Су-30
кстати, регуляторы внутри канала… я тебе говорил, что умею думать на французском? 😃)) хорошая идея, спасибо.
Фланкер 13,а какие планы по внешней отделке?
Да, спасибо.
Ну наверно просто никак в себе эстета не убью. Видел у многих моделей регуляторы сразу за импеллером стоят. А мне кажется они много тяги жрут.
Самое смешное, что стат испытания покажут. Если сильно греться будут, то без вариантов. А если так себе, то наверно набегающим потоком можно обойтись.
Вот я и говорю - эстет 😃) Первый вариант проще, а второй красивее:P
Фланкер 13,а какие планы по внешней отделке?
Купил три метра органзы. Неожиданно просто оказалось купить. Жена местечко показала, сам бы не нашёл.😍
Так вот после склейки фюзеляжа планирую оклейку органзой на аквалаке ( на худой конец эпоксидной смолой, просто аквалак не так вреден для окружающих и меньше мороки). После буду ошкуривать мелкой шкуркой и ещё разок лаком ( пока слой не понравится. Конечно глянцевая поверхность никчему, но и излишняя шероховатость ненужна). Сверху буду напылять аэрографом эмаль. уже выбрал хорошую и по гамме более подходящую. Схему камуфляжа для начала хочу стандартную для Су-27 ( Су-27УБ и ранних Су-30, не экспортных), см. картинку.
Эмалька должна окончательно огладить поверхность. Веса добавит не много.
Расшивку думаю наносить маркером чёрным ( для подписи CD дисков) и не заморачиваться. Со стороны отлично выглядит.
Вот фонарь я на этой модели делать прозрачным не намерян. Не то что бы это проблема, совсем нет. Просто мне пока не до него. Покрашу чёрным. Мне в небо скорей хочится.😊
Интересная штука!
Уже заказал Егору Су-30!Будем пробовать под 2 Пушера с ОВТ!!!
Интересная штука!
Уже заказал Егору Су-30!Будем пробовать под 2 Пушера с ОВТ!!!
вообщето Егор, т.е. я не режу на заказ, увы 😦(( станков полно, режьте сами, а здесь я нашел чела который подымит мою сушку в небо. я строитель, а не летатель. Уважаемый фав, не засоряйте тему пжста…
Да, без мокрой тряпки не обойтись. Вспоминаю бальзовую пыль в моделке. Эх, хорошее время было 😃)))))))
Осилил на сегодня 7 сегментов. Да и жена рычит 😍
Пока вроде не чё-так получается. Очень приятно щупать-ощущать материально ещё недавно просто нарисованное.
Да, технология у Егора уникальная! Наверно не дёшево это, но человек знает толк😒
Я вот пока ТТХ набросал.
Длина модели - 1440 мм
Размах крыльев - 957 мм
импеллеры ( 2 шт.) - Freewing EDF 64 mm ( внешний диаметр импеллера 66 мм, диаметр ротора 64 мм).
двигатель (2 шт.) - Freewing Out runner Brashless Motor BL 2836 (3800 KV)
регулятор (2 шт.) - не менее 45 А , BEC
Акумулятор (1 шт.) - 4S 3000-3500 mAh, 20C
Серво (4 шт.) - Микро, 9 грамм.
Приёмник минимум 4 канала.
Всё есть, кроме регуляторов и аккумулятора.
Ну дальше видно будет, пока есть чем заняться.😵
я в ванной шкурю обычно, вся стружка уходит. так проще. тока Сань, клей водостойкий пользуй!,
Это идея.
А Титан мне кажется самый раз. Он на спирту, так что влажную поверхность тоже клеит. Но не мокрую конечно 😃 Хороший клей.
Сань, титан вроде не водостойкий.
Титан водостойкий. После высыхания напоминает что-то типа прозрачной пластмассы. Твёрдая и шлифуется неплохо. Вода по барабану. Немного размыливается если попробовать растворить спиртом. Хороший клей.
Я сегодня ничё делать не буду. Мозга трещит кора. У меня сёдня ДР.😁
Лучше расскажу какие импеллеры собираюсь использовать и какие моторы.
О импеллерах и моторах я кратко упомянул выше.
Брал в магазине E-fly. Мне понравился. Позвонили, уточнили. Сообщили о формировании заказа и когда он будет отправлен. Не обманули. С Москвы посылка шла ровно 7 дней. (учитывая проволочки на нашей почте). Смотрите картинки.
Упаковано всё аккуратно. Всё дошло в целости.
