Су-30
и фамилие мое вобщето “Наумченко”
а моя не Дюкин, а Дукин…
и обида ваше мене в принципе фиолетово до…
Немцы обнаглели…
с личной неприязню к народу, Вам бы уважаемый на других форумах строчить!
обидется через адвоката могу
После таких буковок вам и посоветовать чего, только с оглядкой.
Конструкция такова, что плоскости крепятся на тушке и обшиваются как одна деталь.
Может я не понял,конструкция не разборная будет?
Константин,если не трудно ,сколько в граммах зашитое
крыло?
Привет! Пока крыло зашил только с верху.
Не разборная, то есть. Фюз, рв, рн, по конструктиву кита не разъёмны. то есть рн зашит одной деталью с фюзом, рв зашиваются отдельно, крепятся к тушке и крепёж управление зашивается на тушке. Но я рв сделал съёмными. Ещё бы с р.н. чёт придумать. А то в бибику не запихать данного монстра.
Рн будет вот так крепиться. Ваши мнения?
Сори!! Не рули направления, а рули высоты.
Мне сдается, поторопились Вы собирать.Я бы облегчил все стрингеры и все что можно.Массивное как то все на фото.Воздуховоды -как собираетесь впиндюривать внутрь?И есть они в наборе?Покажите ,если есть,очень интересно.Фонарь готовый?
Стабилизаторы вообще можно сделать другие(пена-бальза),будет и легче и прочнее,да и покопийнее можно сделать.Ну и съемные обязательно надо делать.Сопла съемные ,из стекла, или бутылки осаженной на крайняк.Это для доступа к фиксации крепления стабилизаторов и перспективы ОВТ.Навес стабов я вижу так:
Трубка (дюраль)с подшипниками ,крепится в фюз намертво,стабилизаторы со штырем под внутреннюю обойму и фиксируются(при снятом сопле) в воздуховоде.С килями надо по месту смотреть.
Надо укладываться максимум в 6- 7кило полетного.Лучше в 6.
На днях взвешаю то что собрано и сплюсую. Облегчить если честно, то уже некуда. Всё очень хрупко однако. Фанера тополь. ломается от собственного веса. Пока кит летел в Киров три стрингера сломались.
Сопла будут из стекла, фонарь прилетит с соплами в ближайшей посылке. планирую в 7 кило уложиться.
Константин,а с воздуховодами то что?
Тоже из стекла. В посылке всё жду.
Моторсет на свой аппарат решил поменять. В этом плане провел немного тестов, может кому пригодится, подробнее тут: rcopen.com/forum/f101/topic128637/1264
дмитрий,для себя я вывод сделал. меркурий конечно красивый импеллер,и звук интересный,но тех денег,которые за него просят он не стоит. говорю так.потому как сам владелец 2х меркуриев 64х 4х баночных. ченгсун лучше в разы параметры выдают при правильной настройке и сопле.сейчас тестим 70й ченгсун с 12 лопастной крыльчаткой,и поверьте на слово,показатели в разы лучше
Попробовал бы если бы цена поразумнее была. тоже склоняюсь к мысли что меркурий своих денег не стоит. Да и куда на эту модель 2 мотора по 80 ампер да на 4s? Не, не стоит.
ребята поделитесь чертежами ,шпангоутами ,а то чтото у меня неполучается смоделировать
И не получится, по крайней мере хорошо точно не получится 😃
Народ подскажите как подключать и настраивать предкрылки? знаю, что нужно микшировать их с рулями высоты , но какая следует зависимость отклонения предкрылков относительно рулей высоты ?
Народ подскажите как подключать и настраивать предкрылки? знаю, что нужно микшировать их с рулями высоты , но какая следует зависимость отклонения предкрылков относительно рулей высоты ?
На настоящем отклоняемые носки работают совместно с флаперонами в двух режимах:
- Взлётно-посадочный - носки и флапероны отклоняются вниз на фиксированный угол.
- Полётный - в зависимости от угла атаки отклоняются вниз от системы СДУ на угол, пропорциональный текущему углу атаки.
Сигнал поступает от датчика угла атаки, а не от стабилизатора.
А более подробнее можно, как это реализовать на модели?
А более подробнее можно, как это реализовать на модели?
На модели необязательно делать как на настоящем. Достаточно смикшировать со стабилизатором по тангажу. При максимальном отклонении стабилизатора на кабрирование максимальный угол отклонения носков вниз сделать не более 10 градусов. Вверх отклонять не надо.