быстрый импеллерник
Вот тоже быстрый реактив,есть ли где-нить инфа по нему на русском?
На тубе полно видео
e-Flite BAe Hawk 15 DF
Riper1, а что собственно вы про него узнать хотите? Все характеристики есть на сайте производителя.
А так, был у мну такой, превратился в стеклотряпку из-за отказа приемника, сейчас жду вторую тушку хотя не знаю нужна ли она мне 😃. Моделька пешком не ходит, имеет явно выраженную тенденцию к сваливанию на небольших скоростях. С рук естественно не летит, хотя на ютубе есть видео как веселый афроамериканец запускает ее руками. В принципе для такой площади крыла тяжелый самолет, тут как нигде первое правило - чем легче тем лучше. Судя по отзывам на рцгрупс, не помешало бы сделать воздуховоды и заклеить дырки на пузе, меньше дерьма затягивает при взлете-посадке. Импеллер и двигатель стояли рекомендованные Ефлайтом. Батарейка стояла 3с, в принципе нормально, но интереснее естественно 4с. Руддера нет и врезание связано с некоторыми сложностями (ну это для меня, так как пилить стекло негде). На некоторых экземплярах (и на моем тоже) хреново вклеены деревянные части, необходимо проклеивать, особенно площадку под батарею и машинки в носу. Крылья несъемные, хотя если подумать то можно наколхозить крепеж. Ретракты ставить некуда и незачем так как вес… В общем как-то так.
PS: Еще народ летает вообще без шасси, запускаясь с резинки и сажая на брюхо. Учитывая проблемы с весом, вполне приемлемое решение.
народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка
народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка
На всякий случай проверте углы атаки у крыла и оперения (просто если по инструкции и клюёт, то скорее всего углы деградации не выдержаны), а ЦТ наверно, как обыно, в пределах 20% САХ.
народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка
у меня стояло по инструкции, все о.к.
Кто подскажет, что лучше на flycat поставить, для скорости?? 😃
У кого какой опыт?
у меня был вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сс 64 мм ипеллером и 3S 1500, но с руки уже не кинеш
А почему с руки не кинуть?
Летал на Stinger 64 hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_…. Самолёт понравился. Сначала показалась скорость большой. Потом привык. Показалось мало. Планирую замену движка, ипеллера и регулятора под 4S. Покупайте указанную пустышку, фаршируйте её своей начинкой и будет вам счастье, как у этого пилота:
!. Я уже с начинкой определился
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__11161__HK2836_EDF_Outrunner_3800….
Кстати полоса ему не нужна. Хорошо пускается с рук. А кто хочет взлетать с полосы, то к нему продаются шасси www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Я использую его для тренировок и поддержания лётных навыков для полётов на импеллерных копиях.
Пустышку как раз купил))) к весне тоже планирую под 4S сразу его сделать, спасибо за коплектуху…а 40А не хватит?
Сегодня FlyCat облетал)) с импеллером 64мм и 4800 об. движком, 3S …очень понравился, и быстро и не дорого…
Думаю будет маловато, если захочешь летать всё время на полном газу. Вот ещё видео с данными абгрейда
. У него регулятор на 60А. Кстати по колличеству лопастей на импеллере -ещё до конца не определился.
А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?
Не пробовал.
Кстати посмотрите последнее видео. Там указаны комплектующие. Импеллер у него стоковый.
А может он забыл упомянуть об этом))
В отзывах на ХК тоже говорят про 7-ми лопастной…может на других сайтах есть где альтернатива, а то как-то дорого импеллер как мотор стоит))
На видео видно, что движок на 4S и 7-лопостной импеллер.
А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?
Установил на свой Stinger новый импеллер с движком и регулятором на 4S banned link . Импеллер как и штатный. Старый развалился из-за трещин от падения. Вес самолёта без аккумулятора - 567 гр.
Летает на много быстрее, чем со штатной установкой на 3S. Движок “поёт”, тяга хорошая. Мне понравилось. Комплект тяжелее штатного на 3S. Сделал 3 вылета подряд на разных аккумуляторах.
- Летал на аккумуляторе banned link (вес - 165гр.) 3,5 минуты практически на полном газу. Остаток составил мА 250. ЦТ ровно посередине углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Взлёт энергичный устойчивый на полном газу.
- на 3S banned link (180гр.) - тяга слабая, как в пол-газа на 4s. Для взлёта нужен сильный бросок.
- на аккумуляторе banned link (227гр.) пролетал 5 минут, остаток составил около 470 мА. ЦТ в самой передней части углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Потребовал тримирования руля высоты на 2 щелчка
P.S. Регулятор от комплекта и приёмник расположены на боку паралельно друг другу в нише за аккумулятором.
Видео снять было некому, скорость замерить тоже некому.