Опыт работы с импеллерами разных фирм

Superunderwriter
Fed73:

Не надо ни чего менять, сам являюсь обладателем такой связки, импеллер и мотор выдают 1250гр тяги при потребляемом токе (на пике) 50А. Самолет весом в 1кг эта связка таскает со скоростью 180км/ч!!!Разве что только придется от балансировать крыльчатку, но среди похожих китайских товаров, этот вариант самый качественный. Мой вам совет; ставьте эту связку и летайте пока не надоест, захотите более высоких скоростей, тогда можно будет задуматься о другой силовой установке, но только к ней уже вам понадобиться телеметрия, так как на скорости выше 200км\ч визуально модель таких размеров пилотировать проблематично(сугубо мое мнение).

Эти показатели с каким аккумом? модель на стадии финишной сборки, пока экспериментирую с аккумами. с 4S дует ничего, подключал 5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя, ток в пределах 60 ампер (стоит встроенная телеметрия граупнер)

Fed73
Superunderwriter:

Эти показатели с каким аккумом?

Турниджи нанотеки 2,2мАн 45-90С 4S.

Superunderwriter:

5 S - ещё лучше, но на ходе руда более 85% наблюдаются срывы в работе двигателя

Это не “зергуд” на сколько мне известно, то этот движок не заточен под 5 банок, по этому лучше не эксперементировать.
Если хотите много дури\тяги, то смотрите в сторону линейки движков “мад траст” на хобях.
Но повторюсь - сначала лучше пощупайте модель на этой комплектации.

1 month later
Konst27

Привет! Не подскажите где взять и какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

Alexander53
Konst27:

какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.

Konst27

Спасибо. В первой ссылке Установки супер, но и ценник наверное такой же СУПЕР! Около китая бы чё нибудь бы. Немецкие предлогали уже, но цифра лихо лихая на них. Надо две установки от 90 мм до 120мм. Модель пока черчу, так что есть возможность пока с размерами варьировать. Модель я думаю будет где-то в пределах 8 кг.

Alexander53
Konst27:

Надо две установки от 90 мм до 120мм

Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7…8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
Можно в 8 кг и не уложиться.
А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. “Борт” получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75…0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).

Alexander53
Konst27:

И как вам если честно?

Да нормально получается. Если грамотно подобрать материалы и импеллеры, то модель получится очень даже “гут”.
Качественные материалы я лично брал здесь.

Neznaykin

Для тяги 8кг чета мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило. Вы уверены что полетный вес в 8кг с таким раскладом уложится?

Alexander53
Neznaykin:

мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило.

Пожалуй одни из самых тяжёлых импеллеров в линейке 90 мм.
Регуляторы к ним.
6-баночный аккумулятор 7,4 Ач, больше наверное не надо. В сумме вес=2434 г. Плюс приёмник, сервы, итого вес “борта” не более 3 кг. Пустой планер вполне реально уложить в 5 кг.

Neznaykin

Ретракты забыли 😃 И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

Наверно лучше запастись терпением и отслеживать барахолку, чтобы выцепить выгодное предложение на турбину, чем импелерную тягу в 8кг оплачивать

Tungus
Alexander53:

Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.

Своеобразно так провода выходят. Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Alexander53
Tungus:

Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Наверное для того, чтобы провода к регулятору удобней подходили, т.к. его часто устанавливают во входном канале для лучшего охлаждения. Впрочем, это моё мнение. Спросите у производителя, может быть причина в чём-нибудь другом.

19 days later
Airliner-rc
Neznaykin:

И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

К вопросу.
Schuebeler DS-94-HST мотор DSM6740-600 батарея 12S 5500 mAh 45C. На земле тяга 7 кг при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh.
За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh. Тяги в полете по ощущениям все 10 кило 😃

Neznaykin

12s не 6 😃 и один 90-й (или 94?) не два 90-х

И что на сборке 12s всего 1600мач за 3 минуты? Круть

7кг тяги в статике это голый имп на стенде или установленный в модели? И если в модели, то что за модель самолета?

Cocos

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

zloy_74
Cocos:

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

даже больше того он 128мм внутренний диаметр имеет, а если верить шубелеру и его страничке про этот фен то тяга на нём может до 13кг доходить ПРУФ само собой не реклама

Alexander53
Airliner-rc:

при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh

Это нормально. В варианте 12S мощность 4,1 kW. Разделите на 44,4 V, получится примерно 92 А. (5,5 Ah/92 А)*60=3,58 мин. Это чтобы “высосать” всю ёмкость.
Рекомендованная батарея 9 Ah, тогда можно полетать подольше.

Airliner-rc:

За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh.

Это же не “максимале”. В полёте разгрузка конечно есть, но не настолько же.

Cocos

[QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний

Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.