Су-30
Точность хороша, но вот зачем по центру прямоугольный канал выбрал никак не пойму… Сколько лишней пены оставил и как доступ к батарее организовать тоже не понятно…
к Александру вопрос 😃 я строитель. а доступ, сверху вырезается фонарь после склейки. да и в прямоугольном проще разместить акки
Да, но можно же было его в нижней части сделать прямоугольным, а в рхней части выбрать арку и места было бы больше и фонарь бы не нужно было так глубоко прорезать потом… Ну это так, на будущее…
Как-то так
итак самик режется 3.5 часа 😦 а тут еще фигурные вырезы… 😃
в принципе вообще можно вырезать скорлупу с толщиной стенок 3-7мм, 1500 в длинну весил бы 400гр 😃)) если не меньше.
О! 3.5 часа! Да ты просто метеор! Мне бы такие скорости, я бы производство открыл 😃
О! 3.5 часа! Да ты просто метеор! Мне бы такие скорости, я бы производство открыл 😃
ну правильно, раньше на самик у меня уходило листов 5 и отходов мешками (шинковалку же видел мою?), теперь все минимизировано 😃 один лист - один самолет. разбил и не жалко 😃
ДА, шинковалке позавидовал !
Дык канал делал тока под оборудование. Мы же обсуждали вопрос веса помоему, было сказано, шо выборкой пены особо вес не сбросишь. Ну я и не стал заморачиваться.
А закладку электроники можно производить по разному и сверху и с низу. Есть вариант раздельнго фюзеляжа на две половины в районе задней части фонаря ( или скорее перед крылом). Подглядел у ЦАГИ, у них была такая модель Су-27, которую они с ракетой пуляли и проверяли управление по крену ( ролик был), а потом модель разламывалась и спускалась на парашюте. Парашют мне поможет врятли, а идея имеет место быть. Страшно сказать, но всё же “люк” планировал снизу.
На счёт идей с размещением электроники. Вот меня заботит например размещение регуляторов. Я планирую их разместить внизу фюзеляжа, перед местом крепления импеллеров, но снаружи, чтоб потоком охлаждались. Не хотел бы их монтировать в канал.
Андрей, вот у Вас не было проблем с регуляторами в плане нагрева? Какие стояли?
Не, никаких проблем, я их внутри канала смонтировал… ну и соответсвенно с нагревом никаких проблем.
кстати, регуляторы внутри канала… я тебе говорил, что умею думать на французском? 😃)) хорошая идея, спасибо.
Фланкер 13,а какие планы по внешней отделке?
Да, спасибо.
Ну наверно просто никак в себе эстета не убью. Видел у многих моделей регуляторы сразу за импеллером стоят. А мне кажется они много тяги жрут.
Самое смешное, что стат испытания покажут. Если сильно греться будут, то без вариантов. А если так себе, то наверно набегающим потоком можно обойтись.
Вот я и говорю - эстет 😃) Первый вариант проще, а второй красивее:P
Фланкер 13,а какие планы по внешней отделке?
Купил три метра органзы. Неожиданно просто оказалось купить. Жена местечко показала, сам бы не нашёл.😍
Так вот после склейки фюзеляжа планирую оклейку органзой на аквалаке ( на худой конец эпоксидной смолой, просто аквалак не так вреден для окружающих и меньше мороки). После буду ошкуривать мелкой шкуркой и ещё разок лаком ( пока слой не понравится. Конечно глянцевая поверхность никчему, но и излишняя шероховатость ненужна). Сверху буду напылять аэрографом эмаль. уже выбрал хорошую и по гамме более подходящую. Схему камуфляжа для начала хочу стандартную для Су-27 ( Су-27УБ и ранних Су-30, не экспортных), см. картинку.
Эмалька должна окончательно огладить поверхность. Веса добавит не много.
Расшивку думаю наносить маркером чёрным ( для подписи CD дисков) и не заморачиваться. Со стороны отлично выглядит.
Вот фонарь я на этой модели делать прозрачным не намерян. Не то что бы это проблема, совсем нет. Просто мне пока не до него. Покрашу чёрным. Мне в небо скорей хочится.😊
Интересная штука!
