Су-30
по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.
по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.
острым канцелярским ножом, а плавиться не сильнее ватмана. ватман быстрее прожечь, чем пропилен. равномерно струну вести нужно, как на станке 😃
еще пробовал фольгу от 0.3 до 0.6. полет нормальный.
Резал сейчас 17 18 слои… неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится… а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется… буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.
2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?
Резал сейчас 17 18 слои… неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится… а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется… буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.
у меня тушки в некоторых местах 2-3мм толщины. шкурить особо не потребовалось, пена очень поддатлива при склейке. и вообще, чем тоньше, тем лучше. это если потом обтянуть скотчем. будет неубиваемая и легкая тушка.
вручную 2-3 милиметра толщину выдержать сложно, на станке проще, и шкурить после ручной резки больше придется. Буду пробывать, там посмотрим. А скотч кстати дает хорошую прочность на разрыв, на промятие там всеравно прочности будет мало наверное.
Клеить слои хочу попробывать на осаженную монтажную пену, эта жижа вроде заполняет полости и после высыхания по консистенции аналогична пеноплэксу, тоесть должна получиться однородность в месте склейки, шлифовать будет одно удовольствие. Раньше не пробывал, только в теории. Попробую отпишусь.
2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?
Нет нет, я за развитие темы. На оборот я вам благодарен.
Слежу за ходом строительства.
На счёт двигателей и 7-ми лопастных импеллеров. Вот здесь я подробо описал свой опыт по переделке и доводке импеллера с 5-ю лопатками в -7
rcopen.com/forum/f101/topic181585/18
В выходные проводил испытания запуска ракет. Вчера, к сожалению пусковые установки вышли из строя еще до первого взлета, но вот сегодня все прошло гладко - 4 успешных запуска в полете с обоих пилонов. Также впервые поставил камеру на самолет и заснял полет сверху, а не с земли. На видео запуск происходит с 2:42 по 2:48.
ps. При ветренной погоде у самолета проявляется раскачка по крену при полете против ветра, при скорости ветра выше 5м\с. На виражах поперек ветра, не смотря на большую поверхность летит достаточно ровно.
симпатично. Но похоже действительно колбасит по крену. Уменя есть идея сделать ПГО и завести их на гироскоп. Ибо камеру тоже хочу попробывать, а в последствии возможно и полет по очкам, FPV в общем.
ПГО заведенное на гироскоп это и у меня есть в планах, как и еще пара интересных идей, но это уже другая тема и сейчас пока озвучивать не буду. Как в голове и на бумаге сформулируется окончательно, так и приступлю к осуществлению.
Ну вот и пришли мне очередные двигатели
как я и предполагал на инранерах ток упал, причем в 2 раза, но при этом упала и тяга, причем тоже в 2 раза, как это обьяснить при заявленном практически равном Кv двигателей (оутранер 3800Kv и инранер 3790Kv) не знаю, валю пока на некоторую несбалансированность крыльчатки, так как под рукой адаптера на вал 2мм для инранеров не оказалось.
испытания на стенде:
крыльчатка 5 лопастей - ток 19-20А, тяга 350Гр!!!
крыльчатка 7 лопастей - ток 35А, тяга 450гр.
испытания в канале Сушки:
крыльчатка 7 лопастей - ток не мерял, тяга 450гр.
во время всех испытаний, двигатели становились только чуть теплыми
вывод пока могу сделать такой, вот на этих движках вполне можно использовать 4S акки, и токи будут в пределах нормы.
Валер что-то чудовищно мало тяги с одного 7-ми лопастного!
Не менее 800 должно быть (без всяких приспособлений и каналов).
Конечно, 4-s попробовать стоит.
Но почему-же у нас с тобой такие разные показатели по импеллерам?
Александр, я вот тоже не понимаю такой разницы. Но еслиб у меня выдавали также как и у тебя, Сушка вела бы себя совершенно иначе, но этого не наблюдается. Наверное руки у меня совсем кривые 😁
Нет, нет, дело не в руках это точно!;)Много ли импеллерных сушек ракеты пускают!?
