Су-30
Вот у меня и плюхается на эту часть и на стабилизаторы 😃 до того доплюхался что не смотря на органзу пошла продольная трещина по каналам уже по 2-м сечениям в каждом канале.
Народ, вы просто молодца! Мне тема с Су-27 очень схожа. Извиняюсь, я пошел по другому пути. Взял Су-27 ArtTech. Начинку естественно выкинул. Ну не хотят китайцы делать хорошие модели, если только для штатов. Вот получилось такое: rcopen.com/forum/f81/topic186511
Это не реклама. Просто хочу поделиться с народом… Жду откликов
Ракеты планируются. Взял обычные питардные ракеты, ну а нихромовый запал - дело техники. На стенде все сработало. Аппы нет пока для запуска ракет. Сейчас Аврора 9 придет, тогда и буду мудрить с подвесным оборудованием. Планирую FPV поставить… Как получиться, отпишусь, Если интересно кому…
Начал струнные работы. нарезать вполне реально, главное не торопиться.
вполне достойно 😃
[QUOTE=3closan;2062727]Начал струнные работы.QUOTE]
Денис, шаблоны из ватмана?
шаблоны из картона для детского творчества из канцелярского магазина. чуть плотнее и толще чем ватман, но если сильно не давить на струну то и ватман думаю подошел бы.
Начал струнные работы.
Вооо, вот это уже совсем интересно стало! Денис так держать!
Ну и пару вопросиков:
- Шаблоны на пене удерживаются только булавками?
- Как позиционируешь шаблоны с обоих сторон чтоб соосны были?
ps. центральный канал делай больше, туда много чего потом упихивается, а жесткости фюзеляжа со стенками в 8мм вполне достаточно. У меня в паре мест толщина стенки воздушных каналов доходит до 1мм и слоя органзы - браться за эти места страшно, но пока ничего с ними не случается
Шаблону только булавками удерживаются. Когда начинаешь резать кромка шаблона прихватывается слегка подплавленой пеной от струны.
Позиционировал так: перед печатью шаблонов на каждый слой нанес перекрестие с центром в осевой точке (они есть на изображении от Фланкера). Беру шаблоны двух соседних слоев, совмещаю центральную точку и еще пару точек на перекрестии, накалываю эти точки насквозь в двух шаблонах. Кладу шаблон на лист пены, дальше делаю два прокола по этим точкам насквозь строго перпендикулярно тонкой спицей, с другой стороны на выходы спиц сажаю второй шаблон по наколотым отверстиям. Как то так…
Обьяснил помоему немного сумбурно.
… делаю помаленьку и мысль в голове скачет… мы тут с импеллерами заморочились, токи дикие и все такое… а может глянуть в сторону С-54 www.foxbat.ru/article/s54/s54_1.htm и поставить туда один импеллер на 75 а то и на 90.
правда это уже будет другая тема.
шаблоны из картона для детского творчества из канцелярского магазина. чуть плотнее и толще чем ватман, но если сильно не давить на струну то и ватман думаю подошел бы.
когда еще строил станки, резал пену по шаблонам. хорошие результаты дает сотовый полипропилен, для теплиц. самый тонкий, какой найти. только резать шаблоны нужно очень аккуратно.
по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.
по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.
острым канцелярским ножом, а плавиться не сильнее ватмана. ватман быстрее прожечь, чем пропилен. равномерно струну вести нужно, как на станке 😃
еще пробовал фольгу от 0.3 до 0.6. полет нормальный.
Резал сейчас 17 18 слои… неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится… а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется… буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.
2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?
Резал сейчас 17 18 слои… неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится… а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется… буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.
у меня тушки в некоторых местах 2-3мм толщины. шкурить особо не потребовалось, пена очень поддатлива при склейке. и вообще, чем тоньше, тем лучше. это если потом обтянуть скотчем. будет неубиваемая и легкая тушка.
вручную 2-3 милиметра толщину выдержать сложно, на станке проще, и шкурить после ручной резки больше придется. Буду пробывать, там посмотрим. А скотч кстати дает хорошую прочность на разрыв, на промятие там всеравно прочности будет мало наверное.
Клеить слои хочу попробывать на осаженную монтажную пену, эта жижа вроде заполняет полости и после высыхания по консистенции аналогична пеноплэксу, тоесть должна получиться однородность в месте склейки, шлифовать будет одно удовольствие. Раньше не пробывал, только в теории. Попробую отпишусь.
2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?
Нет нет, я за развитие темы. На оборот я вам благодарен.
Слежу за ходом строительства.
На счёт двигателей и 7-ми лопастных импеллеров. Вот здесь я подробо описал свой опыт по переделке и доводке импеллера с 5-ю лопатками в -7
rcopen.com/forum/f101/topic181585/18
В выходные проводил испытания запуска ракет. Вчера, к сожалению пусковые установки вышли из строя еще до первого взлета, но вот сегодня все прошло гладко - 4 успешных запуска в полете с обоих пилонов. Также впервые поставил камеру на самолет и заснял полет сверху, а не с земли. На видео запуск происходит с 2:42 по 2:48.
ps. При ветренной погоде у самолета проявляется раскачка по крену при полете против ветра, при скорости ветра выше 5м\с. На виражах поперек ветра, не смотря на большую поверхность летит достаточно ровно.
симпатично. Но похоже действительно колбасит по крену. Уменя есть идея сделать ПГО и завести их на гироскоп. Ибо камеру тоже хочу попробывать, а в последствии возможно и полет по очкам, FPV в общем.
ПГО заведенное на гироскоп это и у меня есть в планах, как и еще пара интересных идей, но это уже другая тема и сейчас пока озвучивать не буду. Как в голове и на бумаге сформулируется окончательно, так и приступлю к осуществлению.
Ну вот и пришли мне очередные двигатели
как я и предполагал на инранерах ток упал, причем в 2 раза, но при этом упала и тяга, причем тоже в 2 раза, как это обьяснить при заявленном практически равном Кv двигателей (оутранер 3800Kv и инранер 3790Kv) не знаю, валю пока на некоторую несбалансированность крыльчатки, так как под рукой адаптера на вал 2мм для инранеров не оказалось.
испытания на стенде:
крыльчатка 5 лопастей - ток 19-20А, тяга 350Гр!!!
крыльчатка 7 лопастей - ток 35А, тяга 450гр.
испытания в канале Сушки:
крыльчатка 7 лопастей - ток не мерял, тяга 450гр.
во время всех испытаний, двигатели становились только чуть теплыми
вывод пока могу сделать такой, вот на этих движках вполне можно использовать 4S акки, и токи будут в пределах нормы.
Валер что-то чудовищно мало тяги с одного 7-ми лопастного!
Не менее 800 должно быть (без всяких приспособлений и каналов).
Конечно, 4-s попробовать стоит.
Но почему-же у нас с тобой такие разные показатели по импеллерам?