F-15

Kotyara
carbik:

Какой способ доставки выбирался?

Air Parcel is a regular trackable shipping method for tUSD$37.00

02/03/2010Подготовка [PayPal IPN] 02/04/2010ShippedПривет Сергей,

Большое спасибо.

Этот пункт был отправлен на сегодня по воздуху посылки.

Отслеживание номер CP816432717HK

Mak08
carbik:

Создал тему т.к. не нашёл в форуме упоминания об этой модели hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

Кстати, тоже к ней присматриваюсь и тоже не нашел отзывов. Хотел су-27 или миг-29, но не могу найти ничего сопоставимого по цене. Как правило, РТФ-ные комплекты с нахрен не нужными передатчиками, симуляторами и кабелями, или пустые тушки на дикие деньги. Единственная более-менее цена на рцокеане, но там в наличии нет. Вообще, глаз упал на су-34, но это следующий этап, если зацепят импеллеры;)
Кстати, в описалове эфки указаны нестандарный размер аккума - длина 89 мм. Может, есть все-таки владельцы ф-15, которые могут подсказать, есть там возможность подрезать посадочное место под стандартный аккум?

carbik:

Только что заказал Сушку.

Если не секрет, где и почем? И какую?

carbik
Mak08:

Если не секрет, где и почем? И какую?

www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/38/…/1608?osC…

Mak08:

есть там возможность подрезать посадочное место под стандартный аккум?

Судя по картинкам есть, но возникает вопрос с центровкой.

Mak08:

Кстати, тоже к ней присматриваюсь и тоже не нашел отзывов. Хотел су-27 или миг-29, но не могу найти ничего сопоставимого по цене. Как правило, РТФ-ные комплекты с нахрен не нужными передатчиками, симуляторами и кабелями, или пустые тушки на дикие деньги.

www.bananahobby.com/1910.html вот вариант для начала. Без акка и аппы получается 89 уе . Нет выступающих элементов - нечего ломать об траву при посадке. Шасси можно снять, только лишний вес.

Mak08
carbik:

www.bananahobby.com/1910.html вот вариант для начала. Без акка и аппы получается 89 уе . Нет выступающих элементов - нечего ломать об траву при посадке. Шасси можно снять, только лишний вес.

Спасибо за подсказку, но F-35 я даже не рассматривал. Во-первых, не нравится, во-вторых - маловат,Ф15 все-таки побольше. А данный вид самолетов( да и не только данный) чем больше- тем лучше летает.
ЗЫ Пару вопросов отписал в личку

1 month later
орёl

собрал это самолетик померял тягу-450гр., при 40амперах, мне кажется что-то не так.он при весе 950г полетит?

carbik

Для импеллерника вполне приемлемое соотношение.

Colo

Может быть KV неправильное или мощности двигателя не хватает - тогда при достижении определенных оборотов он просто увеличивает выработку тепла
какой мотор, диаметр импеллера и какие батарейки?

Олег_1970
Colo:

Может быть KV неправильное или мощности двигателя не хватает - тогда при достижении определенных оборотов он просто увеличивает выработку тепла
какой мотор, диаметр импеллера и какие батарейки?

+1
Еще нужно учесть входной выходной канал, если использовать просто импеллер это фен. Спереди можно так оставить, вроде губа есть, а сзади импеллера разные вариации пробуйте, должно идти на сужение. Я пробовал разные баночки от сметаны, и в итоге подошла баночка от ушных палочек. 75 импеллером выдувал под 700 грамм. И стоит учесть то, что продув во время полета еще добавит тягу.
rcopen.com/forum/f101/topic128637
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=19

Colo

по каналу:
Площадь выходного канала должна быть на 10% меньше эффективного сечения (грубо площадь импеллера минус площадь двигателя)

можно уменьшать, тогда тяга будет падать, но вырастет скорость потока - можно достигать больших скоростей

орёl

вопрос в том что без самолета тяга в 2 раза больше, что делать- так летать или поменять импелеры на 30амперах летать это 75 секунд

Colo

видимо с каналами китайцы намудрили - с 64 мм можно грамм по 800 с каждого снять…
какие у Вас моторчики и батарейка?

10 days later
орёl

сегодня полетал на таком как есть с тягой в 450г.
разгоняется метров 40-50 на асфальте потом летит устойчиво и небыстро, планирует довольно долго наудивление, поэтому посадка проста. шасси хлипкие на вид прощают посадку довольно грубую на обочину.
одним словом можно летать но для удовольствия надо поменять импелеры.

2 months later
carbik

Итак, я начал эту тему, в последствии отказавшись от приобретения F-15 впользу Су-34. Но по иронии судьбы экземпляр, приобретённый господином орёl, перешёл ко мне. Результаты первого анализа: крыльчатки неплохие, но стоковые моторы не выходят с ними на рабочий режим. Ставим такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
далее посмотрим.

carbik

Тяга выросла до 750г и пошёл зашкаливать ток. А ведь в другом аппарате они развивали 1500г. Вакуумметр показал 0.9 бар перед крыльчаткой. Явный недостаток воздуха из-за чрезмерного сопротивления воздухозаборников. Режем впускные окна.

carbik

Тяга перевалила за 1 кг. Далее удерживается диаметром сопел. Расширять их пока не стану. Дождёмся пробного полёта.

zahar
carbik:

Тяга выросла до 750г и пошёл зашкаливать ток. А ведь в другом аппарате они развивали 1500г. Вакуумметр показал 0.9 бар перед крыльчаткой. Явный недостаток воздуха из-за чрезмерного сопротивления воздухозаборников. Режем впускные окна.

Извините что вмешиваюсь. На мой взгляд, такие “окна” несомненно дадут прирост тяги в статике… НО в полёте поток воздуха обтекающий модель будет высасывать воздух из канала импеллера, а как на практике? Расскажите.