Другое дело электроника. Честно сказать для 7-ми лопастного импеллера 35 ампер мало 😃))))))))))))))))))) Ну это не приятно конечно, но на тяге 900 грамм, тока кушают такие установки больше 40 ампер (это моё наблюдение, только и всего).
И правильное замечание, что с 4-мя липошками установка может показать себя по другому. Увы это расходы конечно, денег много не бывает. 😃
В любом случае нет повода для отчаяния, сушка отлично летает! А представь как она полетит при хорошей тяге!? 😉
Я подсчитал, что при двигателе с 3790кв как у тебя на 4 липошках оборотов должно быть почти 60 000. Спишем на потерю пусть даже 10 000 оборотов ( по разным причинам). Всё равно получим не менее 50 000 оборотов!
Представь какой вой будет! А какая тяга, уууууу! Правда по паспорту эти крыльчатки выдерживают помоему 45 000, то-есть оборотов должно быть с избытком.
(только бы знать сколько в действительности моторы выдают оборотов на вольт…)
А я помаленьку закончил резку. Вес не склееной тушки 320 грамм. В городе закончился желтый пеноплекс, нигде не нашел, резал из бледно-зеленого, по весу такой же, на ощуть чуть более грубый, вроде немного прочнее.
на 50 грамм тяжелее чем у Валеры, но я ведь дорабатывал чертежи, немного толще сделал стенки воздушного канала. уменя 7 мм в самом тонком месте.
Как думаете, если обтягивать стеклотканью 18г/М на аквалаке, не слишком она тонкая? и примерно сколько веса наберет на такую тушку?
Начал клеить монтажной пеной. Адгезия просто чумовая, и держит неплохо. Для пробы склеил два куска прямо без шкурения глянцевой поверхности, час под грузом и потом попытался сломать. Сломалось не в месте склейки. Но я всетаки шкурю.
пену заранее не осаживал, выпускаю немного на поверхность и разгоняю зубочисткой, так она и осаживается и размазывается. Но груз нужен не хилый, пена немного прет наружу, но зато заполняет все полости.
после застывания по консистенции такая же как и сами детали. Шкурить одно удовольствие.
В общем этот способ мне понравился.
А пена какая? монтажная которая в больших баллонах идет? А наносишь изначально чем, пистолетом или которая идет с трубочками?
ps. Получается здорово, с нетерпением жду конечного результата. От своих экспериментов с двигателями, лопастями и т.д. уже устал, руки просто опускаются когда раз за разом никаких положительных результатов.
пена обычная в большом балоне с трубочкой. Наношу прям из трубочки, небольшими точками, потом разгоняю палчкой. Когда ее размазывать начинаешь, она оседает и остается сам клей.
до конечных далеко еще. делаю а сам думаю о мотоустановке, мои 55 импеллеры слабоваты для такого самолета, буду заказывать вот такие banned link ( или может даже 3 дюймовые), а вот над моторами сильно задумался, не решил еще.
2:ALL про стеклоткань никто ничего не может сказать? 18г/м с аквалаком тонко или пойдет? надо заказ оформлять, пока еще дойдет…
по стеклоткани не скажу, не пробовал, я делал органзой на аквалаке дак весу нагнал ого-го сколько, а толку мало, хотя конено по прочночти лучше чем скотч.
А по весу можно попробовать посчитать - вес стеклоткани знаешь, массовый расход аквалака тоже можно прикинуть по информации с банки, и считай исходя из площади поверхности.
Денис, а размер то у тебя какой, вроде ведь планировал изначально по 55 импеллеры?
размер не менял, это сначала хотел отмасштабировать, но потом передумал.
тем более 55 сейчас стоят уже на модели, и ее жизнь только начинается.
думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать, там токи будут сумасшедшие… как следствие огромный акумулятор и вес.
в общем весь в раздумьях.