Опыт работы с импеллерами разных фирм
Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).
Эти показатели с каким аккумом? модель на стадии финишной сборки, пока экспериментирую с аккумами. с 4S дует ничего, подключал 5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя, ток в пределах 60 ампер (стоит встроенная телеметрия граупнер)
Эти показатели с каким аккумом?
Турниджи нанотеки 2,2мАн 45-90С 4S.
5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя
Это не “зергуд” на сколько мне известно, то этот движок не заточен под 5 банок, по этому лучше не эксперементировать.
Если хотите много дури\тяги, то смотрите в сторону линейки движков “мад траст” на хобях.
Но повторюсь - сначала лучше пощупайте модель на этой комплектации.
Привет! Не подскажите где взять и какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?
Похоже, Вам сюда: www.schuebeler-jets.com/en/…/ds-94-dia-hst.html
какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?
Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.
Похоже, Вам сюда:
Или сюда, выбор неплохой и цены вменяемые.
Спасибо. В первой ссылке Установки супер, но и ценник наверное такой же СУПЕР! Около китая бы чё нибудь бы. Немецкие предлогали уже, но цифра лихо лихая на них. Надо две установки от 90 мм до 120мм. Модель пока черчу, так что есть возможность пока с размерами варьировать. Модель я думаю будет где-то в пределах 8 кг.
Надо две установки от 90 мм до 120мм
Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7…8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
Можно в 8 кг и не уложиться.
А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. “Борт” получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75…0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).
И как вам если честно?
И как вам если честно?
Да нормально получается. Если грамотно подобрать материалы и импеллеры, то модель получится очень даже “гут”.
Качественные материалы я лично брал здесь.
Для тяги 8кг чета мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило. Вы уверены что полетный вес в 8кг с таким раскладом уложится?
мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило.
Пожалуй одни из самых тяжёлых импеллеров в линейке 90 мм.
Регуляторы к ним.
6-баночный аккумулятор 7,4 Ач, больше наверное не надо. В сумме вес=2434 г. Плюс приёмник, сервы, итого вес “борта” не более 3 кг. Пустой планер вполне реально уложить в 5 кг.
Ретракты забыли 😃 И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч
Наверно лучше запастись терпением и отслеживать барахолку, чтобы выцепить выгодное предложение на турбину, чем импелерную тягу в 8кг оплачивать
Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.
Своеобразно так провода выходят. Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?
Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?
Наверное для того, чтобы провода к регулятору удобней подходили, т.к. его часто устанавливают во входном канале для лучшего охлаждения. Впрочем, это моё мнение. Спросите у производителя, может быть причина в чём-нибудь другом.
И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч
К вопросу.
Schuebeler DS-94-HST мотор DSM6740-600 батарея 12S 5500 mAh 45C. На земле тяга 7 кг при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh.
За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh. Тяги в полете по ощущениям все 10 кило 😃
12s не 6 😃 и один 90-й (или 94?) не два 90-х
И что на сборке 12s всего 1600мач за 3 минуты? Круть
7кг тяги в статике это голый имп на стенде или установленный в модели? И если в модели, то что за модель самолета?
DS-94, это кажется 120и мм импеллер
DS-94, это кажется 120и мм импеллер
даже больше того он 128мм внутренний диаметр имеет, а если верить шубелеру и его страничке про этот фен то тяга на нём может до 13кг доходить ПРУФ само собой не реклама
при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh
Это нормально. В варианте 12S мощность 4,1 kW. Разделите на 44,4 V, получится примерно 92 А. (5,5 Ah/92 А)*60=3,58 мин. Это чтобы “высосать” всю ёмкость.
Рекомендованная батарея 9 Ah, тогда можно полетать подольше.
За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh.
Это же не “максимале”. В полёте разгрузка конечно есть, но не настолько же.
[QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний
Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.