Вопрос к знатокам импеллеров.
Насмотревшись на полеты импеллерных моделей с ОВТ, а также реактивных моделей 3D, естественно тоже с ОВТ, зародилась идея. А поскольку я сам в импеллерах полный ноль то прошу вашего совета.
Задача: импеллерный самолет с двумя моторами, именно с двумя, потому что на малых скоростях когда рули уже не эффективны за счет всеракурсного ОВТ можно управлять по крену. и полетным временем порядка 4-5 минут. Для шоу больше не надо. Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.
либо строить, либо - переделывать
с такой тягой ничего в продаже нет
Естественно, что планер со своей, заточенной под 3D схемой надо строить с нуля. Я пытаюсь понять какие мото установки лучше использовать и сколько веса остается на планер с аппаратурой. То есть выполнима задача, на данном уровне моторов и АКБ, или нет?
Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.
Хм врятле такое возможно на импеллерной модели, с китайскими фенами точно нет)
Во время постройки своего миг 29 у меня речь шла как бы коэфицент тяги к 1 приблизить, с двумя то импеллерами.
Ещё как выполнима: www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…
Интересна цена такой мотоустановки. о_О
Ещё как выполнима: www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…
Который раз вижу, как ссылаются на этот самолёт, но он не совсем импеллерный раз, время полёта ~3 минуты, вроде, два, и он не для улицы три))) У него вместо импеллеров… там просто движки оборотистые и два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт))) Как таковых импеллеров в нём нет!!! А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами… Я сам сейчас этой темой занимаюсь)))
Интересна цена такой мотоустановки. о_О
Вопрос пока в реальности поставленной задачи, о цене будем думать позже, в любом случае не дороже денег.
Ещё как выполнима: www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…
Вот это примерно то, что я и хотел. Только побольше, что бы для улици, да и аэродинамическая схема на мой взгляд не оптимальна для 3D.
А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами…
На самом деле практика показывает, что полетного времени 4-5 минут вполне достаточно для шоу, причем из них нужно порядка трех минут активного драйва, больше зрителю неинтересно. Поэтому если АКБ хватит на 3-4 минуты работы в полный газ, этого достаточно.
он не совсем импеллерный У него вместо импеллеров… два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт)))
Интересная точка зрения! А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?
А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?
Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.
Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.
То есть написан шаг на лопасти - це винт, не написан - импеллер. Я правильно понял?😒
импеллер - вращающаяся часть турбины
то, о чем мы в етом разделе трем - канальный вентилятор (ducted fan)
гугль вам в руки и с Рождеством 😃
Спасибо, и Вас тоже с Рождеством!( без гугля, т.к. слежу за Вашими постами и знаю, что Вы в теме.)) А вот если с дустед фана спилить (надфилем) обозначение шага, он станет винтом? - вопрос к SashaNar.
Ай эм сорри, но 1.5 л. пива сподвигают к общению😈😈😈
вопрос к SashaNar.
Я говорю о том что ни разу не видел импеллеров, покупая которые, знаешь шаг крыльчатки. Вот мне например нужен импеллер с большой статичной тягой, модель вряд ли будет летать больше чем 20 кмч. Как выход вижу только обрезать винты…
фирма schuebeler класифицирует свои импеллеры на Impeller High Dynamic Thrust и Impeller High Static Thrust,первые как правило имеют 3-4 лопатки с большим шагом,вторые напротив многолопастные (до 12) с малым шагом
вообще я думаю не имеет смысла производителю указывать шаг,т.к праметры сильно зависят и от геометрической формы крыльчатки,ее жесткости на кручение и многих других тонкостей.
