Су-30
Можно сваркой! ) Шучу
Кроме шуток, у меня корефан варил провода, правда там жилки не такие мелкие были. Обычной электросваркой, только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.
только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.
Обмотку моторов ребята у нас так и варят( Имею ввиду болшие моторы промышленные)😃. Качественное соеденение получаеться.
Даа неудивительно что был отказ.
Во первых Дины не расчитаны на большые токи(100-120а) Там нужны более мощные разьемы, диаметром 6мм ну и там есть некий фокус. пружинящая часть не должна вращаться вокруг стержня проводника.
Наверное и сплав был легко плавкий.
У этих иммиллеров вообще токи запредельные. Тяга неплохая, но с такими токами - ну его нафиг.
А емкость аккумуляторов какая?
А емкость аккумуляторов какая?
4500
При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета… как-то совсем не интрересно при учете тяги меньше единицы…
Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.
При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета
Это если летать на полном газу. Вот тема с похожими результатом только дорогой силовой установкой rcopen.com/forum/f101/topic226693
И вот конкретно результат:
А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0
Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.
Греются до 50ти градусов … -это много?
Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца 😃 и тяга будет нормальная и полетное время.
О как… Я плАчу… провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: banned link
там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.
бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
есть диаметры до 9мм.
О как… Я плАчу… провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: banned link
там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.
Спасибо Денис , я только на них вчера смотрел , должны подойти .
бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
есть диаметры до 9мм.
интересно!!! надо глянуть
… и кстати, по возможности избавиться бы от лишних разъемов, никчему по два разъема на каждом канале, это не только потери, а место с дополнительным риском.
а прежние разъемы скорее всего именно отпаялись от перегрева, тут уж как не паяй не поможет… перегрев разберет даже самую отличную пайку.
От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют😁!
А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?
используй пепсиколу
фанта, меринда лучше, там кислот больше 😃
От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют!
фанта, меринда лучше, там кислот больше
Спасибо за подсказки , учту на будущее .
А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?
В Ольгинской покрытие полосы плохое , а точнее его там вообще нет , хотя и собирался на 3-4 Сентября выступить именно на сушке , думал облетаю покрашу и в Ольгинскую , но не судьба.
Крайние полеты СУ-30
извиняйте, камеры небыло, съемка телефоном.
Тема подзаглохла, поэтому напишу еще… поподробнее… При весе 2200 тяга в динамике около 1, вертикали берет, хоть и немного лениво. Летает очень красиво, на зрителей впечатление производит, особенно когда пилот ас за пультом (это не я пока 😃) Жалко камеры небыло на крайних полетах, а вообще очень интересное зрелище . По совету мудрых поработал с миксами ПГО. Итог такой: лучше всего его использовать не для подруливания или гироскопической стабилизации, а сделать полетный режим при котором обе плоскости ПГО встают градусов под 25-30 вниз, а руль высоты для компенсации чуть на себя. В таком режиме снижается полетная скорость и преобретается сильная устойчивость, как раз для фигур и посадки. Происходит отвод потока от основных консолей.
Я посадил этот режим на отдельный тумблер.
Да, еще… уменя ПГО сильно флатерят в этом режиме, хоть мне и казалось что они довольно крепко держатся. Так что усиливайте, оно того стоит.
… собираюсь делать вторую версию этой модели. Проведу работу над ошибками, да хочу немного смасштабировать (увеличить, чтобы мои 68 импеллеры нормально встали в каналы)…
Крайние полеты СУ-30
извиняйте, камеры небыло, съемка телефоном.
Очень красиво, много конечно додумывается, но впечатляет. Пилоту большое спасибо.
Денис обязательно сделайте видео получше, нужно запечатлеть для истории! Модель производит впечатление настоящего самолёта по динамике. Очень красивые проходы.
Флатер возможен из за неправильного размещения оси вращения.
А вот посадку не сняли, обиднее всего 😦