быстрый импеллерник

DoubleHead

Riper1, а что собственно вы про него узнать хотите? Все характеристики есть на сайте производителя.
А так, был у мну такой, превратился в стеклотряпку из-за отказа приемника, сейчас жду вторую тушку хотя не знаю нужна ли она мне 😃. Моделька пешком не ходит, имеет явно выраженную тенденцию к сваливанию на небольших скоростях. С рук естественно не летит, хотя на ютубе есть видео как веселый афроамериканец запускает ее руками. В принципе для такой площади крыла тяжелый самолет, тут как нигде первое правило - чем легче тем лучше. Судя по отзывам на рцгрупс, не помешало бы сделать воздуховоды и заклеить дырки на пузе, меньше дерьма затягивает при взлете-посадке. Импеллер и двигатель стояли рекомендованные Ефлайтом. Батарейка стояла 3с, в принципе нормально, но интереснее естественно 4с. Руддера нет и врезание связано с некоторыми сложностями (ну это для меня, так как пилить стекло негде). На некоторых экземплярах (и на моем тоже) хреново вклеены деревянные части, необходимо проклеивать, особенно площадку под батарею и машинки в носу. Крылья несъемные, хотя если подумать то можно наколхозить крепеж. Ретракты ставить некуда и незачем так как вес… В общем как-то так.

PS: Еще народ летает вообще без шасси, запускаясь с резинки и сажая на брюхо. Учитывая проблемы с весом, вполне приемлемое решение.

2 months later
ret

народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка

Тим-практик-теоретик
ret:

народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка

На всякий случай проверте углы атаки у крыла и оперения (просто если по инструкции и клюёт, то скорее всего углы деградации не выдержаны), а ЦТ наверно, как обыно, в пределах 20% САХ.

Colo
ret:

народ, где центр тяжести на flycat? если делаю там, где отмечено в инструкции он носом клюет, сильно передняя центровка

у меня стояло по инструкции, все о.к.

4 months later
RC_Buyer

Кто подскажет, что лучше на flycat поставить, для скорости?? 😃
У кого какой опыт?

1 month later
Kozhenkov

Летал на Stinger 64 hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_…. Самолёт понравился. Сначала показалась скорость большой. Потом привык. Показалось мало. Планирую замену движка, ипеллера и регулятора под 4S. Покупайте указанную пустышку, фаршируйте её своей начинкой и будет вам счастье, как у этого пилота:

!. Я уже с начинкой определился
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__11161__HK2836_EDF_Outrunner_3800….
Кстати полоса ему не нужна. Хорошо пускается с рук. А кто хочет взлетать с полосы, то к нему продаются шасси www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Я использую его для тренировок и поддержания лётных навыков для полётов на импеллерных копиях.

RC_Buyer

Пустышку как раз купил))) к весне тоже планирую под 4S сразу его сделать, спасибо за коплектуху…а 40А не хватит?

Сегодня FlyCat облетал)) с импеллером 64мм и 4800 об. движком, 3S …очень понравился, и быстро и не дорого…

Kozhenkov

Думаю будет маловато, если захочешь летать всё время на полном газу. Вот ещё видео с данными абгрейда

. У него регулятор на 60А. Кстати по колличеству лопастей на импеллере -ещё до конца не определился.

RC_Buyer

А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?

Kozhenkov

Кстати посмотрите последнее видео. Там указаны комплектующие. Импеллер у него стоковый.

RC_Buyer

А может он забыл упомянуть об этом))
В отзывах на ХК тоже говорят про 7-ми лопастной…может на других сайтах есть где альтернатива, а то как-то дорого импеллер как мотор стоит))

1 month later
Kozhenkov

На видео видно, что движок на 4S и 7-лопостной импеллер.

RC_Buyer:

А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?

Установил на свой Stinger новый импеллер с движком и регулятором на 4S banned link . Импеллер как и штатный. Старый развалился из-за трещин от падения. Вес самолёта без аккумулятора - 567 гр.
Летает на много быстрее, чем со штатной установкой на 3S. Движок “поёт”, тяга хорошая. Мне понравилось. Комплект тяжелее штатного на 3S. Сделал 3 вылета подряд на разных аккумуляторах.

  1. Летал на аккумуляторе banned link (вес - 165гр.) 3,5 минуты практически на полном газу. Остаток составил мА 250. ЦТ ровно посередине углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Взлёт энергичный устойчивый на полном газу.
  2. на 3S banned link (180гр.) - тяга слабая, как в пол-газа на 4s. Для взлёта нужен сильный бросок.
  3. на аккумуляторе banned link (227гр.) пролетал 5 минут, остаток составил около 470 мА. ЦТ в самой передней части углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Потребовал тримирования руля высоты на 2 щелчка
    P.S. Регулятор от комплекта и приёмник расположены на боку паралельно друг другу в нише за аккумулятором.
    Видео снять было некому, скорость замерить тоже некому.