Су-30
Как думаете, если обтягивать стеклотканью 18г/М на аквалаке, не слишком она тонкая? и примерно сколько веса наберет на такую тушку?
Начал клеить монтажной пеной. Адгезия просто чумовая, и держит неплохо. Для пробы склеил два куска прямо без шкурения глянцевой поверхности, час под грузом и потом попытался сломать. Сломалось не в месте склейки. Но я всетаки шкурю.
пену заранее не осаживал, выпускаю немного на поверхность и разгоняю зубочисткой, так она и осаживается и размазывается. Но груз нужен не хилый, пена немного прет наружу, но зато заполняет все полости.
после застывания по консистенции такая же как и сами детали. Шкурить одно удовольствие.
В общем этот способ мне понравился.
А пена какая? монтажная которая в больших баллонах идет? А наносишь изначально чем, пистолетом или которая идет с трубочками?
ps. Получается здорово, с нетерпением жду конечного результата. От своих экспериментов с двигателями, лопастями и т.д. уже устал, руки просто опускаются когда раз за разом никаких положительных результатов.
пена обычная в большом балоне с трубочкой. Наношу прям из трубочки, небольшими точками, потом разгоняю палчкой. Когда ее размазывать начинаешь, она оседает и остается сам клей.
до конечных далеко еще. делаю а сам думаю о мотоустановке, мои 55 импеллеры слабоваты для такого самолета, буду заказывать вот такие banned link ( или может даже 3 дюймовые), а вот над моторами сильно задумался, не решил еще.
2:ALL про стеклоткань никто ничего не может сказать? 18г/м с аквалаком тонко или пойдет? надо заказ оформлять, пока еще дойдет…
по стеклоткани не скажу, не пробовал, я делал органзой на аквалаке дак весу нагнал ого-го сколько, а толку мало, хотя конено по прочночти лучше чем скотч.
А по весу можно попробовать посчитать - вес стеклоткани знаешь, массовый расход аквалака тоже можно прикинуть по информации с банки, и считай исходя из площади поверхности.
Денис, а размер то у тебя какой, вроде ведь планировал изначально по 55 импеллеры?
размер не менял, это сначала хотел отмасштабировать, но потом передумал.
тем более 55 сейчас стоят уже на модели, и ее жизнь только начинается.
думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать, там токи будут сумасшедшие… как следствие огромный акумулятор и вес.
в общем весь в раздумьях.
думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать,
Но на глазок в такой размер они и просяться!
Валер, а на каком слое утебя сейчас центр тяжести?
ЦТ по слоям не скажу, а находится на 1/3 корневой хорды у меня там как раз проходит трубка крепления консолей, вот по ней всегда и проверяю.
трубка карбон или алюминий?
думаю идею сделать фюзеляж пополам разборный.
уж больно соблазняет все умещать в коробке в багажнике.
Вроде где-то выше уже описывал свой набор мусора для крепления консолей крыла на самолете:)
труба в фюзеляже - ручка от детского зонтика, наверное из жести
трубки в консолях - алюминивая трубка от тэна кондиционера + поверх трубка от телескопической антенны.
Идея разборного фюзеляжа это интересно:), так как дествительно 1.5м длины не везде лезут, но тут еще сказывается что хвостовая часть с килями и стабилизаторами достаточно обьемная. Надо тогда делать сьемными еще либо кили, либо стабилизаторы (что наверное лучше скажется на компактности).
о. а о трубке в фюзеляже я как то не задумывался. действительно надо сделать, при такой длинне будет не лишнее.
А кили и стабилизаторы тоже подумываю сделать сьемные. Процесс сборки конечно будет не моментальным, но зато самолет всегда можно будет иметь с собой под рукой, и летать при любом удобном случае.
видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈
видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈
Валерий, напишите пожалуйста как у Вас устроен поджиг ракет и от чего запитан. Я пробовал ставить нихромовую проволку, но акк 3S её просто сжигает и запал получается одноразовый
Нихромовая нить для утюга намотана в 4-5 витков на 1мм карбоновый пруток, далее проводка из обычных телефонных проводов, все это подключается к отдельному акку Lipo 2S 350mA, либо к одной банке, либо сразу к обоим. В принципе можно подключать к одной из банок силового акка через балансирный разьем. На пульте сделал специально 2 кнопочки и 1 переключатель в качестве предохранителя от случайных запусков, кнопочки управляют сервой на которую приклеены 2 микропереключателя. Наличие кнопок позволяет не задумываться о положении переключателей на пульте и более осознанно регулировать длительность работы запала: нажал-сработало, отпустил-запал отключился.
Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?
Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?
Не обижайтесь, но если почитать темку сначала, то можно найти сечения, за которые еще раз спасибо Александру.😃
ps/ например пост 56
видео полетов, например мне интересно. Пустырь сам по себе не интересен, интересно поведение самолета в разных условиях.
2:сега2117 сечения есть где-то раньше, помоему 65 пост. не очень качественно, но вполне хватает, во всяком случае Валера и я резали по этим сечениям.
поправьте если ошибаюсь.
не обижаюсь,читал по быстрому,не заметил.А какие расстояния делать между сечениями?
А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?
А какие расстояния делать между сечениями?
А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?
- Я делал по 50мм (толщина листа утеплителя), но рассчитано вроде как на 48мм (то есть какбы по 1мм с каждой стороны надо снимать) если не так пусть Александр или Егор поправят,
- Разделил в фотошопе на отдельные листы в одном масштабе и распечатал, это вроде все.
еще вопрос-во сколько раз увеличивали?