быстрый импеллерник
…пока рассматриваю вариант что-то взять красивое с хоббисити и попробовать разогнать сменив китайские движки стоковые на китайские не стоковые 😃
к примеру это
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
…
И поставить на него вот это LEDF68-1A35 😉
если на фанджет поставить хороший мотор и вытянуть с него тыщ 40-50 оборотов под малый винт, поверьте звук будет круче чем у миража
поверьте звук будет круче чем у миража
Верим, проверяли! 😃
И поставить на него вот это LEDF68-1A35 😉
тогда уж тот что под шесть банок ставить 😃 правильно ли я понимаю что придётся наращивать на 2 мм импеллер (или уменьшать посадочное место)
и по идее под него как раз подойдут батареи 2,5 - 3 ампера. 6s под 3-5 минут полёта единственная проблема это посадочное место под батарею и центровка… всё верно?
Верим, проверяли! 😃
а с каким движком и пропеллером проверяли и что по скорости получили ? 😃
покопайтесь в свободное время - многое прояснится
для справки
рекорд импеллерного - 204 мph
и по идее под него как раз подойдут батареи 2,5 - 3 ампера. 6s под 3-5 минут полёта единственная проблема это посадочное место под батарею и центровка… всё верно?
У меня на 4S на полном газу 60А.
6ти баночная версия значит по логике вещей будет кушать не более 50 ампер точно.
а в реале 40-45. неплохо! я чего в 6 банок упёрся…- в хозяйстве их почти 10 штук 😃 а с 4s пока не сталкивался и с нормальной ёмкостью под такие токи они тоже никуда не лезут…
про скорость тоже прояснилось. будем пытаться выйти за 160mph этого достаточно думаю
Смущает одно - ВЕС! 6S будет весить неслабо , да и сам импеллер тоже не лёгкий…
Вот, например - 514 гр. + LEDF68-1A23 - 240 гр. + регуль прим. 80 гр. Итог около 900 гр. только силовая часть 😦
где то тут на форуме господин Pivankin выкладывал фото очень быстрой модельки
вот она
www.keimod.com/shop/product_info.php?cPath=45&prod…
очень быстрая, каждый полет куча адреналина
flycat c Hobbycity - не пуля конечно, ну да цена смешная
Вот красивый и судя по видео не самый тормозной самолет, но цена конечно конская… 😦
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Смущает одно - ВЕС! 6S будет весить неслабо , да и сам импеллер тоже не лёгкий…
Вот, например - 514 гр. + LEDF68-1A23 - 240 гр. + регуль прим. 80 гр. Итог около 900 гр. только силовая часть 😦
нда. не хило выходит - увеличение веса в полтора раза как минимум, а то и чуть больше. при чём если на 4 банки сажать и брать что-то типа Rhino 2150mAh 4S 30C 240g , то экономия 270 грамм что не много в принципе и время полёта максимум 1,5-2 минуты от силы. что тоже не очень весело в итоге. и ещё вопрос - что оно вытянет по скорости!?? в общем клацаю по ссылкам разных импеллеров, батарей и самолётов - пытаюсь что-то изобразить 😃
сегодня замерил ради интереса скорость у сушки 1,5 метра… летает у меня как фан почти, а скорость 151 км/ч по прямой в штиль! что есть 100 mph, Экстра визуально ещё быстрее у меня т.е. РТФ варианты не прокатывают никакие - они также летают хоть и шумят.
Перепробовал в симуляторах разные истребители - импеллер и турбина. - реально интересно летать на том где скорость 180-260 mph тобишь наших под 300 км/час и более. значит минимум хочу 170 mph
чуется мне что с малым бюджетом такие скорости не попробуешь в импеллерах и нужно пару-тройку-пяток тысяч зелёных тугриков и до турбины. Уже и правда думаю разгонять фанджет (( а так хотелось импеллер 😃
Господа вам ссылку с магазином уже выложили конкретной модели, от скорости которой в штаны наложить можно. опробован и облетан, сразу на него регуль помощнее нужно и батарею хорошую, адреналин обеспечен
судя по видюшкам с тытрубки DF-032 Panther Jet не настолько быстрый сколько вертлявый у всех 😃 отттуда и адреналин.и визуально по видео там опять же не больше 150-170 км/ч в пиках с разгону с высоты, а средняя скорость на - сотка. - так я и пилотагу могу. Но возможно я и ошибаюсь. Батареи и регуль под него у меня есть, в понедельник может и закажу - цена и правда смешная 😃
p.s. а на Electra Jet EDF120 (ARF) я не готов ни в каком плане к таким бюджетам на “погонять” 😃 даже не смотрел его
да самолет вертлявый, но уменьшить рули, и поставить экспоненту и зажатые расходы никто не запрещает. а вообще самолетка отличная с хорошей аэродинамикой, с выключенным мотором можно пролететь очень много
если основная цель - скорость - может отказаться от импеллера в пользу винта? - бюджет будет поменьше существенно
а с каким движком и пропеллером проверяли и что по скорости получили ?
Торик с движкой Turnigy 2810 EDF Outrunner 3300kv , винты 5х5, 5х4.5… скорость не меряли… но, быстрее чем модернизированный F-16, а звук - просто супер!
кстати мое видео фанджета с мотором 3500 об\вольт и 3 банками, летал тоже более менее быстро
скорость кажется ниже из за широкого угла обзора
вот я и дошёл наверное до самого первого новичкового вопроса: как рассчитать скорость потока от этих всех покупных импеллеров ?
на форуме ответа не нашёл
рассчитать можно к примеру здесь,
однако особенность китайских импеллеров состоит в том, что никаких данных по ним нет 😦
можно только покопаться на буржуйских форумах и получить какие-то данные