Су-30
попробую консоли сформовать из теплона 5мм. (типа потолочки, но немного другой) Лонжерон сделаю из пеноплекса квадратного сечения с трубкой внутри, подумаю, может пару-тройку нервюр сделаю из теплона-же промазанного титаном. Законцовки сделаю из деревянных линеек корневая 3мм концевая 2 толщиной. Вот думаю еще внутри крыла, на лобке трубку пропустить, или даже бамбуковой палочки хватит, опять же на титане. Я по такому принципу делал крыло для тренера метрового, так там даже без нервюр очень крепко получилось.
сильно задумываюсь над шасси, хочется убираемое но при этом весу чтобы не нагнало.
пока потихоньку шлифую тушу.
пока потихоньку шлифую тушу.
если позволяют домашние обстоятельства, то очень удобно в ванной под душем теплой воды.
Денис интересно получается.
Если будет возможно, пофоткайте. Мне интересно посмотреть с боку и немного спереди (на четверть ракурса). Смотрю за геометрией.
А на мотоустановке не остановились? НА что выбор пал?
Я вот когда проектировал, то закладывал импеллеры диаметром 60 (типа как у меня на картинках ФриВинг и Хаое). Смотрел в сторону и 55 и 70 и даже 90 ( как в теме у “красавчика”). 55 мало откровенно, 70 мало выигрывает у 60, тока в весе теряешь, а с 90 вообще кирпич летающий.
С 60-ками как-то удаётся и форму сохранить и техническое решение найти их разогнать до нужной тяги.
На счёт тяги, уже упоминал китайский Су-34. И большой как сушка и летает хорошо и с ретрактами да изменяемым вектором тяги.
Вот мне кажется можно не заморачиваться, а взять мотоустановку его да и всё. Только крыльчатку 7 лопастй. ФриВинг может подвести - разлетается. (Это я всем пишу и Валере в частности. Искренне хотелось бы чтоб проблема с тягой решилась).
пофоткаю. Обязательно. вот маленько еще поскаблю тушку и будут фотки. Мне кажется я при склейке где то косячек небольшой дал, с одной стороны корневой лонжерон консоли не очень ровный (с левой вроде). Но там чуть чуть, выведу наверное в нормаль.
А насчет мотоустановки … импеллер однозначно вот этот banned link, идеально встает по размеру, есть запасные крыльчатки, относительно не дорого и судя по отзывам достаточно качественное исполнение.
мотор выбираю между banned link и banned link
по мнениям из темы про импеллеры разных производителей, первый мотор идеален для этого импеллера, тяга 650 маловато), второй мотор рекомендуют экстрималам, тяга около кило, но и амперы побольше.
в принципе думаю сначала заказать один мотор 2835, и попробывать погонять его с этим импеллером на 4 банках. Хочу всетаки затачиваться сразу под акум 5000 20С на 4 банки. В полный газ постоянно летать не обязательно, а в канале импеллера обдув мотора хороший, думаю не сгорит.
других стоящих моторов на 4 банки под этот фен что то не нашел.
Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
Получается, отлично, так держать:)
придавливал так же как и части между собой, 20 литровым балоном с водой, правда чтобы он не рухнул пришлось подстраховать его веревками, сто то типа растяжек. А потом, когда мажешь пену очень тонким слоем она не больно то и прет, а через час груз можно снимать, клей уже высох. Только я хитрость одну применял, на одну поверхность мажу пену и разгоняю палочкой, а вторую прежде чем прилож ить протираю чуть влажной тряпкой. Пена-то схватывается благодаря влаге. Шлифовать по сравнению с титаном - просто удовольствие, я прям загнался шлифуя до такой степени что проводишь по тушке ладонью, а стыков не чувствуешь, задиры от шкурки мелкие чувствуешь а стыков нет 😁
Вообще до какой степени шлифовать чтобы под стеклотканью небыло заметно швов? Не работал я раньше с ней на аквалаке.
про сьемные крылья думаю… а если механизм крепления сделать из мебельных замков? это те что применяются при сборке мебели, торчит штифт, насаживаешь деталь отверстием на него, вкладышь отверткой на 90 градусов повернул и готово. Они есть совсем маленькие, весом грамм по 10-15
. Хочу всетаки затачиваться сразу под акум 5000 20С на 4 банки. В полный газ постоянно летать не обязательно, а в канале импеллера обдув мотора хороший, думаю не сгорит.
других стоящих моторов на 4 банки под этот фен что то не нашел.
Денис, а Вы мою тему “Импеллерный тренер” смотрели? Я там подробно описывал процесс подбора импеллерной установки ( вернее модернизации).
