Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
по-моему с тягой у него неахти
Вчера тоже увидел и сразу же в голову та же мысль:) Тоже собирался сюда выложить…
А что если поставить хороший импеллер на всасывание воздуха?
На этой картинке показано что воздух так же подсасывается из передней кромки кольца, а если всё это будет в полёте на большой скорости, то эффект увеличения скорости потока должен ещё больше увеличится?😃 Или я ошибаюсь?
Вообще я хочу проверить, вот только изготовление кольца довольно сложный процесс:(
Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.
Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.
Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.
Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.
эжектор называется
Хороший вентилятор должен гнать большой по площади поток воздуха с малой скоростью. Что в данной конструкции и реализовано с помощью эжектора.
Турбинка через себя прогоняет малый по площади поток с большой скоростью.
Что в 15 раз больше, так это по площади сечения, скорость потока соответственно падает более чем в 15 раз, энергия из ничего не берётся.
Поэтому в качестве импеллера не годится.
Видимо так оно и есть…
А вот эта картинка сверху показывает, какой неравномерный поток получается от классического вентилятора по сравнению с предлагаемым?
Удивительно, что никто не обратил внимание на тот факт, что в таком эжекторном движителе отсутствует реактивный момент струи. Это же идеальный “ротор” для СВВП и прочих коптеров. Там как раз нужна большая масса воздуха и низкая скорость. Попытки реализовать такие аппараты уже были, но потери в трубопроводах подвода “активного” воздуха съедают весь положительный эффект.
Хотя мне больше понравился такой вариант
Мне тоже 😃
Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.
Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.
Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.
Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.
КОНСТРУКЦИЯ
Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Разогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.
ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 15 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб/с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
Работа продолжается!
Опаньки!
Они и сюда добрались!
Что ж, следовало ожидать…
…Ушел за пивом и чипсами 😃
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка?
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Да вы вредители, ребятки…
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
Бедное сельское хозяйство 😦
Боюсь, что крылатые ракеты не входят в нашу компетенцию, по крайней мере в мою 😉
Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка
Дык это ж бубль-гум! 😁 rcopen.com/forum/f101/topic115603
Вчерась малехо невнимательно прочитал пост Razrivnik’а.
Дружище Razrivnik, скажите, зачем Вы это пишете? Ищете инвестора?
Дык, под фантастику денег не дают.
Вы вообще в курсе, что шум в 350,2 Дб не существует в природе? А при диаметре крыльчатки хотя бы в 30см, и при указанных Вами оборотах, концы лопастей будут иметь скорость 1/220 световой. Это уже не гиперзвук - тут релятивистские эффекты начнутся.
Готовиться надо лучше. Да и картинку можно было красивей нарисовать. Из какого материала манипулятор удерживающий вашу дуру с тягой в 500 тонн?
Это у него такой настольный вентилятор…
rcred - все вам объяснит!
А что? Нормальный такой отжиг! 😃
Честно говоря, вышенаписанное совсем не смешно и даже не впечатляет запредельными цыфрами… Это бредо-флудовой баян, на уровне рекламы. Если память не изменяет, реклама этого “двигателя” уже была в соседней теме. Могли бы как-то интересно оформить, чтоли… Ну про НЛО по телевизору, так красочно рассказывают, что хорошее настроение на ночь гарантированно .
новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
я вот отучился в МАИ, на факультете ДЛА. более того, к своему позору, на теплотехника. -) и нам ни-че-го не говорили про тепловой резонанс (то, что описанный агрегат - фейк, думаю, всем понятно). было про тепловой диод, но про резонанс - не помню. я переспрошу 😉
хорош троллить.
Блин, такую тему упустил…