Су-30

3closan

вот несколько фоток процесса. Еще не завершенные “шкурные” работы.

Valperal

Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
Получается, отлично, так держать:)

3closan

придавливал так же как и части между собой, 20 литровым балоном с водой, правда чтобы он не рухнул пришлось подстраховать его веревками, сто то типа растяжек. А потом, когда мажешь пену очень тонким слоем она не больно то и прет, а через час груз можно снимать, клей уже высох. Только я хитрость одну применял, на одну поверхность мажу пену и разгоняю палочкой, а вторую прежде чем прилож ить протираю чуть влажной тряпкой. Пена-то схватывается благодаря влаге. Шлифовать по сравнению с титаном - просто удовольствие, я прям загнался шлифуя до такой степени что проводишь по тушке ладонью, а стыков не чувствуешь, задиры от шкурки мелкие чувствуешь а стыков нет 😁
Вообще до какой степени шлифовать чтобы под стеклотканью небыло заметно швов? Не работал я раньше с ней на аквалаке.

про сьемные крылья думаю… а если механизм крепления сделать из мебельных замков? это те что применяются при сборке мебели, торчит штифт, насаживаешь деталь отверстием на него, вкладышь отверткой на 90 градусов повернул и готово. Они есть совсем маленькие, весом грамм по 10-15

Flanker_13
3closan:

. Хочу всетаки затачиваться сразу под акум 5000 20С на 4 банки. В полный газ постоянно летать не обязательно, а в канале импеллера обдув мотора хороший, думаю не сгорит.
других стоящих моторов на 4 банки под этот фен что то не нашел.

Денис, а Вы мою тему “Импеллерный тренер” смотрели? Я там подробно описывал процесс подбора импеллерной установки ( вернее модернизации).
Без условно импеллер выбрали хороший и мотор тоже. Но суммарный вес установки!.. На амперы я даже не смотрю, для импеллерной модели ИМХО хорошо 5-7 минут полёта, а сколько при этом жрёт мотор какая разница, главное шоб не горел.
Но кроме того, что этот мотор тяжелый и кушает много есть ещё минус в стоковой конфигурации. Зазор между крыльчаткой и каналом 1,5 милиметра. Даже на глаз много! А вот с каналом ФриВинг - ИДЕАЛЬНО! Даже возможно подтачить придётся. Это не последний минус. Корпус импеллера Хаое заточен именно под тот мотор, который выбрали. Но если всё же прислушаться к моим советам и выбрать тот мотор, которым пользуюсь я, то получится, что корпус импеллера не подойдёт, нужен серъёзный перепил. Кроме того! При использовании того мотора, который выбрали Вы, часто плавится корпус самого импеллера (согласно отзывам на сайте ХоббиСити). А мотор с вращающимся корпусом охлаждается лучше. ( и жрёт меньше). А ещё тяга, у меня она была 860 помоему на 3-х банках. Во как!
Взвесте ещё раз все за и против ( имею ввиду вес и производимую тягу установок и нагрузку на крыло).
Фуф, кажись я в теоретики подался. Срочно нужно в небо:)))

Valperal:

Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
Получается, отлично, так держать:)

Да. действительно, у Дениса получилось просто классно! На будущее взял на заметку, буду пробовать именно так!

3closan

да, тему импеллерного тренера читал, перечитаю еще раз, окончательно еще не определился. спасибо.
на амперы я всетаки смотрю, ибо это тоже на вес влияет, от акумулятора.

3closan

посмотрел аутраннеры оборотистые, тоже есть интересные варианты, например banned link
одного не понял, у всех провода из движка выходят как раз там где посадочное место в импеллере, там под них сверлить надо? ослабление же получится. Расскажите кто как обходился? Или фотки покрупнее этого места может есть?

Flanker_13

Дык этот движок не делался для импеллера. У наших-то немного подругому. Вот такой мотор у меня (тока у меня первых партий, этот уже с более аэродинамичным ротором) www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

К сожалению сфотографировать сейчас не смогу, но конструкция такова, что ничего не мешается (у импеллеров ФриВинг, Хаоэ пилить придётся. Кроме того, в каналах ФриВинг, в ступицах специальные рёбрышки, которые устанавливают импеллер точно по центру.)

