Су-30

Valperal

А пена какая? монтажная которая в больших баллонах идет? А наносишь изначально чем, пистолетом или которая идет с трубочками?

ps. Получается здорово, с нетерпением жду конечного результата. От своих экспериментов с двигателями, лопастями и т.д. уже устал, руки просто опускаются когда раз за разом никаких положительных результатов.

3closan

пена обычная в большом балоне с трубочкой. Наношу прям из трубочки, небольшими точками, потом разгоняю палчкой. Когда ее размазывать начинаешь, она оседает и остается сам клей.
до конечных далеко еще. делаю а сам думаю о мотоустановке, мои 55 импеллеры слабоваты для такого самолета, буду заказывать вот такие banned link ( или может даже 3 дюймовые), а вот над моторами сильно задумался, не решил еще.
2:ALL про стеклоткань никто ничего не может сказать? 18г/м с аквалаком тонко или пойдет? надо заказ оформлять, пока еще дойдет…

Valperal

по стеклоткани не скажу, не пробовал, я делал органзой на аквалаке дак весу нагнал ого-го сколько, а толку мало, хотя конено по прочночти лучше чем скотч.

А по весу можно попробовать посчитать - вес стеклоткани знаешь, массовый расход аквалака тоже можно прикинуть по информации с банки, и считай исходя из площади поверхности.

Денис, а размер то у тебя какой, вроде ведь планировал изначально по 55 импеллеры?

3closan

размер не менял, это сначала хотел отмасштабировать, но потом передумал.
тем более 55 сейчас стоят уже на модели, и ее жизнь только начинается.

думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать, там токи будут сумасшедшие… как следствие огромный акумулятор и вес.
в общем весь в раздумьях.

avtandil
3closan:

думал про 3 дюймовые импеллеры, но если ее нормально раскачивать,

Но на глазок в такой размер они и просяться!

3closan

Валер, а на каком слое утебя сейчас центр тяжести?

Valperal

ЦТ по слоям не скажу, а находится на 1/3 корневой хорды у меня там как раз проходит трубка крепления консолей, вот по ней всегда и проверяю.

3closan

трубка карбон или алюминий?

думаю идею сделать фюзеляж пополам разборный.

уж больно соблазняет все умещать в коробке в багажнике.

Valperal

Вроде где-то выше уже описывал свой набор мусора для крепления консолей крыла на самолете:)
труба в фюзеляже - ручка от детского зонтика, наверное из жести
трубки в консолях - алюминивая трубка от тэна кондиционера + поверх трубка от телескопической антенны.

Идея разборного фюзеляжа это интересно:), так как дествительно 1.5м длины не везде лезут, но тут еще сказывается что хвостовая часть с килями и стабилизаторами достаточно обьемная. Надо тогда делать сьемными еще либо кили, либо стабилизаторы (что наверное лучше скажется на компактности).

3closan

о. а о трубке в фюзеляже я как то не задумывался. действительно надо сделать, при такой длинне будет не лишнее.
А кили и стабилизаторы тоже подумываю сделать сьемные. Процесс сборки конечно будет не моментальным, но зато самолет всегда можно будет иметь с собой под рукой, и летать при любом удобном случае.

Valperal

видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈

smg2000
Valperal:

видео с борта Сушки на пустырь Архангельска еще кого интересует, или уже хватит одним и темже ветку заваливать?😈

Валерий, напишите пожалуйста как у Вас устроен поджиг ракет и от чего запитан. Я пробовал ставить нихромовую проволку, но акк 3S её просто сжигает и запал получается одноразовый

Valperal

Нихромовая нить для утюга намотана в 4-5 витков на 1мм карбоновый пруток, далее проводка из обычных телефонных проводов, все это подключается к отдельному акку Lipo 2S 350mA, либо к одной банке, либо сразу к обоим. В принципе можно подключать к одной из банок силового акка через балансирный разьем. На пульте сделал специально 2 кнопочки и 1 переключатель в качестве предохранителя от случайных запусков, кнопочки управляют сервой на которую приклеены 2 микропереключателя. Наличие кнопок позволяет не задумываться о положении переключателей на пульте и более осознанно регулировать длительность работы запала: нажал-сработало, отпустил-запал отключился.

sega2177

Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?

Valperal
sega2177:

Уважаемые,а можете поделиться сечениями сушки?

Не обижайтесь, но если почитать темку сначала, то можно найти сечения, за которые еще раз спасибо Александру.😃

ps/ например пост 56

3closan

видео полетов, например мне интересно. Пустырь сам по себе не интересен, интересно поведение самолета в разных условиях.
2:сега2117 сечения есть где-то раньше, помоему 65 пост. не очень качественно, но вполне хватает, во всяком случае Валера и я резали по этим сечениям.
поправьте если ошибаюсь.

sega2177

не обижаюсь,читал по быстрому,не заметил.А какие расстояния делать между сечениями?

А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?

Valperal
sega2177:

А какие расстояния делать между сечениями?

А вы просто распечатывали или предварительно в какую-то прогу закидывали сечения?

  1. Я делал по 50мм (толщина листа утеплителя), но рассчитано вроде как на 48мм (то есть какбы по 1мм с каждой стороны надо снимать) если не так пусть Александр или Егор поправят,
  2. Разделил в фотошопе на отдельные листы в одном масштабе и распечатал, это вроде все.
Valperal
sega2177:

еще вопрос-во сколько раз увеличивали?

Вот это уже сложно вспомнить, по моим прикидкам получалось, что максимальная ширина фюзеляжа выходила 290мм, то есть высота(ну или ширина) листа А4 с учетом полей, под этот размер в итоге и подгонял, чтобы было удобно печатать сечения (не склеивать из нескольких).

porshen

А если увеличивать масштаб, так чтоб поставить 90 импеллеры, то соответственно я так понимаю надо и толщину пенопласта увеличивать. скажем использовать не 5см пенопласт а 6 (если такой есть вообще)? А то получится что в длину, что в ширину. 😃 И кстати чертежи оперения откуда брали? я видел только сечения тушки без крылышек.