Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
пока думаем, придет главный моделлер, скажет что ему ближе 😃
всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
На импеллерной тяге естественно
Потерпите маленько, будет Ил-96 и В-727 на импеллерах. Для них все моторсеты и проч. оборудование есть, только мне нужно время чтобы освоиться на новом месте и после того начну строить. Может позже созрею на В-787 в хорошем размере, но это пока мечты.
Кстати, Михаил, если все же построите Боинг, не пожалеете.
придет главный моделлер
А если не секрет, кто это? 😉
А если не секрет, кто это?
Серега главный моделлер тетрисов 😃
rcopen.com/member36267
Я б тоже от 96 не отказался.
Вся авиация на импеллерах военная - задолбала.
Как что-то появится - позовите.
уже рисуем Airbus A320
Есть як-40 1:12, ингода летаю. Закладываю як-42 в том же масштабе (около 3 метров получится)
выходит потихоньку. как будет что показать откроем новый топик, а пока вот:
А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?
А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?
идем от простого к сложному, в планах и А380 и боинги. а по масштабам Сергей ответит. Днем инета нет, ответит вечером.
идем от простого к сложному, в планах и А380 и боинги. а по масштабам Сергей ответит. Днем инета нет, ответит вечером.
Я к тому, что к примеру Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами, поэтому в модель можно будет засунуть бОльший по размерам импеллер при этом минимально меняя пропорции мотогондола - планер.
Я к тому, что к примеру Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса
решили так, что сначала быть Басу (в силу ряда причин), потом уже все остальное 😃
а как показывает опыт, увеличение гондол двигателей на модели, до 15% от оригинала 😃 увы не замечает никто. Даже если взять китайских “пассажиров” со штангелем в руках, размеры разняться до 25% 😃
Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами
Моя практика показала, что диаметр гондолы имеет не самое решающее значение.
не самое решающее значение
согласен, важнее подобрать импы, соотношение входного и выходного отверстий.
здесь гонка за копийностью ни к чему не приведет. уход до 10% в размерениях от оригинала, внешне не отразиться (читай: разницу без штангеля не увидеть, если вы не инженер басов или боингов)
А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?
как уже Егор сказал, есть определенный ряд причин 😃 (об этом позже)
импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм.
ну и как обычно, пока не ясно, что выйдет, сможем уменьшить на 80% и 60% масштабированием.
импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм
Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
дайте ссылку на этот самолет, очень интересно.
вот, собственно rcopen.com/forum/f131/topic240398
вот, собственно ЯК-40 1:12 пенолет
респектище 😃) знатный пассажир вышел
90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть. 😉
то есть максимум что можно воткнуть.
Отлично! заложи вырезы вкладышей на 3-4 импа-размера от 64мм до 90мм., так правильнее будет.