Опыт работы с импеллерами разных фирм

Alexander53
Konst27:

какие двиги с импами чтоб утащить 8 кг. тушку?

Смотря какая тяговооружённость предполагается, ну или какая суммарная тяга нужна.

Konst27

Спасибо. В первой ссылке Установки супер, но и ценник наверное такой же СУПЕР! Около китая бы чё нибудь бы. Немецкие предлогали уже, но цифра лихо лихая на них. Надо две установки от 90 мм до 120мм. Модель пока черчу, так что есть возможность пока с размерами варьировать. Модель я думаю будет где-то в пределах 8 кг.

Alexander53
Konst27:

Надо две установки от 90 мм до 120мм

Смотрел на RC Castle - 120 мм дороговаты, да и тяга у них будет избыточна для 8 кг (один тянет 7…8 кГ). Ну и токи соответственно в районе 130 А. Регуляторы для них тоже недёшевы, да и аккумуляторы нужны соответствующие.
Можно в 8 кг и не уложиться.
А вот в линейке 90 мм выбор довольно большой. “Борт” получится легче и дешевле. Тяговоружённость, конечно, получится в районе 0,75…0,8, но для Вашего проекта это вполне приемлемо (слежу за ним).

Alexander53
Konst27:

И как вам если честно?

Да нормально получается. Если грамотно подобрать материалы и импеллеры, то модель получится очень даже “гут”.
Качественные материалы я лично брал здесь.

Neznaykin

Для тяги 8кг чета мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило. Вы уверены что полетный вес в 8кг с таким раскладом уложится?

Alexander53
Neznaykin:

мне кажется только как минимум 1,5кг литиев на борту надо. Плюс вес импов в сборе под кило.

Пожалуй одни из самых тяжёлых импеллеров в линейке 90 мм.
Регуляторы к ним.
6-баночный аккумулятор 7,4 Ач, больше наверное не надо. В сумме вес=2434 г. Плюс приёмник, сервы, итого вес “борта” не более 3 кг. Пустой планер вполне реально уложить в 5 кг.

Neznaykin

Ретракты забыли 😃 И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

Наверно лучше запастись терпением и отслеживать барахолку, чтобы выцепить выгодное предложение на турбину, чем импелерную тягу в 8кг оплачивать

Tungus
Alexander53:

Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.

Своеобразно так провода выходят. Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Alexander53
Tungus:

Зачем спрашивается они там на входе болтаться будут?

Наверное для того, чтобы провода к регулятору удобней подходили, т.к. его часто устанавливают во входном канале для лучшего охлаждения. Впрочем, это моё мнение. Спросите у производителя, может быть причина в чём-нибудь другом.

19 days later
Airliner-rc
Neznaykin:

И мне кажется для двух 90-х маловато будет 7400мАч

К вопросу.
Schuebeler DS-94-HST мотор DSM6740-600 батарея 12S 5500 mAh 45C. На земле тяга 7 кг при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh.
За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh. Тяги в полете по ощущениям все 10 кило 😃

Neznaykin

12s не 6 😃 и один 90-й (или 94?) не два 90-х

И что на сборке 12s всего 1600мач за 3 минуты? Круть

7кг тяги в статике это голый имп на стенде или установленный в модели? И если в модели, то что за модель самолета?

Cocos

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

zloy_74
Cocos:

DS-94, это кажется 120и мм импеллер

даже больше того он 128мм внутренний диаметр имеет, а если верить шубелеру и его страничке про этот фен то тяга на нём может до 13кг доходить ПРУФ само собой не реклама

Alexander53
Airliner-rc:

при 100% газу за 3 минуты из батареи высосано 5200 mAh

Это нормально. В варианте 12S мощность 4,1 kW. Разделите на 44,4 V, получится примерно 92 А. (5,5 Ah/92 А)*60=3,58 мин. Это чтобы “высосать” всю ёмкость.
Рекомендованная батарея 9 Ah, тогда можно полетать подольше.

Airliner-rc:

За 3 минуты полета (плюс немного рулежки) из батареи высосано 1600 mAh.

Это же не “максимале”. В полёте разгрузка конечно есть, но не настолько же.

Cocos

[QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний

Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.

Airliner-rc

94 HST это 128мм внутренний диаметр. Тягу 7 кг этот импелер показал на модели, но это лайнер, поэтому там разницы со стендом мне кажется не особо много: входной/выходной канал почти отсутствует, только губа есть.

1 month later
26 days later
Tungus
a_centaurus:

Первое значение выходного диаметра насадка соответствовало 70% выходному диаметру и. Скорость потока снизилась до 41 м/с. Отрезал по месту куттером стакан до 80% диаметра и скорость выросла до 48 м /с. Когда срезал примерно до 90% , скорость потока скачком изменилась до 56.5 м/с!!!

Правильно ли я понял, что это оптимальное значение диаметра выходного отверстия. Речь идёт о процентах от внутреннего дтаметра EDF или от разницы “внутренний диаметр EDF минус диаметр двигателя”?

a_centaurus

Эффективный диаметр соплового насадка, Андрей, определяется из площади проходного кольца фана. В зависимости от конструктивных особенностей пары ротор-статор этот диаметр колеблется около 0.9 (aprox) от входного диаметра обечайки. Также необходимо оптимизировать и длину с.н. которая колеблется около 0.5 диаметра сопла. Конечно, эти коэфф. эмпирические. Но вполне хорошо кореллируются с прикладной теорией ducted fan. Ссылки я выкладывал.

Tungus

“проходное кольцо”! вот понятное название! Площадь потока воздуха проходящего через EDF. Сопловый насадок конечно в большинстве случаев длиннее, чем 0,5 диаметра. Так диаметр выхода С.Н. исчисляется от диаметра Корпуса EDF или всё же от ПЛОЩАДИ “проходного кольца”? Правильней наверное всё же от площади “кольца”

a_centaurus

По расчёту может дать чуть больше или чуть меньше. На то они и стендовые испытания, чтобы подобрать оптимальную геометрию установки. Конкретной установки. На конкретном рабочем месте. С конкретной атмосферой, к тому же. Рабочее тело также индивидуально. Его физико-химические параметры зависят от высоты места, например. Длина насадка, кстати, определена для СТАТИЧЕСКОЙ тяги. Так же как есть имп., рассчитанные с максимумом эффективности для статики, а есть для динамического режима.

Tungus

Нету пока прибора у меня для замера скорости воздушного потока. И заморачиваться поисками что-то не охота)) Но в принципе не плохо было бы если бы был)))