Су-30
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
появилось
я боюсь представить, что может появиться лет через 5… афигеть.
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
Ну тады с вас отчетец.
Что-то тяга небольшая 😃))))))) Очень красивая штуковина. Действительно очень хочется услышать впечатления. Мне кажется тяга будет примерно 900-950 от 4S. Обратите внимание на вольтаж в спецификации. И мощность ( в ватах) по моему завышена. А вот сам дивайс выглядит как конфетка.
Я например пару дней назад обратил внимание на серию вот этих двигателей. После Нового Года буду заказывать http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15189\
К стати, всех с наступающим! 😃)
Всех с наступающим Н.Г!
Мы такие заказали уже. Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню. Импеллеры планируем 90мм. Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
Не вопрос, как получу - испытаю и отчитаюсь подробно, заказ на кинге уже отправлен.
Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
…а вот это уже занятно, давно в мыслях импеллерник с нормальным ОВТ и тяговооруженностью больше 1, не дает покоя ролик на ютубе, где Себастьяно на Миг-29 с двумя турбами крензеля выписывал…и висел…😃
Это конечно не этой темы самик, но желание летать так же просто распирает, в следующем году тоже готов поучаствовать в проекте 1800-го.
Всех с наступающим!!!
Себастьяно на Миг-29
Миг-29 есть в планах на порезку. Щас вроде уже есть заинтересованный 3дшник 😃
дело не в Миг-е, я его для примера привел, семейство Су мне больше нравится. Просто такого ролика с Су-шкой нет, все дело в пилотаже, такого можно достичь только с УВТ - 360. Плоский штопор, хариер, чакра, колокол, вертикальное висение и т.д… смотрится просто супер
сори за офтоп…
Всех с наступающим Н.Г!
Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню.
Дмитрий, а гиперссылки нет посмотреть. В какой теме?
Ролик про МИГ-29 посмотрел, просто классно. НО… там стоят турбины, с ходу первая мысль что на импеллерах такого пока не получишь. Тяга нужна уверенно больше 1, прикиньте какие нужны паки и токи для полета хотябы 5 минут. и какой при этом вес будет.
Мне думается можно. Только такие импеллеры будут стоить дорого, импеллеры с хорошим общим КПД стоят дорого. Но на турбинах я не думаю, что он летал больше 7 -ми минут. А приёмистость у импеллера лучше. Наверно для своеобразного рекорда можно построить такой самолёт-рекордсмен, ультра лёгкий, ультра тяговооружённый и ультра дорогой по нашим меркам. Цена как турбинного будет.
Вчера вечером соорудил резачёк, попробовал резать, вроде что-то получается. Возникло два вопроса:
- какую толщину стенки воздуховодов делать? По чертежам 4 мм, но струна подплавляет и останется совсем немного, я сделал 8 мм, после резки около 7 мм, не много ли?
- при выборке пустоты в фюзеляже какую толщину скорлупы оставить? выбираю между 1 и 1,5 см…
ОЧень просто просчитать. НУжно просто знать сколько проплавляет струна. Ещё правда немного на обработку уйдёт. Я прибавляю 1,5 мм. Струна плавит 1 мм, плюс 0,5 на сухарик. Вот и всё. Можно учесть наприме то, что потом будет фюзеляж оклеен. Тогда нужно знать чем. Если бумагой, можно не учитывать, если стеклотканью - сколько слоёв? Короче это не есть проблема.
оклеивать хочу стеклотканью 18 гр, думаю в один слой на аквалаке, как у Дениса (может в два, заказал ее много), вот и думаю, какой толщины стенку воздуховодов оставить и скорлупу фюза…
Тогда надо делать как у Дениса. У него увеличена стенка воздухозаборника, что дало усиление конструкции и одновременно не помешало тяге импеллера. Клеить в один слой, не надо в два.
На счёт аквалака… Возьми болванку любую из того материала из которого фюз будет и попробуй сначало на ней. Ради эксперимента попробуй на эпоксидке тоже. Там определишься что больше нравится. Денис помоему вообще клеем ПВА клеил (только не обычным, а специальным, эффект тот же, ПВА же это Поли Винил Ацетат, от аквалака не далеко).
Выбрался сегодня наконец на речку полетать, 3 месяца практически без пульта:)
Модель все таки классная, летит просто супер! Теперь уже коленки не трясутся, поэтому получаешь неописуемое удовольствие от полета:)
Я клеил как раз 18 грамовым стеклом в один слой на аквалаке. Потом промазывал в три слоя разведенным моментом-столяр. Толщина стенки воздухозаборника в итоге в самом тонком месте 6мм, это после шлифовок. Шлифовалось много, так как резал вручную и точность была не ахти. Толщина стенок в месте установки импеллеров около 10 мм. Прочностью доволен, правда пока не летал.
Красиво. Дмитрий, я так понимаю был выбран конкретный профиль, какой если не секрет?
Профиль с оригинальных чертежей, увеличен по толщине на 7%