Су-30

qwerty1000

летчик или летчица??? 😃))
не известно еще?

Rula
Valperal:
  1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос.

При той же самой мощности - чем выше напряжение - тем меньше ток. А дальше практика: какие двигатели, какая нагрузка на них. Поэтому при повыжении напряжения (больше банок) ток может как вырасти (если мотор и нагрузка позволит отдать большую мощность) так и упасть (если система исчерпала свой резерв по мощности)

Valperal

ну если ограничится значением мощности, то согласен, что ток меньше при большем напряжении, но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?
А если взять один и тотже мотор+импеллер, то при переходе на большее напряжение и попытке тащить обороты соответствующие этому напряжению мотор будет потреблять все больше и больше, пока либо не сгорит (при этом ток ну никак не упадет) либо продолжит работать так скажем в номинальном режиме (если ему это доступно) но уже при большей потреблемой мощности.

Ну обьясните мне, желательно на пальцах, никак не пойму за счет чего может снизится ток при повышении напряжения питания при условии что используется одна и таже моторная установка. Замена мотора на более мощный - это не решение, так как можно менять и менять один за другим…

Rula
Valperal:

но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?

Мотор совершает работу, потребляемая мощность зависит от нагрузки. При той же самой нагрузке потребляемая мощность будет одинакова (условно) при подаче различного питающего напряжения (в действительности там много процессов задействовано, но “на пальцах” их опустим 😃). Поэтому ток при подключении лишней банки упадёт. Но мотор, получив дополнительную “порцию” энергии сам себе создаст дополнительную нагрузку, скажем, раскрутив тот же самый пропеллер до бОльших оборотов (эффективность пропеллера меняется в зависимости от оборотов) - тогда ток вырастет (либо останется таким же, либо уменьшится непропорционально увеличению напряжения), так как вырастет и потребляемая мощность. Соответственно нельзя говорить ни о каких закономерностях при сменe количества банок аккумулятора, нужно учитывать всю систему мотор-нагрузка. Принцип такой же, как и в автомобилях - нередко мощный двигатель при спокойной езде потребляет меньше топлива, чем слабый.

askad

ПОЗДАВЛЕНИЯ ПРИМИТЕ МОИ!!!
МУЖЧИНА!

native18

Дак вот в чем было дело. Поздравляю, папаша. 😃 Сколько на сколько, огласите ТТХ.😃

Valperal

Александр, примите поздравления от всей души!!! теперь будет с кем делиться моделями😁

Flanker_13

Система говорит что я исчерпал лимит голосов за сутки. Поэтому всем спасибо. Я пьяный и счастливый!

olegsakh

Вай! Поздравляю, дорогой! Это самая лучшая новость в этом посте!

9 days later
Flanker_13

Приятно сюда заходить 😃) Спасибо ребята!

А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре rcopen.com/forum/f101/topic181585

Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
С новыми импеллерами пробывал?

Valperal

Весна идет, наступает на пятки, поэтому сейчас актуальнее водоплавающее.

На Сушке при очередной попытке взлета сломал очередную крыльчатку, теперь сижу жду когдаже придет посылка с ХС, как многие уже в курсе идет оттуда все с огромным натягом:(
Работы по шасси пока тоже приостановлены.

qwerty1000
Flanker_13:

Приятно сюда заходить 😃) Спасибо ребята!

А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре rcopen.com/forum/f101/topic181585

Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
С новыми импеллерами пробывал?

может на порезку приготовишь файлы?

Flanker_13

ДЫк можно подумать. Ну крыло наверно не сложно, а вот фюзеляж как сделать?

кубиками нарезать?
Вообще всё под потолочку заточено.
Но крыло красивее на станке получается.
Вижу так - набор из заготовок из потолочки+ крыло нарезанное на станке! Мне кажется очень даже!😉

qwerty1000

лучше все на сегменты. по 48мм, и крылья и фюз и воздухозаборники. задумываю еще один станок

Flanker_13

Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?

И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов:)

qwerty1000
Flanker_13:

Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?

И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов:)

пришли что уже есть, подумаю.

1 month later
Valperal

Ну вот, как говорится “не прошло и полгода”, как ко мне пришли долгожданные 7ми лопастные крыльчатки и адаптеры. Как оказалось, те единственные адаптеры, которые были в наличии на момент заказа, все-таки не подошли, но кусочек полиэтиленовой трубочки для воздушных шариков спас ситуацию и крыльчатки с натягом налезли на адаптер. Далее испытания и даже наверное какое-то разочарование.

Отступая от темы испытаний можно подтвердить слова уже многих о том, что звук у данных лопастей завораживает 😃

Итак, что я намерял со своими моторами, (максимум давал нагрузку не более 40А, что составило примерно 2/3 хода ручки газа):

мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, при всех нагрузках только чуть теплый.

ток 40А тяга 300гр.
добавлено дополнительное сужение сопла - ток 40А тяга 250гр.
отрезано одно выходное сечение сопла (50мм) - ток 40А тяга 280гр.

родной мотор от импеллера www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, через 30 сек испытаний прикоснуться к мотору невозможно.

ток 41А тяга 400гр.

теперь весь в раздумиях, на простейших 5ти лопастных крыльчатках он хоть летает, а тут для того чтоб поднять получается одни расходы нужны на аккумулятор 4S с регуляторами, а там глядишь и еще чего понадобится.

Flanker_13

Как я вовремя заглянул. Случайно притом.

Очень всё странно. Погляди как всё у меня, 800 с лишним грамм тяги на 3S, и ток не больше 40 ампер ( ошибки быть не может, регуляторы на большее не расчитаны.)

Вот давай подумаем. Мотор родной даже в расчёт не бери. Мотор, что первый по ссылке, тот, что ты использовал при полётах вроде как имеет 4000 оборотов, но при этом максимум тока около 30 Ампер. Это сколько Ватт?
Моторчик слабенький, он не может раскрутить эту крыльчатку, он еле раскручивал родную, а эта требует больше энергии. Моторчик энергию кушает, но быстрее от этого не крутится.
Чуда не будет. Продавай моторы. Возьми такие как у меня, проверянные уже. Да и вес мотоустановки получится придельно малым. Я считал уже. Вообще всё, что можно по переделке этого импеллера выкладывал в теме про тренер. Это ведь всё с оглядкой на Су-30 (читай для тебя, я-то сам пока не могу полетать).

Valperal

Ну если рассуждать чисто на пальцах, то моторчик который не может раскрутить винт начинает кушать много ампер и при этом сильно греться (яркий пример родной мотор импеллера), а тут именно получается, что мотор только чуть теплый то есть это какбы не перегружен он.

PS. наверное все-таки соглашусь, что моторчики мои слабоваты, но вот думаю а не поможет ли перемотка…
да и кстати, Александр не померяете физические размеры ваших двигателей, в частности высоту набора статора, ну или ротора без кока?