F-15
Только что заказал Сушку.
Создал тему т.к. не нашёл в форуме упоминания об этой модели hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Кстати, тоже к ней присматриваюсь и тоже не нашел отзывов. Хотел су-27 или миг-29, но не могу найти ничего сопоставимого по цене. Как правило, РТФ-ные комплекты с нахрен не нужными передатчиками, симуляторами и кабелями, или пустые тушки на дикие деньги. Единственная более-менее цена на рцокеане, но там в наличии нет. Вообще, глаз упал на су-34, но это следующий этап, если зацепят импеллеры;)
Кстати, в описалове эфки указаны нестандарный размер аккума - длина 89 мм. Может, есть все-таки владельцы ф-15, которые могут подсказать, есть там возможность подрезать посадочное место под стандартный аккум?
Только что заказал Сушку.
Если не секрет, где и почем? И какую?
Если не секрет, где и почем? И какую?
www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/38/…/1608?osC…
есть там возможность подрезать посадочное место под стандартный аккум?
Судя по картинкам есть, но возникает вопрос с центровкой.
Кстати, тоже к ней присматриваюсь и тоже не нашел отзывов. Хотел су-27 или миг-29, но не могу найти ничего сопоставимого по цене. Как правило, РТФ-ные комплекты с нахрен не нужными передатчиками, симуляторами и кабелями, или пустые тушки на дикие деньги.
www.bananahobby.com/1910.html вот вариант для начала. Без акка и аппы получается 89 уе . Нет выступающих элементов - нечего ломать об траву при посадке. Шасси можно снять, только лишний вес.
www.bananahobby.com/1910.html вот вариант для начала. Без акка и аппы получается 89 уе . Нет выступающих элементов - нечего ломать об траву при посадке. Шасси можно снять, только лишний вес.
Спасибо за подсказку, но F-35 я даже не рассматривал. Во-первых, не нравится, во-вторых - маловат,Ф15 все-таки побольше. А данный вид самолетов( да и не только данный) чем больше- тем лучше летает.
ЗЫ Пару вопросов отписал в личку
Если побольше, то www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чего то я не обнаружил при регистрации РФ. Как Вы вопрос с отправкой решили?
Пардон, слепой… Есть…
собрал это самолетик померял тягу-450гр., при 40амперах, мне кажется что-то не так.он при весе 950г полетит?
Для импеллерника вполне приемлемое соотношение.
померял тягу на похожем импелереwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ток 18а тяга 400г , неужели половина мощности теряется в канале?
Может быть KV неправильное или мощности двигателя не хватает - тогда при достижении определенных оборотов он просто увеличивает выработку тепла
какой мотор, диаметр импеллера и какие батарейки?
Может быть KV неправильное или мощности двигателя не хватает - тогда при достижении определенных оборотов он просто увеличивает выработку тепла
какой мотор, диаметр импеллера и какие батарейки?
+1
Еще нужно учесть входной выходной канал, если использовать просто импеллер это фен. Спереди можно так оставить, вроде губа есть, а сзади импеллера разные вариации пробуйте, должно идти на сужение. Я пробовал разные баночки от сметаны, и в итоге подошла баночка от ушных палочек. 75 импеллером выдувал под 700 грамм. И стоит учесть то, что продув во время полета еще добавит тягу.
rcopen.com/forum/f101/topic128637
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=19
по каналу:
Площадь выходного канала должна быть на 10% меньше эффективного сечения (грубо площадь импеллера минус площадь двигателя)
можно уменьшать, тогда тяга будет падать, но вырастет скорость потока - можно достигать больших скоростей
вопрос в том что без самолета тяга в 2 раза больше, что делать- так летать или поменять импелеры на 30амперах летать это 75 секунд
видимо с каналами китайцы намудрили - с 64 мм можно грамм по 800 с каждого снять…
какие у Вас моторчики и батарейка?
Для Су-34 я приспособил такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но там и батарею надо соответствующую.
сегодня полетал на таком как есть с тягой в 450г.
разгоняется метров 40-50 на асфальте потом летит устойчиво и небыстро, планирует довольно долго наудивление, поэтому посадка проста. шасси хлипкие на вид прощают посадку довольно грубую на обочину.
одним словом можно летать но для удовольствия надо поменять импелеры.
Итак, я начал эту тему, в последствии отказавшись от приобретения F-15 впользу Су-34. Но по иронии судьбы экземпляр, приобретённый господином орёl, перешёл ко мне. Результаты первого анализа: крыльчатки неплохие, но стоковые моторы не выходят с ними на рабочий режим. Ставим такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
далее посмотрим.
Тяга перевалила за 1 кг. Далее удерживается диаметром сопел. Расширять их пока не стану. Дождёмся пробного полёта.
Тяга выросла до 750г и пошёл зашкаливать ток. А ведь в другом аппарате они развивали 1500г. Вакуумметр показал 0.9 бар перед крыльчаткой. Явный недостаток воздуха из-за чрезмерного сопротивления воздухозаборников. Режем впускные окна.
Извините что вмешиваюсь. На мой взгляд, такие “окна” несомненно дадут прирост тяги в статике… НО в полёте поток воздуха обтекающий модель будет высасывать воздух из канала импеллера, а как на практике? Расскажите.
В полёте встречный поток поможет. А фома окон должна быть, чтобы больше ещё в трубу надувало.