Быстренько спаял клеммы на регуляторы. Клеммы типа бананы на моторах уже были.
Моторы неплохого качества. Диаметр вала 3 мм.
А вот импеллеры мне показались сначала хлипкими…
Включать в руках я настаятельно их не рекомендую. Моторы резвые, на самом малом газу обороты большие и велик риск что вы переломаете лопатки импеллера раньше чем поймёте как оно и что.
Для начала я сделал приспособу для измерения тяги импеллера. Весы у меня мерят до 3 кг. Точность 0,1 гр.
Для теста использовал Батарею Дуальский 1800 3S 28C, а контроллер был на 30Ампер ( максимум 40 на 10 секунд).
Велик соблазн был всё сделать в один день. Кое как поборол. Ночь дал клею хорошенько просохнуть. Утром, перед работой были проведены испытания.
Результатом очень доволен.
Тяга 722 грамма при 30 амперах. Мерял естественно с губой. Важно знать сколько он может дать максимум. Регулятор и батарея не нагрелись. Регулятор можно сказать стал чуть тёплым.
На фото можно видеть как примерно всё это выглядело.
Сань! с днюхой тебя! 😃 по-больше денег, и по-меньше работы не интересной, я думал у тебя в январе 😃
Что-то я приболел. Пилить боязно, накосячить боюсь.
Сижу разметки делаю на будущее, что бы потом не заморачиваться, а сразу приступить к делу. Мдам…😦
Держись Санек! Мы за тебя!
Спасибо за поддержку! Так конечно трудно на месте усидеть. Пока жена готовила я таки взял в руки сухарик. Звук конечно для окружающих умопомрачительный😁
Ещё 5 сегментов сегодня склеил. Не удержался всё это присобрать.
Ну и периодически проверяю геометрию. Пока нормально. Сборка происходит как советовали - наношу клей, прикладываю вторую половину, вывожу и центрую булавками. Использую гири когда надо придавить. Единственная разница- я лью много клея, так, что бы он выходил из щелей. Так борюсь со своими погрешностями. Если дождаться полного остекленения Титана он прекрасно шкурится вместе с пеной. Чтоб пыль сильно не разлеталась использую мокрую тряпку. Шкурю на ней. Если делать аккуратно, то после работ генеральная уборка не потребуется 😃 Вот немного фоток.
булавки снимай, когда клей подсохнет. у пены оказывается память есть 😃
не нравится мне 12 и13 слои, буду косяки на чертежах искать 😦
Понимаю. Мне тоже не нравится. А искать ничего не нужно. Первый раз когда рисовал, я мало обратил внимания на заднюю часть фоноря на прототипе и сделал её как на Су-27. Тоже долго удивлялся, ну почему-же у меня на 3Д модели не клеится, вспухает. Сейчас я этот недостаток устранил. Просто На Су-30 фонарь по ширине не сужается как у меня на этой модели а идёт почти с постоянной шириной и размазывается, вливается в фюзеляж. Вот попробую сейчас найти на старых картинках.
Вот на фото 43 ещё виден такой бубон, как от чумы, такой как бы пузырь, я его уже почти сгладил, но оказалось дело было не в бвбине. (обвёл красным). А на фото 44 уже его нет, то что видно зашлифовывается шкуркой ( обвёл синим). 45 фотка для наглядности. Красные линии, как примерно должны были проходить обводы фонаря. 12-й слой конечно немного при этом меняется. Короче ближе к концу уведите. Я предполагаю там сделать накладку из потолочки и зашлифовать, так как предпологаю делать в дальнейшем.
фигня какая-то, на первых реализациях такого не было, всеж с чертежами мы где-то напутали. на первых, на 1200 в длинну не было такого. буду искать в истории резок. на отбракованных, сам погляди.
www.bukvorez.ru/musor/su-27/4.jpg
Если говорить о 1200 мм, то судя по вот этой картинке этот дифект почти не выражен. Яб сказал очень даже хорошо получилось.
У меня на самом деле ( если смотреть с носа) этот сигмент немного уходит в левую сторону ( возможно из-за скорости реза или прогиба струны, не знаю. Остальные вроде нормально).
вобщем буду еще искать.
а то что в сторону уходит, может больше 1мм снял с одной из сторон?
Не, не мог. На фотке № 7 видно ( чтобы состыковать правую сторону и верх, мне пришлось опустить левую.). Может покаробило. Это уже не важно, накладочками отрихтую, делов-то на 5 минут.