Су-30

Flanker_13

Денис как раз получается как на самолётах артекъевских типа Су-27 или Ф-18. Там тоже это дело на пузе и закрывается крышечками с прорезями из тонкого пластика. Думаю текстолит надёжней гораздо и такой же по весу. Красиво выходит. Всё к поверхности приглядываюсь, нравится 😃

smg2000

Регули прикрыть хорошо бы так, что бы радиаторы обдувались хорошо. Т.е. крепление только по контуру.
У меня импеллеры стоят между соплами и сделаны доп. каналы забора воздуха в импеллеры из центральной части. Но установка регулей в потоке наиболее оптимально. Обдув лучше.

3closan

2 Flanker13: да, как раз текстолит 0,5-0,8 планирую. на пару мелких саморезов. Поверхность тоже нравится, правда посадил уже немного незначительных вмятин в процессе, теснота мешает. Ну да не сильно заметно.
2 smg2000: как раз планирую вырезы чтобы радиаторы были незакрыты, рамкой, крепление по краям. в общем набегающим потоком должны обдуваться.

всем спасибо за конструктивную критику.

qwerty1000
3closan:

Или имеешь ввиду из чего-то другого крышку сделать?

smg2000:

Т.е. крепление только по контуру.

именно так, рамку, хоть из бальсы. текстолит всеж тежеловат и на сколкьо я понимаю борьба уже идет на граммы.

3closan

крышку сделал из текстолита 0,5 по весу 4 грамма получилось, нормально. Пока ковыряюсь по мелочи.
Унас пурга 2 дня была, как то лень форсировать работы в такую погоду. Помаленьку облизываю мелочи.

3closan

помаленьку думаю чем красить… Может фон из балончика автоэмалью а рисунок акрилом из аэрографа? Да еще расшивку хотел нанести. Расшивку попробую тупым простым карандашем, чтобы небольшая канавка оставалась, а после покраски немного ее затушевать. Можно конечно и не красить до первого полета, да всеравно на улице -21 ветер и снегопад, а руки чешутся.

Flanker_13

Денис, очень рекомендую сначало попробовать на отдельном тестовом куске автоэмаль. Точно знаю, что некоторые дают жирный и тяжёлый слой, было дело.
Но если и правда делать пока в такую погоду нечего, то я бы всё сделал аэрографом. Получится аккуратней и легче. Если есть возможность, лучше так.

3closan

конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.

qwerty1000
3closan:

конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.

только акрил, ничего другого пена не терпит. можно гуашью 😃

qwerty1000

в принципе, без относительной дефомации, пена терпит лак для волос 😃 хорошим слоем, как грунт перед эмалями. но опять же пена разная, лучше “тренироваться на кошках”.

3closan

Про такой акрил из балона знаю, пробывал. Качество краски хорошее, только она несколько прозрачная, не спрячет шпангоуты от слоев, но распылитель мне не нравится факел очень широкий, напор сильный, получается что краска сильно пылит не на поверхность а вокруг. Так что скорее всего всетаки аэрограф.

3closan

Сижу с детенышем на больничном, посему появилось время на самолет. Вот переделал место под регули, заделал дыры в каналах и скрыл все провода.
Никак немогу достойно отбалансировать импеллер, крыльчатка и вал отбалансированы нормально, но как ставлю носовой обтекатель крыльчатки (орех), появляется небольшая вибрация на малых оборотах. Обходится без ореха как то не хочется, всетаки дает обтекание потока.
вот пара фот:

еще раз проверил тягу в реальных каналах, с удовольствием заметил что воздуха без дополнительных дыр этим импеллерам вполне хватает. Странное что то творилось у Валеры, почему ему дыры резать пришлось. Или может всетаки моторы были не достаточно мощными… загадка.

qwerty1000

парни!, планирую новую сушку. длинна 1480мм, как показала практика, маловат для универсального решения. что скажете о 1600 и 1800? соответственно импеллеры можно будет воткнуть по-мощнее. вообще, что скажете о возможной другой, бОльшей модели? конечно же это скажется на стоимости входного билета в небо 😦, электроника, батареи уже более мощные, импелелры, но тем не менее.

1200мм для пушера и мелких импеллеров тоже в планах пока. но уже всерьез думаю.

3closan

1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.
сам пока не потяну, но с удовольствием бы помог чем могу если кто то решится.

smg2000

Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы. Пока всё на стадии чертежей. С удовольствием посотрудничаю. С Сергеем Chist двигатели и импеллеры на тест взяли. Из Су-27 ArtTech выжали 1200 - 1300г тяги при весе 1100г. Но нагрузка на крыло великовата. Хочется аппарат поболее.

qwerty1000
3closan:

1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.

smg2000:

Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы.

а давайте прикинем, что воткнуть и в какой размер. ну пока в виде теории. отправная точка 1800.

Brandvik

Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.

qwerty1000
Brandvik:

Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.

когда на родину?
надо собирать команду витязей и летать группами 😃