Не стал создавать новую тему,но у меня тоже есть вопрос к знатокам:
Имеем:-Акк 6 банок 4000мач 20с
-Рег 100А опто
Какую самую оптимальную по статической тяге,да и вообще по качеству исполнения импеллерную установку можно выбрать под этот скромный набор?Желательно,брендовый.И чтобы без необходимости хирургического вмешательства в него(балансировка и тп…)
Сам по форуму полазил,но этих свистулек походу тысячи вариантов бывает,сразу не разобраться…
Хочу смастерить чонить фено-образное,но никогда не пробовал их…
Так как банки у Вас в лучшем случае до 80 ампер, вам подойдет что то типа EDF Fury 90 с Espritmodel.com. Если без мотора, то Вемотек или HET-rc, тоже девяностые.
по идее для девяностого импеллера банок мало,а для 72-68 великовата емкость.чаще всего под девяностые импеллеры сейчас ставят 8-10банок и емкость порядка 3300-4000
Electric Ducted Fan EDF Fury 90
Manufacturer Fury
Power Input (W) 1500-1700
Fan Swept Area 54.9 sq.cm.
Static Thrust (lbs./g) 5.5-6.5/2500-2950
Max Efficiency 78%
Max Rpm 38,000
Shroud Diameter 94.5mm
Inside Diameter 91mm
Shroud Length 62mm
Overall Length 160mm
EDF Material CNC Aluminum
Rotor Type/Material 5 Blade/Nylon
Ducted Fan Weight 575g w/Motor
Motor Diameter 36mm
Motor Shaft 5mm
Я посоветовал оптимальную установку под имеющееся оборудование. Более сложный вопрос возникнет у Анатолия при выборе самолета, но это другая тема.
получается акк 610гр+фен 575+рег 90гр=1275гр ,на модель остается 1250-1500гр,что ОООчень мало.
Наверное,выбор будет в пользу пушера с обычной ВМГ.Всем спасибо.
Толь, а это смотря что ты хочешь получить. Серега Семериков где то нарыл (заказал в германии)сверхскоростные импеллеры , отдельно нарыл какие-то мощные моторы и все это для больших скоростей. Т.е. получится летающая пуля. 😃 чего он и добивается 😃
вемотек 90 мм под 8 банок
можно rc-lander 90 mm посмотреть - но только с мотором повозиться
90mm Aluminum Alloy Electric Ducted Fan
Outside Diameter: 94mm
Rotor Diameter: 90mm 5 Blade
Material: ABS & Special Aluminum
Weight: 540g (Whole Unit With Motor)
Motor: 3674/1,600Kv (Included)
Max Power: 1,900W
Battery Required: 22.2V 3700 - 4500mAh
Static Thrust:
Around 2,700g ( ESC Timing Mode : Low ) Around 3,000g ( ESC Timing Mode: High )
Current: 72A - 85A
или как вариант - 2 по 70мм
[QUOTE=Colo;2313725]вемотек 90 мм под 8 банок
Это зависит от двигателя
Electric Ducted FanEDF WM Midi PROManufacturer WeMotec
Power Input (W) 200-1500
Fan Swept Area 45.6 sq.cm.
Static Thrust (lbs./g)
Max Efficiency****Max Rpm 35,000
Shroud Diameter 93mm
Inside Diameter 90mm
Shroud Length 59mm
Overall Length 59mm
EDF Material Glass Filled Nylon
Rotor Type/Material 6 Blade/Nylon
Ducted Fan Weight 105g
Motor Diameter 38mm
Motor Shaft 5mm
Model TypeModel NameMotorControllerBattery Pack****Trust/Power/A
EDF 90EM A-10 ThunderboltNeu 1415/1YPhoenix ICE 100EM5000 6S Li-poly-/2200W/100A
EDF 90EM Mirage 2000BNeu 1415/1.5YPhoenix ICE 75EM3700 8S Li-poly-/2200W/75A
EDF 90TAM F-16 EDF90Neu 1415/3DPhoenix HV85EM3700 10S Li-poly-/3700W/100A
EDF 90CARF Spark JetNeu 1415/3DPhoenix HV85EM4200 10S Li-poly-/3700W/100A
А кто нибудь пробовал вот такую штуку banned link
Александр! на этом форуме так лучше не делать, забанить скоро могут.