Опыт работы с импеллерами разных фирм

Alexander53

Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.

Superunderwriter

А есть опыт его использования? По параметрам очень неплох. Но боюсь по размерам не пройдет- болтаться в фюзеляже будет. Чуть позже замерю внешний диаметр стокового импеллера

dENISCA

Хм…
я бы на стоковом остался. 4s 2600 45-65С самое то.
За 30 мин можно его отбалансировать.
Не обязательно добиваться тяги =1.

Alexander53
Superunderwriter:

Но боюсь по размерам не пройдет

Следующий размер там - 74 мм. По опыту использования сказать ничего не могу. Вызывает доверие то, что далеко не каждая фирма выкладывает таблицы тестовых данных и даже габаритные чертежи.
Хотя вот и обсуждение данного агрегата.

Superunderwriter

Внешний Диаметр стокового корпуса -74 мм, внутренний d =70,6мм, длина внешней части корпуса-58мм. Вес в собранном виде 160 грамм.
Mercury по размерам ни один не подойдет, либо кромсать фюзеляж, чего совершенно не хочется.
Хотелось бы все таки услышать мнение практиков, а не советовать по понравившейся картинке
Попробую стоковую отбалансировать, и запустить от 4 и 5 S. Но чудес не жду…
Конечно, не жду тягу=1, просто хотелось бы из этого размера выжать допустимый максимум с качественным импеллером

1 month later
3closan

Добрый день. На досуге погонял имеющийся уменя свободный мотор и импеллер, результаты сюда кидаю, может кому пригодится. Все ссылки не реклама, а указание на конеретное изделие.
Импеллер: banned link
Мотор: banned link
Крыльчатка: banned link
Вал: banned link немного рассверливал до диаметра вала.

Тестировал с паком Nano 4S 2200 35C, немного была просадка напряжения, так что на более мощном паке возможно цифры немного подрастут. Крыльчатки в импеллере по максимуму балансировал, убирал всю вибрацию и биения. Замеры снимал после 30 секунд работы, перед каждым тестом пак заряжал с балансировкой. Итак:

Родная крыльчатка, без губы:
ток: 37А
напр: 14,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий.

Родная крыльчатка, с губой:
ток: 39А
напр: 14,4V
тяга: 740гр.
Звук приятнее, шипение струи воздуха вместе с визгом мотора.

Крыльчатка 10 лопастей, без губы:
ток: 56А
напр: 13,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий и на его фоне шипение воздуха.

Крыльчатка 10 лопастей, с губой:
ток: 60А
напр: 13,4V
тяга: 940гр.
Звук понравился, мотор почти не слышно, громкое шипение воздушной струи.

Понимаю что мотор не позиционируется как импеллерный, но вполне с этим справляется. Подшипники неплохие, балансировка приемлемая.

Yurich

Что-то токи странные. У меня эта крыльчатка с мотором 2100кв тянет 1300г на 5-ти банках при 40А…

3closan
Yurich:

на 5-ти банках

Так я на 4 банках смотрел. Больше банок - меньше ток, и мотор другой, физика.

Yurich
3closan:

Больше банок - меньше ток, и мотор другой,

У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?

zloy_74
Yurich:

У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?

так кроме KV надо жже ещё и мощность двигла глядеть, если они одинаковые по мощности то вполно по закону ома при увеличении напряжения ток будет падать на той же мощности;)

Valperal

Денис, думаю тут где-то ошибка, мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв? Если так то он совсем-совсем не подходит под цели импеллера, но я склоняюсь к тому, что в эксперименте даны неверные данные. И вот почему. по рассчетным данным у вас 4S батарея и движок 1250кв, что в сумме дает 14,4х1250=18000 оборотов, при этом ток 40 и более ампер. Как привел пример Юрий это 18.5х2100=38850 оборотов и при этом ток тоже 40А тяга 1,3кг. Мой пример 6S 22.2x2100=46620 оборотов при 35А в максимуме, тяга 1-1,2кг. При 18тыс. оборотов этот импеллер никогда не даст тяги, это не обороты для импеллера. А во вторых, я уже не раз писал об этом, и сам постоянно пользуюсь, для всех хоббийных импеллеров коэффициент тяги к мощности 1,4-1,8, в этом плане выбиваются, возможно, только меркурии и то, думаю, не далеко. Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.

Yurich
Valperal:

Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.

Амперметр врёт. Или в обмотке короткозамкнутый виток. Мотор греется?

3closan
Valperal:

мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв?

А и действительно неувязочка… тахометра нет, померять нечем, может и не верный параметр производителем заявлен. на 18тыс оборотах он не должен в импеллере такую тягу давать… Надо разбираться…

Yurich:

Мотор греется?

На замыкание не похоже, греется только под нагрузкой и в разумных пределах…

вообще поведение и звук мотора очень похожи на мотор с 3200kv

--------------
Парни!!! Дико извиняюсь, закралась ошибка в пост 1262 … На самом деле мотор был вот этот:
banned link
и все сразу встает на место… кроме того, что нельзя его использовать с 10-лопастной крыльчаткой, по амперам не проходит, сгорит…
Зато с родной 5-и лопастной - вполне…

1 month later
Drakon2063

парни…двиг сгорел на втором полете…как перемотать может кто ссылку кинет…как расчитать сделать мощнее…проволку какую брать и т.д.

двиг вот такой

Fed73
Superunderwriter:

Уважаемые, помогите с подбором хорошего импеллера 70 мм Куплен новый кит вот такого миг 15 с хк, брал с рук в Москве www.***************7401/product/104051/ В наличии имеется стоковый имп и мотор отдельно B2839 3000kv m.ebay.com/itm?itemId=130892071463 Чует мое сердце, что вряд ли этот импеллер будет достойно дуть Присоветуйте пожалуйста импеллер с мотором, взамен этого варианта

Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).

Superunderwriter
Fed73:

Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).

Эти показатели с каким аккумом? модель на стадии финишной сборки, пока экспериментирую с аккумами. с 4S дует ничего, подключал 5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя, ток в пределах 60 ампер (стоит встроенная телеметрия граупнер)

Fed73
Superunderwriter:

Эти показатели с каким аккумом?

Турниджи нанотеки 2,2мАн 45-90С 4S.

Superunderwriter:

5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя

Это не “зергуд” на сколько мне известно, то этот движок не заточен под 5 банок, по этому лучше не эксперементировать.
Если хотите много дури\тяги, то смотрите в сторону линейки движков “мад траст” на хобях.
Но повторюсь - сначала лучше пощупайте модель на этой комплектации.

1 month later
Konst27

Привет! Не подскажите где взять и какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

Alexander53
Konst27:

какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.