толи насмотрелся головоломов, толи дурной на голову… с виду и не скажешь и говорит умными словами. В вертах я что-то смыслю т.к. заканчивал МАИ, кафедра вертолетостроение. Но я с этим челом минут 30-ть спорил чем отличается угол общего шага у нес. винта от угла установки лопастей(циклический) и каким образом вертолет петли и бочки крутит…
Так и ушел он со своим мнением… бросив мне пару нехороших слов.