Две новинки от ХоббиСити

Daredee

безтрекинговая вроде до веса в 500 грамм возможна

a-korenev

to ОЛЕГ: Да, уже отправляют. Аir Mаil 81$. 😃

Ive

По идее, триколори должен летать лучше, хоть у него и нагрузка побольше - у него более приспособленное для “модельного” полета крыло. Фантом зато красивше, но с устойчивостью вероятно проблемы, да и скорости ему больше понадобится.

a-korenev

Ага, ещё что меня смущает в Ф4, так это дробление потока на вых. ИМХО будет ниже эффективность импеллера 😦

Олег_1970

Да молодцы компании производители…такой ассартимент…
А у нас в России газ…
Мне первый не очень понравился, уродливый какой то…
Второй хорош, но это все навесное, и не понятно для чего сделаные заборники в крыльях…не айс как то.

Rula
Олег_1970:

Мне первый не очень понравился, уродливый какой то… Второй хорош, но это все навесное, и не понятно для чего сделаные заборники в крыльях…не айс как то.

А ничего, что это полукопии? 😉 Размеры конечно не совсем совпадают, но всё же - вы предлагаете всё вырезать? 😉

members.quicknet.nl/lm.broers/picswar1/f4.jpg

richard-seaman.com/…/ThreeFrecceTricoloriPlanes.jp…

Rula
Олег_1970:

Я высказал свое мнение и всё.

Ну вы ведь не говорите, что в ИЛ-2 непонятно зачем такие обтекатели шасси 😉

Ive

Хехе, ну по крайней мере, с Аэромаччи ПТБ точно надо ободрать 😃 Фречи Триколори вообще-то пилотажная группа, так на кой ПТБ? Кстати, вес указан с пневматическими ретрактами, что внушает определенный оптимизм в отношении его уменьшения…

Rula
Ive:

Фречи Триколори вообще-то пилотажная группа, так на кой ПТБ?

А вы на фото по ссылке гляньте 😉

Олег_1970
Rula:

Ну вы ведь не говорите, что в ИЛ-2 непонятно зачем такие обтекатели шасси 😉

Они то там к месту как раз. Из за широкой передней кромки летает медленно, и очень плавненько.
А это имеллерные самолеты…токи и так не детские. Так что…

Rula
Олег_1970:

Они то там к месту как раз. Из за широкой передней кромки летает медленно, и очень плавненько

Почему к месту? Можно было шасси в крыло полностью спрятать 😉 А широкая кромка - обтекатели шасси к “медленно и плавненько” отношения не имеют. Под это дело профиль работает

Олег_1970:

А это имеллерные самолеты

Вы совершенно верно подметили. Поэтому и воздухозаборники больше, чем на оригинале - чтобы импеллеру потока хватило

Олег_1970
Rula:

Почему к месту? Можно было шасси в крыло полностью спрятать 😉 А широкая кромка - обтекатели шасси к “медленно и плавненько” отношения не имеют. Под это дело профиль работает

Вы совершенно верно подметили. Поэтому и воздухозаборники больше, чем на оригинале - чтобы импеллеру потока хватило

Медленно и плавненько на сколько я знаю передняя кромка крыла и работает. 3Д на нем не летать.
А воздухозаборники в крыле идут на импеллер? Шибко я сомневаюсь однако.
На первом самолете четко воздухозаборники под мотор идут, а на втором…Имхо

Rula
Олег_1970:

Медленно и плавненько на сколько я знаю передняя кромка крыла и работает

Работает толщина профиля. И уж никак не обтекатели чего бы то ни было

Олег_1970:

А воздухозаборники в крыле идут на импеллер? Шибко я сомневаюсь однако

А откуда, по вашему, питается воздухом импеллер?

Олег_1970
Rula:

Работает толщина профиля. И уж никак не обтекатели чего бы то ни было

А откуда, по вашему, питается воздухом импеллер?

Я и не писал про отекатели, а писал про толщину профиля…(крыла естественно)
От куда питается только вскрытие может показать, но если даже из крыльев как на фото, штаны на воздухозабоник под углом 90 градусов стоит??? О каком потоке тогда говорим?

Rula
Олег_1970:

— Ну вы ведь не говорите, что в ИЛ-2 непонятно зачем такие обтекатели шасси —

Они то там к месту как раз. Из за широкой передней кромки летает медленно, и очень плавненько

Как же не говорили?!

Олег_1970:

От куда питается только вскрытие может показать, но если даже из крыльев как на фото, штаны на воздухозабоник под углом 90 градусов стоит??? О каком потоке тогда говорим?

Никакого вскрытия для этого не нужно. И кстати - поинтересуйтесь вопросом, подобного рода воздуховоды (90 градусов там не пахнет) стоят и на турбореактивных моделях, не только на импеллерных (да и не моделях тоже, в том числе и на оригинале, по которому эта моделька построена, или вы считаете, что и у него не через эти воздухозаборники воздух в ТРД попадает?)

a-korenev

В этом плане очень показательна модель А4 от Альфамодель 😃

Voltey

А я вчера заказал №2 и к нему вот такой комплект:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто может подсказать по поводу комплекта ?
Не ошибся ?

polarfox

Может я и не прав,но двигатели не совсем подходящие,как по мощности так и по посадочным характеристикам(придёться мудрить с креплением к импеллеру),от шести банок может и не сгорят,по току тоже сомнения одолевают.
Для сравнения двигатель для 64мм импеллера посмотрите характеристики,а у Вас 92мм.Кстати по идее для Вашего импеллера скорей всего двигатель примерно такого формфактора нужен.

Rula
Voltey:

Не ошибся ?

Не очень понятно, какой мотор для этого самолёта, но в любом случае как минимум две ошибки, IMHO: во первых сгорят ваши моторы на 6 банках (рассчитывать, что китайские моторы будут иметь запас прочности даже не думайте, скорее надо рассчитывать наоборот), во вторых - 400Вт мало для такого Jet`а (особенно учитывая, что придётся крутить 90мм импеллер)

Voltey
Rula:

Не очень понятно, какой мотор для этого самолёта, но в любом случае как минимум две ошибки, IMHO: во первых сгорят ваши моторы на 6 банках (рассчитывать, что китайские моторы будут иметь запас прочности даже не думайте, скорее надо рассчитывать наоборот), во вторых - 400Вт мало для такого Jet`а (особенно учитывая, что придётся крутить 90мм импеллер)

А какой же тогда надо движок ?