эксперимент Миг 37B Ferret
Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?! Хочу на свой пушер-плосколет Ф-22 поставить колесики… пока не придумал как… не люблю взлеты с руки… не спортивно это… 😃 Какой бортовой компутер будет на модели от переворачивания?! 😃
Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?!
По трубочкам могу ответить, т.к. я поделился ими с топикстартером.😉 Трубки от бытовой техники, в данном случае от нагревателей кондиционеров (это не ошибка, некоторые кондиционеры могут подавать и теплый воздух). Так же подобные алюминевые 6мм трубки стоят и в радиаторых холодильников. как внутри (в морозильной камере), так и снаружи (к ним еще решетка приделана). Но имейте ввиду, что трубки бывают и стальные.
Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?! Хочу на свой пушер-плосколет Ф-22 поставить колесики… пока не придумал как… не люблю взлеты с руки… не спортивно это… 😃 Какой бортовой компутер будет на модели от переворачивания?! 😃
ну по трубочкам все уже сказали, от себя добавлю, что если вес F22 не очень большой, можно использовать алюминивый провод сечением 16мм2 (диаметр 4мм примерно)
по компутеру бортовому…
за стабилизацию скорее всего будут отвечать трясущиеся руки пилота, по типу стабилизатора в фото-видео технике😁 А вообще обратное V крыла оно же помогает в полете - воздух какбы собирается под фюзеляжем и модель летит как на воздушной подушке😈
А вот вам другой сюжет.
В полете - воздух как бы собирается под фюзеляжем и модель летит как будто верхом на шаре, ну и соответственно постоянно норовит соскользнуть с него 😈
А во вторых, не обратная стреловидность, а обратное V крыла. Обратное V уменьшает поперечную устойчивсть.
Андрей спасибо за поправку, действительно, хотел обратное V крыла написать, а понаписал черти знает что. (исправился😁).
насчет воздушной подушки надеюсь вы не решили, что я всерьез😊, просто настроение сегодня хорошее, а может из за отсутствия туч на небе получил лишнюю дозу облучения от северного сияния😈
ps. тем временем на Миге приклеены окончательно кили, и покатал дома по полу на колесиках😁 скоро пойду выгуливать на улицу.
Это надо непременно увидеть!!! 😃 Я про выгуливание… видео будет!!!
а фотку в собранном состоянии можно увидеть?
как только будет готово, так и фотки будут и видео.
Можно было и тягу попробовать замерить на полу (бизменом)
И какой в итоге вес получился?
Замечательный проект. Все полететь должно, при имеющихся данных. Важнее будет правильная центровка, плечи и расходы рулей. Насчет полакка на взлет с земли (типовой расклад при тяге 0,65, модель F-16: взлет за 8-9 с, полет 6-7 мин, ток макс-35А, акк 2500 3S 25C) и тяговооруженность не менее 0,8 - ну это от неграмотности. Могу только повторить, что модель, в том числе и импеллерная, уверенно летает при тяге 0,5-0,6. Главное, чтобы планер позволил летать при такой тяговооруженности. Другое дело, что в экстремальной ситуации запаса тяги не будет и поотжигать не получится…
И крайняя иллюстрация “маленькой” тяговооруженности в 0,5 - rcopen.com/forum/f101/topic175666/33 пост 32
покатал дома по полу на колесиках😁 скоро пойду выгуливать на улицу.
Видать данная фраза многих ввела в заблуждение:)
Поэтому обьясняю - самолет еще не готов, идет процесс зашивки фюзеляжа. Но так как шасси и импеллер установлены, то провел небольшие испытания в домашних условиях. По хорошему тягу не проверить, до момента окончательной зашивки фюзеляжа. По результатам первых катаний, сделаны изменения - перенесена серва управления передней стойкой, а место размещения аккумулятора перенесено наверх с доступом через фонарь кабины (его кстати еще тоже нету).
На будущее - весь процесс постройки выкладываю в тему, так что о состоянии проекта можно судить по последним фото.
А вот и как раз парочка свежих.
Итак, много форумчан тут предлагало использовать имеющуюся возможность управления за счет V-tail. Очень хотелось бы послушать как именно вы видите управление данной моделью. Из управляемых элементов имеются элероны, плоскости (створки) ОВТ отклоняющие поток по вертикали и РН на V-образных килях. Какие будут предложения по увязыванию всего этого на 6 канальный пульт?
Во первых, надо бы посмотреть как вы там с установкой импелера закончили…
Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.
Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.
Вот насчет этого поподробнее…
V-tail занимает 1 и 2 каналы - это две сервы на хвост, куда тыкать элероны и что есть отключаемый микс РВ->ОВТ (боюсь у меня такого нема)
А что за пульт?
В-таил это микс между каналами РВ-РН. Элероны (если две сервы) через Y вешаются на свое место- канал элеронов.
Дальше берется свободный микс и канал РВ замешивается с любым свободным каналом. например GEAR и вешается на тумблер, микс ВКЛ\ВЫКЛ.
Но для этого нужно иметь компъютерный пульт…
Пульт у меня Hitec Optic 6 Sport
По ходу в таком пульте такие простые миксы есть 100%
Осталось включить предустановленный микс V-tail и запрограммировать один из свободных миксов для ОВТ.
Так как-чем там закончилась установка импеллера и формирование сопла?
Вот не уверен насчет отключаемого микса через тумблер 5 канала(шасси) - это единственный тумблер, но за разьяснения спасибо, обязательно попробую.
ps. фото скоро будут
Похоже вам микс нужно через Flight Condition програмить. Ну да кто нить кто с этим пультом знаком вам поможет.
попробовал по всякому, единственный свободный микс работает только через меню независимо от других элементов пульта - либо включен, либо выключен. Так что первое время попробую без ОВТ, чтобы управление было чуть вялым.
Не совсем понимаю, в чем проблема. 2 сервы - хвосты, 2 сервы - элероны, одна серва- ОВТ, 1-рулевое колесо. Итого 6 серв.
хвост - 2,4 канал через внешний микшер
элероны -1 канал через Y-соединитель
ОВТ - 2 канал до микшера
колесо - 4 канал до микшера.
Вроде все вяжется.☕
Еще 2 канала остается для микширования внутренними или внешними микшерами.