Су-30

Valperal
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
  2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
  3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.
Flanker_13
Valperal:
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
  2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
  3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.

Валер я думаю так: 1- ток растёт из-за “слабых моторов”. У меня при 3900 kv ток меньше на 10 А почти… Пусть меня поправят. Но в итоге с одного дохленького импеллера мне удалось получить 720 гр. тяги. С китайскими жёсткими крыльчатками я ожидаю до 1 кг тяги.
2-завидую 😊
и 3-е именно по причине нецелесообразности использования того что есть я проект приостановил. Да, маленько дороговато. На данный момент не могу позволить себе по объективным причинам. Но в будущем оторвусь по полной😈
А было у меня регули с пиком 40 А и два пака Дуальский на 1800 мАh 3S 28C.
В твоём случае самолёт летает, просто отношение тяга\вес не такие как я расчитывал (ну имею ввиду как я хотел для себя).
Вот у Су-27 от Саважа вообще кирпич летающий, ради интереса можно глянуть. Там вообще ОЙ! Дык они его ещё и продают 😵

И вообще я рад за тебя. Представляю сколько адреналина!

qwerty1000

Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.

Flanker_13
qwerty1000:

Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.

Не могу. Сейчас на это денег нет. Сейчас они уходят в другое, более важное русло.
Для полётов пока Икарика делаю.
Не успел я с сушкой.
Да скоро, бог даст, сами всё узнаете😍

qwerty1000

летчик или летчица??? 😃))
не известно еще?

Rula
Valperal:
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос.

При той же самой мощности - чем выше напряжение - тем меньше ток. А дальше практика: какие двигатели, какая нагрузка на них. Поэтому при повыжении напряжения (больше банок) ток может как вырасти (если мотор и нагрузка позволит отдать большую мощность) так и упасть (если система исчерпала свой резерв по мощности)

Valperal

ну если ограничится значением мощности, то согласен, что ток меньше при большем напряжении, но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?
А если взять один и тотже мотор+импеллер, то при переходе на большее напряжение и попытке тащить обороты соответствующие этому напряжению мотор будет потреблять все больше и больше, пока либо не сгорит (при этом ток ну никак не упадет) либо продолжит работать так скажем в номинальном режиме (если ему это доступно) но уже при большей потреблемой мощности.

Ну обьясните мне, желательно на пальцах, никак не пойму за счет чего может снизится ток при повышении напряжения питания при условии что используется одна и таже моторная установка. Замена мотора на более мощный - это не решение, так как можно менять и менять один за другим…

Rula
Valperal:

но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?

Мотор совершает работу, потребляемая мощность зависит от нагрузки. При той же самой нагрузке потребляемая мощность будет одинакова (условно) при подаче различного питающего напряжения (в действительности там много процессов задействовано, но “на пальцах” их опустим 😃). Поэтому ток при подключении лишней банки упадёт. Но мотор, получив дополнительную “порцию” энергии сам себе создаст дополнительную нагрузку, скажем, раскрутив тот же самый пропеллер до бОльших оборотов (эффективность пропеллера меняется в зависимости от оборотов) - тогда ток вырастет (либо останется таким же, либо уменьшится непропорционально увеличению напряжения), так как вырастет и потребляемая мощность. Соответственно нельзя говорить ни о каких закономерностях при сменe количества банок аккумулятора, нужно учитывать всю систему мотор-нагрузка. Принцип такой же, как и в автомобилях - нередко мощный двигатель при спокойной езде потребляет меньше топлива, чем слабый.

askad

ПОЗДАВЛЕНИЯ ПРИМИТЕ МОИ!!!
МУЖЧИНА!

native18

Дак вот в чем было дело. Поздравляю, папаша. 😃 Сколько на сколько, огласите ТТХ.😃

Valperal

Александр, примите поздравления от всей души!!! теперь будет с кем делиться моделями😁

Flanker_13

Система говорит что я исчерпал лимит голосов за сутки. Поэтому всем спасибо. Я пьяный и счастливый!

olegsakh

Вай! Поздравляю, дорогой! Это самая лучшая новость в этом посте!

9 days later
Flanker_13

Приятно сюда заходить 😃) Спасибо ребята!

А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре rcopen.com/forum/f101/topic181585

Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
С новыми импеллерами пробывал?

Valperal

Весна идет, наступает на пятки, поэтому сейчас актуальнее водоплавающее.

На Сушке при очередной попытке взлета сломал очередную крыльчатку, теперь сижу жду когдаже придет посылка с ХС, как многие уже в курсе идет оттуда все с огромным натягом:(
Работы по шасси пока тоже приостановлены.

qwerty1000
Flanker_13:

Приятно сюда заходить 😃) Спасибо ребята!

А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре rcopen.com/forum/f101/topic181585

Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
С новыми импеллерами пробывал?

может на порезку приготовишь файлы?

Flanker_13

ДЫк можно подумать. Ну крыло наверно не сложно, а вот фюзеляж как сделать?

кубиками нарезать?
Вообще всё под потолочку заточено.
Но крыло красивее на станке получается.
Вижу так - набор из заготовок из потолочки+ крыло нарезанное на станке! Мне кажется очень даже!😉

qwerty1000

лучше все на сегменты. по 48мм, и крылья и фюз и воздухозаборники. задумываю еще один станок

Flanker_13

Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?

И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов:)