Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

qwerty1000
Airliner-rc:

Я к тому, что к примеру Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса

решили так, что сначала быть Басу (в силу ряда причин), потом уже все остальное 😃
а как показывает опыт, увеличение гондол двигателей на модели, до 15% от оригинала 😃 увы не замечает никто. Даже если взять китайских “пассажиров” со штангелем в руках, размеры разняться до 25% 😃

EVIL
Airliner-rc:

Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами

Моя практика показала, что диаметр гондолы имеет не самое решающее значение.

qwerty1000
EVIL:

не самое решающее значение

согласен, важнее подобрать импы, соотношение входного и выходного отверстий.
здесь гонка за копийностью ни к чему не приведет. уход до 10% в размерениях от оригинала, внешне не отразиться (читай: разницу без штангеля не увидеть, если вы не инженер басов или боингов)

serj991
Airliner-rc:

А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?

как уже Егор сказал, есть определенный ряд причин 😃 (об этом позже)
импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм.

qwerty1000
serj991:

размах в масштабе получается порядка 1800мм.

ну и как обычно, пока не ясно, что выйдет, сможем уменьшить на 80% и 60% масштабированием.

Прочнист
serj991:

импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм

Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)

qwerty1000
Прочнист:

Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)

дайте ссылку на этот самолет, очень интересно.

qwerty1000
Прочнист:

вот, собственно ЯК-40 1:12 пенолет

респектище 😃) знатный пассажир вышел

serj991
Прочнист:

90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)

90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть. 😉

qwerty1000
serj991:

то есть максимум что можно воткнуть.

Отлично! заложи вырезы вкладышей на 3-4 импа-размера от 64мм до 90мм., так правильнее будет.

Прочнист
serj991:

90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть.

не обязательно в модель тыкать максимальные по размеру импеллеры. Я на первом самолете заложил все копийное, так он на взлете “винтом” крутился от реактивного момента (при массе 3,5 кг тяга была 5,4 - бешеный самолет оказался, за это и пострадал)

1 month later
N-Man

rcopen.com/forum/f83/topic247626/70 Второй ролик - полеты А330 и DC10. Размах крыла - ~ 4 м. Вес - 22 кг. Летают на 2-х импеллерах Schuebeler HST94 с тягой по 10 кг. каждый. Не спрашивайте сколько такой стоит. 😃

Прочнист
N-Man:

HST94 с тягой по 10 кг. каждый

У них по моему цена выше аналогичной турбины…

EVIL
FAV112:

Мои Скромные потуги

Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃

N-Man
Прочнист:

У них по моему цена выше аналогичной турбины…

~ 1500 евро за штуку и 12-баночные акки.

FAV112
EVIL:

Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃

Пока рано.Это только проба технологии которую обдумывал уже давно.
В основоном использую свойство потолочки принимать форму в 2-х кривых плоскостях,как то так…
А ТЗ такое:
Боинг-787 1:15 масштаб
размах 3.9м
Длинна 3.65
Ориентировочный вес 6-8кг
Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.

З.Ы.А все началось с покупки пластиковой модели…