Уже заказал Егору Су-30!Будем пробовать под 2 Пушера с ОВТ!!!
Интересная штука!
Уже заказал Егору Су-30!Будем пробовать под 2 Пушера с ОВТ!!!
вообщето Егор, т.е. я не режу на заказ, увы 😦(( станков полно, режьте сами, а здесь я нашел чела который подымит мою сушку в небо. я строитель, а не летатель. Уважаемый фав, не засоряйте тему пжста…
Да, без мокрой тряпки не обойтись. Вспоминаю бальзовую пыль в моделке. Эх, хорошее время было 😃)))))))
Осилил на сегодня 7 сегментов. Да и жена рычит 😍
Пока вроде не чё-так получается. Очень приятно щупать-ощущать материально ещё недавно просто нарисованное.
Да, технология у Егора уникальная! Наверно не дёшево это, но человек знает толк😒
Я вот пока ТТХ набросал.
Длина модели - 1440 мм
Размах крыльев - 957 мм
импеллеры ( 2 шт.) - Freewing EDF 64 mm ( внешний диаметр импеллера 66 мм, диаметр ротора 64 мм).
двигатель (2 шт.) - Freewing Out runner Brashless Motor BL 2836 (3800 KV)
регулятор (2 шт.) - не менее 45 А , BEC
Акумулятор (1 шт.) - 4S 3000-3500 mAh, 20C
Серво (4 шт.) - Микро, 9 грамм.
Приёмник минимум 4 канала.
Всё есть, кроме регуляторов и аккумулятора.
Ну дальше видно будет, пока есть чем заняться.😵
я в ванной шкурю обычно, вся стружка уходит. так проще. тока Сань, клей водостойкий пользуй!,
Это идея.
А Титан мне кажется самый раз. Он на спирту, так что влажную поверхность тоже клеит. Но не мокрую конечно 😃 Хороший клей.
Сань, титан вроде не водостойкий.
Титан водостойкий. После высыхания напоминает что-то типа прозрачной пластмассы. Твёрдая и шлифуется неплохо. Вода по барабану. Немного размыливается если попробовать растворить спиртом. Хороший клей.
Я сегодня ничё делать не буду. Мозга трещит кора. У меня сёдня ДР.😁
Лучше расскажу какие импеллеры собираюсь использовать и какие моторы.
О импеллерах и моторах я кратко упомянул выше.
Брал в магазине E-fly. Мне понравился. Позвонили, уточнили. Сообщили о формировании заказа и когда он будет отправлен. Не обманули. С Москвы посылка шла ровно 7 дней. (учитывая проволочки на нашей почте). Смотрите картинки.
Упаковано всё аккуратно. Всё дошло в целости.
Быстренько спаял клеммы на регуляторы. Клеммы типа бананы на моторах уже были.
Моторы неплохого качества. Диаметр вала 3 мм.
А вот импеллеры мне показались сначала хлипкими…
Включать в руках я настаятельно их не рекомендую. Моторы резвые, на самом малом газу обороты большие и велик риск что вы переломаете лопатки импеллера раньше чем поймёте как оно и что.
Для начала я сделал приспособу для измерения тяги импеллера. Весы у меня мерят до 3 кг. Точность 0,1 гр.
Для теста использовал Батарею Дуальский 1800 3S 28C, а контроллер был на 30Ампер ( максимум 40 на 10 секунд).
Велик соблазн был всё сделать в один день. Кое как поборол. Ночь дал клею хорошенько просохнуть. Утром, перед работой были проведены испытания.
Результатом очень доволен.
Тяга 722 грамма при 30 амперах. Мерял естественно с губой. Важно знать сколько он может дать максимум. Регулятор и батарея не нагрелись. Регулятор можно сказать стал чуть тёплым.
На фото можно видеть как примерно всё это выглядело.
Сань! с днюхой тебя! 😃 по-больше денег, и по-меньше работы не интересной, я думал у тебя в январе 😃
Что-то я приболел. Пилить боязно, накосячить боюсь.
Сижу разметки делаю на будущее, что бы потом не заморачиваться, а сразу приступить к делу. Мдам…😦