Опыт работы с импеллерами разных фирм
Внешний Диаметр стокового корпуса -74 мм, внутренний d =70,6мм, длина внешней части корпуса-58мм. Вес в собранном виде 160 грамм.
Mercury по размерам ни один не подойдет, либо кромсать фюзеляж, чего совершенно не хочется.
Хотелось бы все таки услышать мнение практиков, а не советовать по понравившейся картинке
Попробую стоковую отбалансировать, и запустить от 4 и 5 S. Но чудес не жду…
Конечно, не жду тягу=1, просто хотелось бы из этого размера выжать допустимый максимум с качественным импеллером
Добрый день. На досуге погонял имеющийся уменя свободный мотор и импеллер, результаты сюда кидаю, может кому пригодится. Все ссылки не реклама, а указание на конеретное изделие.
Импеллер: banned link
Мотор: banned link
Крыльчатка: banned link
Вал: banned link немного рассверливал до диаметра вала.
Тестировал с паком Nano 4S 2200 35C, немного была просадка напряжения, так что на более мощном паке возможно цифры немного подрастут. Крыльчатки в импеллере по максимуму балансировал, убирал всю вибрацию и биения. Замеры снимал после 30 секунд работы, перед каждым тестом пак заряжал с балансировкой. Итак:
Родная крыльчатка, без губы:
ток: 37А
напр: 14,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий.
Родная крыльчатка, с губой:
ток: 39А
напр: 14,4V
тяга: 740гр.
Звук приятнее, шипение струи воздуха вместе с визгом мотора.
Крыльчатка 10 лопастей, без губы:
ток: 56А
напр: 13,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий и на его фоне шипение воздуха.
Крыльчатка 10 лопастей, с губой:
ток: 60А
напр: 13,4V
тяга: 940гр.
Звук понравился, мотор почти не слышно, громкое шипение воздушной струи.
Понимаю что мотор не позиционируется как импеллерный, но вполне с этим справляется. Подшипники неплохие, балансировка приемлемая.
Что-то токи странные. У меня эта крыльчатка с мотором 2100кв тянет 1300г на 5-ти банках при 40А…
на 5-ти банках
Так я на 4 банках смотрел. Больше банок - меньше ток, и мотор другой, физика.
Больше банок - меньше ток, и мотор другой,
У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?
У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?
так кроме KV надо жже ещё и мощность двигла глядеть, если они одинаковые по мощности то вполно по закону ома при увеличении напряжения ток будет падать на той же мощности;)
Денис, думаю тут где-то ошибка, мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв? Если так то он совсем-совсем не подходит под цели импеллера, но я склоняюсь к тому, что в эксперименте даны неверные данные. И вот почему. по рассчетным данным у вас 4S батарея и движок 1250кв, что в сумме дает 14,4х1250=18000 оборотов, при этом ток 40 и более ампер. Как привел пример Юрий это 18.5х2100=38850 оборотов и при этом ток тоже 40А тяга 1,3кг. Мой пример 6S 22.2x2100=46620 оборотов при 35А в максимуме, тяга 1-1,2кг. При 18тыс. оборотов этот импеллер никогда не даст тяги, это не обороты для импеллера. А во вторых, я уже не раз писал об этом, и сам постоянно пользуюсь, для всех хоббийных импеллеров коэффициент тяги к мощности 1,4-1,8, в этом плане выбиваются, возможно, только меркурии и то, думаю, не далеко. Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.
Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.
Амперметр врёт. Или в обмотке короткозамкнутый виток. Мотор греется?
мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв?
А и действительно неувязочка… тахометра нет, померять нечем, может и не верный параметр производителем заявлен. на 18тыс оборотах он не должен в импеллере такую тягу давать… Надо разбираться…
Мотор греется?
На замыкание не похоже, греется только под нагрузкой и в разумных пределах…
вообще поведение и звук мотора очень похожи на мотор с 3200kv
--------------
Парни!!! Дико извиняюсь, закралась ошибка в пост 1262 … На самом деле мотор был вот этот:
banned link
и все сразу встает на место… кроме того, что нельзя его использовать с 10-лопастной крыльчаткой, по амперам не проходит, сгорит…
Зато с родной 5-и лопастной - вполне…
“… Ну Семён Семёныч!!!..”
парни…двиг сгорел на втором полете…как перемотать может кто ссылку кинет…как расчитать сделать мощнее…проволку какую брать и т.д.
двиг вот такой
Уважаемые, помогите с подбором хорошего импеллера 70 мм Куплен новый кит вот такого миг 15 с хк, брал с рук в Москве www.***************7401/product/104051/ В наличии имеется стоковый имп и мотор отдельно B2839 3000kv m.ebay.com/itm?itemId=130892071463 Чует мое сердце, что вряд ли этот импеллер будет достойно дуть Присоветуйте пожалуйста импеллер с мотором, взамен этого варианта
Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).
Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).
Эти показатели с каким аккумом? модель на стадии финишной сборки, пока экспериментирую с аккумами. с 4S дует ничего, подключал 5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя, ток в пределах 60 ампер (стоит встроенная телеметрия граупнер)
Эти показатели с каким аккумом?
Турниджи нанотеки 2,2мАн 45-90С 4S.
5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя
Это не “зергуд” на сколько мне известно, то этот движок не заточен под 5 банок, по этому лучше не эксперементировать.
Если хотите много дури\тяги, то смотрите в сторону линейки движков “мад траст” на хобях.
Но повторюсь - сначала лучше пощупайте модель на этой комплектации.
Привет! Не подскажите где взять и какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?
Похоже, Вам сюда: www.schuebeler-jets.com/en/…/ds-94-dia-hst.html
какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?
Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.
Похоже, Вам сюда:
Или сюда, выбор неплохой и цены вменяемые.
Спасибо. В первой ссылке Установки супер, но и ценник наверное такой же СУПЕР! Около китая бы чё нибудь бы. Немецкие предлогали уже, но цифра лихо лихая на них. Надо две установки от 90 мм до 120мм. Модель пока черчу, так что есть возможность пока с размерами варьировать. Модель я думаю будет где-то в пределах 8 кг.
Надо две установки от 90 мм до 120мм
Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7…8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
Можно в 8 кг и не уложиться.
А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. “Борт” получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75…0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).
И как вам если честно?