Су-30
Какая хорошая 3Д модель. Теперь все смогут сделать чертежи Су-30 и построить его 😃))))))))))))))
А можно не париться и чертежи спросить у меня.
Убедили. Снял регуляторы. Переставлю под брюхо в углубление, закрою люком. Все провода в канале фюзеляжа. Углубление уже сделано дремелем. Старые дырки заделаю, невидно будет. Обдув чуть похуже конечно, но должно хватить, да и мне так больше нравится, ни регулей ни проводов снаружи небудет. Завтра фото покажу.
дыры буду заделывать после теста на тягу на стенде. Вдруг всетаки нехватит воздуха и придется резать. Тогда их просто серпянкой заклею, да покрашу ее в цвет. 😃
мне кажется гораздо лучше. а нужен ли тестолит?
ну регули чем то прижать всеравно надо. они в брюхе просто закладываются, иначе вывалятся. Да и эстетичнее будет. Или имеешь ввиду из чего-то другого крышку сделать?
Денис как раз получается как на самолётах артекъевских типа Су-27 или Ф-18. Там тоже это дело на пузе и закрывается крышечками с прорезями из тонкого пластика. Думаю текстолит надёжней гораздо и такой же по весу. Красиво выходит. Всё к поверхности приглядываюсь, нравится 😃
Регули прикрыть хорошо бы так, что бы радиаторы обдувались хорошо. Т.е. крепление только по контуру.
У меня импеллеры стоят между соплами и сделаны доп. каналы забора воздуха в импеллеры из центральной части. Но установка регулей в потоке наиболее оптимально. Обдув лучше.
2 Flanker13: да, как раз текстолит 0,5-0,8 планирую. на пару мелких саморезов. Поверхность тоже нравится, правда посадил уже немного незначительных вмятин в процессе, теснота мешает. Ну да не сильно заметно.
2 smg2000: как раз планирую вырезы чтобы радиаторы были незакрыты, рамкой, крепление по краям. в общем набегающим потоком должны обдуваться.
всем спасибо за конструктивную критику.
Или имеешь ввиду из чего-то другого крышку сделать?
Т.е. крепление только по контуру.
именно так, рамку, хоть из бальсы. текстолит всеж тежеловат и на сколкьо я понимаю борьба уже идет на граммы.
как продвигается?
крышку сделал из текстолита 0,5 по весу 4 грамма получилось, нормально. Пока ковыряюсь по мелочи.
Унас пурга 2 дня была, как то лень форсировать работы в такую погоду. Помаленьку облизываю мелочи.
помаленьку думаю чем красить… Может фон из балончика автоэмалью а рисунок акрилом из аэрографа? Да еще расшивку хотел нанести. Расшивку попробую тупым простым карандашем, чтобы небольшая канавка оставалась, а после покраски немного ее затушевать. Можно конечно и не красить до первого полета, да всеравно на улице -21 ветер и снегопад, а руки чешутся.
Денис, очень рекомендую сначало попробовать на отдельном тестовом куске автоэмаль. Точно знаю, что некоторые дают жирный и тяжёлый слой, было дело.
Но если и правда делать пока в такую погоду нечего, то я бы всё сделал аэрографом. Получится аккуратней и легче. Если есть возможность, лучше так.
конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.
конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.
только акрил, ничего другого пена не терпит. можно гуашью 😃
в принципе, без относительной дефомации, пена терпит лак для волос 😃 хорошим слоем, как грунт перед эмалями. но опять же пена разная, лучше “тренироваться на кошках”.
Фон можно акрилом из балончика. Вот ссылки (не реклама): www.artservice.ru/rus/catalog/aerosol.htm В Казани: ул. Чернышевского, 23/24, м-н Художник
Про такой акрил из балона знаю, пробывал. Качество краски хорошее, только она несколько прозрачная, не спрячет шпангоуты от слоев, но распылитель мне не нравится факел очень широкий, напор сильный, получается что краска сильно пылит не на поверхность а вокруг. Так что скорее всего всетаки аэрограф.
Сижу с детенышем на больничном, посему появилось время на самолет. Вот переделал место под регули, заделал дыры в каналах и скрыл все провода.
Никак немогу достойно отбалансировать импеллер, крыльчатка и вал отбалансированы нормально, но как ставлю носовой обтекатель крыльчатки (орех), появляется небольшая вибрация на малых оборотах. Обходится без ореха как то не хочется, всетаки дает обтекание потока.
вот пара фот:
еще раз проверил тягу в реальных каналах, с удовольствием заметил что воздуха без дополнительных дыр этим импеллерам вполне хватает. Странное что то творилось у Валеры, почему ему дыры резать пришлось. Или может всетаки моторы были не достаточно мощными… загадка.
бешенная табуретка получится 😃))
парни!, планирую новую сушку. длинна 1480мм, как показала практика, маловат для универсального решения. что скажете о 1600 и 1800? соответственно импеллеры можно будет воткнуть по-мощнее. вообще, что скажете о возможной другой, бОльшей модели? конечно же это скажется на стоимости входного билета в небо 😦, электроника, батареи уже более мощные, импелелры, но тем не менее.
1200мм для пушера и мелких импеллеров тоже в планах пока. но уже всерьез думаю.