Вот это ФриВингwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

А это понятно Хаоэwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

Flanker_13

Вопрос не по теме. А не у кого нет желания по этому же принципу замутить МиГ-29? Я мог бы помочь неплохими чертежами. Вопросы в личку.

crafter

у меня было желание когда то, но я на импеллеры только в интернете глазел 😁

3closan

Импеллеры на хобисити пока в минусе, заказ оплатил, стою в очереди. Моторы буду пробывать и какие есть и какой я приводил и какой Александр советовал. Естественно что то есть уже под рукой, что то есть где взять попробывать, что то прикуплю (по одному буду покупать и тягу мерить). Зима длинная, всеравно до зимы вряд-ли сушку на крыло успею поставить. Летнуть зимой можно конечно, но не систематически, унас мало кто зимой летает.
Про МИГ-29… хы хы… уменя как раз сейчас миг-29 пушер с УВТ (правда даже не четверть копии, скорее самолет в небе силуэтом напоминающий МИГ) он уменя сейчас за летающую лабораторию, испытываю на нем моторы, винты, регули и новые фигуры пилотажа 😁. По виду СУ 27 и его семейство нравится больше всего. По технологичности из семейства выделяю те что с ПГО. Ибо на моем тестовом экземпляре мне очень понравилась его работа, хариер без УВТ - реальность.
А вот чего бы реально хотел бы замутить, так это С-55, сушка с одним импеллером. Причем размером 70-90
Извините, оффтоп получился, больше не буду.

Chinsky

ПРошу и меня простить за оффтоп

Flanker_13:

С-55???
А что, это идея. Понял!

А что это за птица?

Chinsky
Flanker_13:

www.paralay.com/s56.html
Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.

Простите мне мое невежество:)

porshen

Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще… а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!

Рисунки 1500 мм.rarА4 (часть1).rarА4 (часть2).rarА4 (часть3).rarА4 (часть4).rar

Flanker_13

Пожалуйста, мне бы хотелось видеть как летают сушки и у других. И строительство такой модели всегда интересно, выкладывайте больше фотографий. Мне хочется надеяться, что мой труд не пропадёт даром и судя по количеству просмотров темы это интересно многим.

Скажу по секрету, есть уже 4 редакция, с ПГО. 😃) Тока её выкладывать не буду пока-что.

porshen

Мне бы и без ПГО сначала построить 😃

3closan

Я с ПГО делать собираюсь, так как порезана туша без ПГО, то скорее всего будут сделаны накладки для приступов под оперение. Ибо пробывал на СУ-37 летать с ними включенными и отключенными, разница чувствуется, с ними мне больше нравится. Да и вид “утки” как то мне симпатичен. В последствии буду и УВТ делать.
Но об этом пока рано, пока рисую выкройку крыльев. Выкройку затачиваю под лист депрона(теплона) 100х50. Из него буду гнуть/клеить.

… ну и потихоньку, медленно, фанатично 😃 шлифую тушку и жду посылку с стеклотканью 18г/м, посылка уже в москве.

Flanker_13

Дык это, как его, вобщим Егор технологию тетрисом не зря обозвал. Давай я просто дам нужные сигменты с ПГО да и всё. Всё остальное тоже самое практически.

И мне жаль на твою модель накладки делать, так аккуратно получается. Боюсь накладки вид испортят или весу добавят.

3closan

Спасибо огромное, но тушка уже поклеена, и вырезать и заменять сегменты как то жалко. Попробую сначала с накладками, ну а уж если не получится тогда придется резать.
А накладки будут из того-же материала, и проклеены так-же пеной. Постараюсь аккуратно, думаю стыки и незаметно будет. Да и вес добавится по моим подщетам грамм 10 вместе с клеем.

… детеныш в школу пошел, время свободное резко сократилось, но всеравно каждый вечер хоть по полчасика но стараюсь выкроить на производство.
Валера что то пропал.

3closan

вот кстати… в очередном полете заметил что дыры прорезанные перед импеллерами мнизу воздушных каналов(воздухозаборники), имеют неслабую тягу которая тянет самолет на брюхо. Эффект пылесоса. Не всегда это проявляется, уменя это сильно заметно когда на малой скорости из горизонтального полета тянешь РВ на себя и даешь газу. По идее самолет должен по дуге пойти вверх, а он делает хариер, причем красивый такой проход на хариере, и потом постепенно с набором скорости идет и набор высоты. Или еще момент, в горизонтальном полете на малой скорости резко бьем по газам и самолет дает просадку, не сильно, но заметно.
Наверное дыры надо было резать не внизу а побокам, во внешние стороны, но маскировать их сеткой, иначе некрасиво.