Опыт работы с импеллерами разных фирм

Alexander53
Konst27:

Надо две установки от 90 мм до 120мм

Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7…8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
Можно в 8 кг и не уложиться.
А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. “Борт” получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75…0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).

Alexander53
Konst27:

И как вам если честно?

Да нормально получается. Если грамотно подобрать материалы и импеллеры, то модель получится очень даже “гут”.
Качественные материалы я лично брал здесь.

Neznaykin

Для тяги 8кг чета мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило. Вы уверены что полетный вес в 8кг с таким раскладом уложится?

Alexander53
Neznaykin:

мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило.

Пожалуй одни из самых тяжёлых импеллеров в линейке 90 мм.
Регуляторы к ним.
6-баночный аккумулятор 7,4 Ач, больше наверное не надо. В сумме вес=2434 г. Плюс приёмник, сервы, итого вес “борта” не более 3 кг. Пустой планер вполне реально уложить в 5 кг.

Neznaykin

Ретракты забыли 😃 И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

Наверно лучше запастись терпением и отслеживать барахолку, чтобы выцепить выгодное предложение на турбину, чем импелерную тягу в 8кг оплачивать

Tungus
Alexander53:

Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.

Своеобразно так провода выходят. Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Alexander53
Tungus:

Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Наверное для того, чтобы провода к регулятору удобней подходили, т.к. его часто устанавливают во входном канале для лучшего охлаждения. Впрочем, это моё мнение. Спросите у производителя, может быть причина в чём-нибудь другом.

19 days later
Airliner-rc
Neznaykin:

И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

К вопросу.
Schuebeler DS-94-HST мотор DSM6740-600 батарея 12S 5500 mAh 45C. На земле тяга 7 кг при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh.
За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh. Тяги в полете по ощущениям все 10 кило 😃

Neznaykin

12s не 6 😃 и один 90-й (или 94?) не два 90-х

И что на сборке 12s всего 1600мач за 3 минуты? Круть

7кг тяги в статике это голый имп на стенде или установленный в модели? И если в модели, то что за модель самолета?

Cocos

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

zloy_74
Cocos:

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

даже больше того он 128мм внутренний диаметр имеет, а если верить шубелеру и его страничке про этот фен то тяга на нём может до 13кг доходить ПРУФ само собой не реклама

Alexander53
Airliner-rc:

при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh

Это нормально. В варианте 12S мощность 4,1 kW. Разделите на 44,4 V, получится примерно 92 А. (5,5 Ah/92 А)*60=3,58 мин. Это чтобы “высосать” всю ёмкость.
Рекомендованная батарея 9 Ah, тогда можно полетать подольше.

Airliner-rc:

За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh.

Это же не “максимале”. В полёте разгрузка конечно есть, но не настолько же.

Cocos

[QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний

Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.

Airliner-rc

94 HST это 128мм внутренний диаметр. Тягу 7 кг этот импелер показал на модели, но это лайнер, поэтому там разницы со стендом мне кажется не особо много: входной/выходной канал почти отсутствует, только губа есть.

1 month later
26 days later
Tungus
a_centaurus:

Первое значение выходного диаметра насадка соответствовало 70% выходному диаметру и. Скорость потока снизилась до 41 м/с. Отрезал по месту куттером стакан до 80% диаметра и скорость выросла до 48 м /с. Когда срезал примерно до 90% , скорость потока скачком изменилась до 56.5 м/с!!!

Правильно ли я понял, что это оптимальное значение диаметра выходного отверстия. Речь идёт о процентах от внутреннего дтаметра EDF или от разницы “внутренний диаметр EDF минус диаметр двигателя”?

a_centaurus

Эффективный диаметр соплового насадка, Андрей, определяется из площади проходного кольца фана. В зависимости от конструктивных особенностей пары ротор-статор этот диаметр колеблется около 0.9 (aprox) от входного диаметра обечайки. Также необходимо оптимизировать и длину с.н. которая колеблется около 0.5 диаметра сопла. Конечно, эти коэфф. эмпирические. Но вполне хорошо кореллируются с прикладной теорией ducted fan. Ссылки я выкладывал.

Tungus

“проходное кольцо”! вот понятное название! Площадь потока воздуха проходящего через EDF. Сопловый насадок конечно в большинстве случаев длиннее, чем 0,5 диаметра. Так диаметр выхода С.Н. исчисляется от диаметра Корпуса EDF или всё же от ПЛОЩАДИ “проходного кольца”? Правильней наверное всё же от площади “кольца”

a_centaurus

По расчёту может дать чуть больше или чуть меньше. На то они и стендовые испытания, чтобы подобрать оптимальную геометрию установки. Конкретной установки. На конкретном рабочем месте. С конкретной атмосферой, к тому же. Рабочее тело также индивидуально. Его физико-химические параметры зависят от высоты места, например. Длина насадка, кстати, определена для СТАТИЧЕСКОЙ тяги. Так же как есть имп., рассчитанные с максимумом эффективности для статики, а есть для динамического режима.

Tungus

Нету пока прибора у меня для замера скорости воздушного потока. И заморачиваться поисками что-то не охота)) Но в принципе не плохо было бы если бы был)))