Без условно импеллер выбрали хороший и мотор тоже. Но суммарный вес установки!.. На амперы я даже не смотрю, для импеллерной модели ИМХО хорошо 5-7 минут полёта, а сколько при этом жрёт мотор какая разница, главное шоб не горел.
Но кроме того, что этот мотор тяжелый и кушает много есть ещё минус в стоковой конфигурации. Зазор между крыльчаткой и каналом 1,5 милиметра. Даже на глаз много! А вот с каналом ФриВинг - ИДЕАЛЬНО! Даже возможно подтачить придётся. Это не последний минус. Корпус импеллера Хаое заточен именно под тот мотор, который выбрали. Но если всё же прислушаться к моим советам и выбрать тот мотор, которым пользуюсь я, то получится, что корпус импеллера не подойдёт, нужен серъёзный перепил. Кроме того! При использовании того мотора, который выбрали Вы, часто плавится корпус самого импеллера (согласно отзывам на сайте ХоббиСити). А мотор с вращающимся корпусом охлаждается лучше. ( и жрёт меньше). А ещё тяга, у меня она была 860 помоему на 3-х банках. Во как!
Взвесте ещё раз все за и против ( имею ввиду вес и производимую тягу установок и нагрузку на крыло).
Фуф, кажись я в теоретики подался. Срочно нужно в небо:)))
Денис, чем придавливал чтоб пена не расперла шов, когда склеивал части уже между собой в цельный фюзеляж?
Получается, отлично, так держать:)
Да. действительно, у Дениса получилось просто классно! На будущее взял на заметку, буду пробовать именно так!
да, тему импеллерного тренера читал, перечитаю еще раз, окончательно еще не определился. спасибо.
на амперы я всетаки смотрю, ибо это тоже на вес влияет, от акумулятора.
посмотрел аутраннеры оборотистые, тоже есть интересные варианты, например banned link
одного не понял, у всех провода из движка выходят как раз там где посадочное место в импеллере, там под них сверлить надо? ослабление же получится. Расскажите кто как обходился? Или фотки покрупнее этого места может есть?
Дык этот движок не делался для импеллера. У наших-то немного подругому. Вот такой мотор у меня (тока у меня первых партий, этот уже с более аэродинамичным ротором) www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
К сожалению сфотографировать сейчас не смогу, но конструкция такова, что ничего не мешается (у импеллеров ФриВинг, Хаоэ пилить придётся. Кроме того, в каналах ФриВинг, в ступицах специальные рёбрышки, которые устанавливают импеллер точно по центру.)
Вот это ФриВингwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
А это понятно Хаоэwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вопрос не по теме. А не у кого нет желания по этому же принципу замутить МиГ-29? Я мог бы помочь неплохими чертежами. Вопросы в личку.
у меня было желание когда то, но я на импеллеры только в интернете глазел 😁
Импеллеры на хобисити пока в минусе, заказ оплатил, стою в очереди. Моторы буду пробывать и какие есть и какой я приводил и какой Александр советовал. Естественно что то есть уже под рукой, что то есть где взять попробывать, что то прикуплю (по одному буду покупать и тягу мерить). Зима длинная, всеравно до зимы вряд-ли сушку на крыло успею поставить. Летнуть зимой можно конечно, но не систематически, унас мало кто зимой летает.
Про МИГ-29… хы хы… уменя как раз сейчас миг-29 пушер с УВТ (правда даже не четверть копии, скорее самолет в небе силуэтом напоминающий МИГ) он уменя сейчас за летающую лабораторию, испытываю на нем моторы, винты, регули и новые фигуры пилотажа 😁. По виду СУ 27 и его семейство нравится больше всего. По технологичности из семейства выделяю те что с ПГО. Ибо на моем тестовом экземпляре мне очень понравилась его работа, хариер без УВТ - реальность.
А вот чего бы реально хотел бы замутить, так это С-55, сушка с одним импеллером. Причем размером 70-90
Извините, оффтоп получился, больше не буду.
С-55???
А что, это идея. Понял!
ПРошу и меня простить за оффтоп
С-55???
А что, это идея. Понял!
А что это за птица?
www.paralay.com/s56.html
Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.
www.paralay.com/s56.html
Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.
Простите мне мое невежество:)
Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще… а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!
Рисунки 1500 мм.rarА4 (часть1).rarА4 (часть2).rarА4 (часть3).rarА4 (часть4).rar
Пожалуйста, мне бы хотелось видеть как летают сушки и у других. И строительство такой модели всегда интересно, выкладывайте больше фотографий. Мне хочется надеяться, что мой труд не пропадёт даром и судя по количеству просмотров темы это интересно многим.
Скажу по секрету, есть уже 4 редакция, с ПГО. 😃) Тока её выкладывать не буду пока-что.
Мне бы и без ПГО сначала построить 😃