Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами
Моя практика показала, что диаметр гондолы имеет не самое решающее значение.
не самое решающее значение
согласен, важнее подобрать импы, соотношение входного и выходного отверстий.
здесь гонка за копийностью ни к чему не приведет. уход до 10% в размерениях от оригинала, внешне не отразиться (читай: разницу без штангеля не увидеть, если вы не инженер басов или боингов)
А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?
как уже Егор сказал, есть определенный ряд причин 😃 (об этом позже)
импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм.
ну и как обычно, пока не ясно, что выйдет, сможем уменьшить на 80% и 60% масштабированием.
импеллереы 90мм.
размах в масштабе получается порядка 1800мм
Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
дайте ссылку на этот самолет, очень интересно.
вот, собственно rcopen.com/forum/f131/topic240398
вот, собственно ЯК-40 1:12 пенолет
респектище 😃) знатный пассажир вышел
90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть. 😉
то есть максимум что можно воткнуть.
Отлично! заложи вырезы вкладышей на 3-4 импа-размера от 64мм до 90мм., так правильнее будет.
90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть.
не обязательно в модель тыкать максимальные по размеру импеллеры. Я на первом самолете заложил все копийное, так он на взлете “винтом” крутился от реактивного момента (при массе 3,5 кг тяга была 5,4 - бешеный самолет оказался, за это и пострадал)
вот собственно упомянутая от дениса богаутоваwww.rc-w.ru/2011/lyapota-to-kakaya/
как будет что показать откроем новый топик
перехожу сюда
rcopen.com/forum/f83/topic247626/70 Второй ролик - полеты А330 и DC10. Размах крыла - ~ 4 м. Вес - 22 кг. Летают на 2-х импеллерах Schuebeler HST94 с тягой по 10 кг. каждый. Не спрашивайте сколько такой стоит. 😃
HST94 с тягой по 10 кг. каждый
У них по моему цена выше аналогичной турбины…
Мои Скромные потуги
Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃
У них по моему цена выше аналогичной турбины…
~ 1500 евро за штуку и 12-баночные акки.
О, а турбины около 2000 баков за 10 кг тяги
Хоть бы тему открыли. Интересно же 😃
Пока рано.Это только проба технологии которую обдумывал уже давно.
В основоном использую свойство потолочки принимать форму в 2-х кривых плоскостях,как то так…
А ТЗ такое:
Боинг-787 1:15 масштаб
размах 3.9м
Длинна 3.65
Ориентировочный вес 6-8кг
Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.
З.Ы.А все началось с покупки пластиковой модели…
Боинг-787 1:15 масштаб
Такой объем будет очень сложно вместить в заданный вес. Летающие аналоги при таких габаритах имеют только планер весом от 10 кг. Есть арбуз 380 размахом 3,6 м с заданным весом 4 кг, но он до летной годности не доведен, полетит или нет - неизвестно. В любом случае при таких габаритах соотношение парусности и веса будет таковым, что летать он сможет только в полный штиль, иначе постоянная борьба за самолет или даже разрушение при разких порывах ветра. Следующая проблема в транспортировке такого самолета, как и любого гигантолета… Я себе прицеп лодочный присматриваю для таких целей с последующим дооборудованием последнего (других вариантов просто не вижу).
ПС. А задумка очень грандиозная, с любопытством буду следить.