Су-30

виталий12
Cosh:

Не знай, на хобях написано 36 вольт максимум. Я бы для надёжности брал по-минимуму.

Если ему оставить 8мь банок толку не будит , тогда можно Жене отдать вместо фена волосы сушить , главное втихоря 12ть не подключить:)
А если серьезно … чего тогда делать ?

KB45-17XL 700kv Brushless Inrunner
Kv: 700RPM/V
Idle current: 1.6A (8.4V) - Ток без нагрузки: 1,6А при 8,4 Вольт
Max Amp: 48A (36V) - Максимальнай ток под нагрузкой: 48А при 10S
Max Watts: 1600W
Max volt: 48VWeight: 557g - Максимальное напряжение питания: 48 Вольт (12S)
Shaft: 6mm
Size: 77x45mm
Voltage: 36v
Вот если так сопоставить

Cosh

hobbyking.com/…/__11188__Turnigy_600_H37404_Brushl… вот этот аутраннер был самое то с 10-ю банками наверное для 115мм импеллера. Правда эти движки говорят по качеству ужасные, сам в руках не держал и в живую их не видел. Другого аутраннера, который подходил бы под этот импеллер на хобях нет(((. Инранеры будут уступать аутраннерам из-за меньшего крутящего момента при тех же размерах и мощностях.

А если серьезно … чего тогда делать ?

Реги по-мощнее и пайку покруче! Можно сваркой! 😃) Шучу))) Лишь бы движки потом не встали уже по другой причине! 😉 Ещё можно подумать как вес снять с самолёта, пока ремонт идёт, чтоб ему легче летелось… Там токи тоже по-меньше были бы.

LehaBarnaul
Cosh:

Можно сваркой! ) Шучу

Кроме шуток, у меня корефан варил провода, правда там жилки не такие мелкие были. Обычной электросваркой, только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.

avtandil
LehaBarnaul:

только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.

Обмотку моторов ребята у нас так и варят( Имею ввиду болшие моторы промышленные)😃. Качественное соеденение получаеться.

виталий12

Я вот тут сфоткал , как было подключено какими клемами и где отпаялся. Я думаю что нужно провода толще и клемы другие .

avtandil

Даа неудивительно что был отказ.
Во первых Дины не расчитаны на большые токи(100-120а) Там нужны более мощные разьемы, диаметром 6мм ну и там есть некий фокус. пружинящая часть не должна вращаться вокруг стержня проводника.
Наверное и сплав был легко плавкий.

Chist

У этих иммиллеров вообще токи запредельные. Тяга неплохая, но с такими токами - ну его нафиг.
А емкость аккумуляторов какая?

Chist

При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета… как-то совсем не интрересно при учете тяги меньше единицы…

Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.

виталий12
Chist:

При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета

Это если летать на полном газу. Вот тема с похожими результатом только дорогой силовой установкой rcopen.com/forum/f101/topic226693

И вот конкретно результат:

Artmg:

А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0

Chist:

Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.

Греются до 50ти градусов … -это много?

Chist

Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца 😃 и тяга будет нормальная и полетное время.

виталий12
Chist:

Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца и тяга будет нормальная и полетное время.

Согласен на 100% И турбина и самоль есть , но интересно же решать и другие задачи!

3closan

О как… Я плАчу… провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: banned link
там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.

qwerty1000

бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
есть диаметры до 9мм.

виталий12
3closan:

О как… Я плАчу… провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: banned link
там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.

Спасибо Денис , я только на них вчера смотрел , должны подойти .

qwerty1000:

бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
есть диаметры до 9мм.

интересно!!! надо глянуть

3closan

… и кстати, по возможности избавиться бы от лишних разъемов, никчему по два разъема на каждом канале, это не только потери, а место с дополнительным риском.

а прежние разъемы скорее всего именно отпаялись от перегрева, тут уж как не паяй не поможет… перегрев разберет даже самую отличную пайку.

askad

От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют😁!
А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?

qwerty1000
askad:

используй пепсиколу

фанта, меринда лучше, там кислот больше 😃

виталий12
askad:

От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют!

qwerty1000:

фанта, меринда лучше, там кислот больше

Спасибо за подсказки , учту на будущее .

askad:

А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?

В Ольгинской покрытие полосы плохое , а точнее его там вообще нет , хотя и собирался на 3-4 Сентября выступить именно на сушке , думал облетаю покрашу и в Ольгинскую , но не судьба.

18 days later
3closan

Тема подзаглохла, поэтому напишу еще… поподробнее… При весе 2200 тяга в динамике около 1, вертикали берет, хоть и немного лениво. Летает очень красиво, на зрителей впечатление производит, особенно когда пилот ас за пультом (это не я пока 😃) Жалко камеры небыло на крайних полетах, а вообще очень интересное зрелище . По совету мудрых поработал с миксами ПГО. Итог такой: лучше всего его использовать не для подруливания или гироскопической стабилизации, а сделать полетный режим при котором обе плоскости ПГО встают градусов под 25-30 вниз, а руль высоты для компенсации чуть на себя. В таком режиме снижается полетная скорость и преобретается сильная устойчивость, как раз для фигур и посадки. Происходит отвод потока от основных консолей.
Я посадил этот режим на отдельный тумблер.
Да, еще… уменя ПГО сильно флатерят в этом режиме, хоть мне и казалось что они довольно крепко держатся. Так что усиливайте, оно того стоит.

… собираюсь делать вторую версию этой модели. Проведу работу над ошибками, да хочу немного смасштабировать (увеличить, чтобы мои 68 импеллеры нормально встали в каналы)…