Вопрос к знатокам импеллеров.

Дим_Димыч

Насмотревшись на полеты импеллерных моделей с ОВТ, а также реактивных моделей 3D, естественно тоже с ОВТ, зародилась идея. А поскольку я сам в импеллерах полный ноль то прошу вашего совета.
Задача: импеллерный самолет с двумя моторами, именно с двумя, потому что на малых скоростях когда рули уже не эффективны за счет всеракурсного ОВТ можно управлять по крену. и полетным временем порядка 4-5 минут. Для шоу больше не надо. Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.

Colo

либо строить, либо - переделывать
с такой тягой ничего в продаже нет

Дим_Димыч

Естественно, что планер со своей, заточенной под 3D схемой надо строить с нуля. Я пытаюсь понять какие мото установки лучше использовать и сколько веса остается на планер с аппаратурой. То есть выполнима задача, на данном уровне моторов и АКБ, или нет?

Akzegutor
Дим_Димыч:

Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.

Хм врятле такое возможно на импеллерной модели, с китайскими фенами точно нет)
Во время постройки своего миг 29 у меня речь шла как бы коэфицент тяги к 1 приблизить, с двумя то импеллерами.

Akzegutor

Интересна цена такой мотоустановки. о_О

Cosh

Ещё как выполнима: www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…

Который раз вижу, как ссылаются на этот самолёт, но он не совсем импеллерный раз, время полёта ~3 минуты, вроде, два, и он не для улицы три))) У него вместо импеллеров… там просто движки оборотистые и два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт))) Как таковых импеллеров в нём нет!!! А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами… Я сам сейчас этой темой занимаюсь)))

Дим_Димыч
Akzegutor:

Интересна цена такой мотоустановки. о_О

Вопрос пока в реальности поставленной задачи, о цене будем думать позже, в любом случае не дороже денег.

Yurich:

Ещё как выполнима: www.youtube.com/user/xxxsolonly#p/a/u/2/mAKgck3Exc…

Вот это примерно то, что я и хотел. Только побольше, что бы для улици, да и аэродинамическая схема на мой взгляд не оптимальна для 3D.

Cosh:

А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами…

На самом деле практика показывает, что полетного времени 4-5 минут вполне достаточно для шоу, причем из них нужно порядка трех минут активного драйва, больше зрителю неинтересно. Поэтому если АКБ хватит на 3-4 минуты работы в полный газ, этого достаточно.

Yurich

он не совсем импеллерный У него вместо импеллеров… два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт)))

Интересная точка зрения! А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?

sashaNar
Yurich:

А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?

Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.

Yurich
sashaNar:

Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.

То есть написан шаг на лопасти - це винт, не написан - импеллер. Я правильно понял?😒

Colo

импеллер - вращающаяся часть турбины
то, о чем мы в етом разделе трем - канальный вентилятор (ducted fan)
гугль вам в руки и с Рождеством 😃

Yurich

Спасибо, и Вас тоже с Рождеством!( без гугля, т.к. слежу за Вашими постами и знаю, что Вы в теме.)) А вот если с дустед фана спилить (надфилем) обозначение шага, он станет винтом? - вопрос к SashaNar.
Ай эм сорри, но 1.5 л. пива сподвигают к общению😈😈😈

sashaNar
Yurich:

вопрос к SashaNar.

Я говорю о том что ни разу не видел импеллеров, покупая которые, знаешь шаг крыльчатки. Вот мне например нужен импеллер с большой статичной тягой, модель вряд ли будет летать больше чем 20 кмч. Как выход вижу только обрезать винты…

aes

фирма schuebeler класифицирует свои импеллеры на Impeller High Dynamic Thrust и Impeller High Static Thrust,первые как правило имеют 3-4 лопатки с большим шагом,вторые напротив многолопастные (до 12) с малым шагом
вообще я думаю не имеет смысла производителю указывать шаг,т.к праметры сильно зависят и от геометрической формы крыльчатки,ее жесткости на кручение и многих других тонкостей.

FAV112

Не стал создавать новую тему,но у меня тоже есть вопрос к знатокам:

Имеем:-Акк 6 банок 4000мач 20с
-Рег 100А опто

Какую самую оптимальную по статической тяге,да и вообще по качеству исполнения импеллерную установку можно выбрать под этот скромный набор?Желательно,брендовый.И чтобы без необходимости хирургического вмешательства в него(балансировка и тп…)

Сам по форуму полазил,но этих свистулек походу тысячи вариантов бывает,сразу не разобраться…
Хочу смастерить чонить фено-образное,но никогда не пробовал их…

Cocos

Так как банки у Вас в лучшем случае до 80 ампер, вам подойдет что то типа EDF Fury 90 с Espritmodel.com. Если без мотора, то Вемотек или HET-rc, тоже девяностые.

aes

по идее для девяностого импеллера банок мало,а для 72-68 великовата емкость.чаще всего под девяностые импеллеры сейчас ставят 8-10банок и емкость порядка 3300-4000

Cocos

Electric Ducted Fan EDF Fury 90
Manufacturer Fury
Power Input (W) 1500-1700
Fan Swept Area 54.9 sq.cm.
Static Thrust (lbs./g) 5.5-6.5/2500-2950
Max Efficiency 78%
Max Rpm 38,000
Shroud Diameter 94.5mm
Inside Diameter 91mm
Shroud Length 62mm
Overall Length 160mm
EDF Material CNC Aluminum
Rotor Type/Material 5 Blade/Nylon
Ducted Fan Weight 575g w/Motor
Motor Diameter 36mm
Motor Shaft 5mm

Я посоветовал оптимальную установку под имеющееся оборудование. Более сложный вопрос возникнет у Анатолия при выборе самолета, но это другая тема.